В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Носов поручил избавить Нижний Тагил от «желтой полосы» из маршруток. Однако не все жители довольны ПАЗиками

В конце 2017 года в Нижнем Тагиле автопарк частного перевозчика «Тагилавтосервис» на маршруте №50 Вокзал – Универсам пополнили 9 новых автобусов ПАЗ. Каждый рассчитан на 40 пассажиров с учетом 21 места для сидения. В первый рейс автобусы отправились 30 декабря, рассказал ИА «Все новости» директор транспортной компании Максим Романов.

Старые «ГАЗели» с маршрута убрали. Фактически один новый автобус заменяет три микроавтобуса, из-за чего интервалы движения увеличились в три раза, признаются в «Тагилавтосервисе». В дневное время это 15-20 минут, а в часы-пик ждать на остановке нужно не более 5 минут. Но это данные самой компании-перевозчика. По словам жителей Вагонки, в 7-8 часов утра на конечной остановке по проспекту Вагоностроителей образуется очередь из десятков людей. Толпа ждёт транспорта до получаса. Транспортники рекомендуют в таких случаях звонить диспетчеру, телефон которого есть в салоне автобуса: таких задержек в наиболее загруженные часы быть не должно.

— В автобусах установлена система ГЛОНАСС, которая отслеживает передвижение транспорта, в том числе и время отправления-прибытия, — говорит директор ООО «Фирма ТАС» Максим Романов. – В салоне указаны телефоны компании, по которым можно сообщить об отклонении от графика.

Обновление автопарка «Тагилавтосевиса» продолжится. Такую задачу поставил мэр Сергей Носов, который поручил избавить Нижний Тагил от «желтой полосы» из маршруток. Более вместительные ПАЗы уже вышли в рейс на маршрутах №9, №16, №58. Полный апгрейд в компании хотят провести за 2-3 года.

«Тагильский трамвай» уже предложил свою альтернативу частным перевозчикам. От остановки «Пихтовые горы» в утренние часы-пик отправляются шесть рейсов: в 6.23, 6.47, 7.18, 7.48, 8.24, 8.48. До проспекта Ленина электротранспорт добирается примерно за 45 минут. Теперь местоположение трамвая можно отследить перед выходом из дома через онлайн-сервис. А расписание со всеми пересадками доступно на сайте «Тагильского трамвая».

По материалам: ИА «Все новости»

Комментарии  

-7 13 #1 Пазиконенавистник 15.01.2018 18:13
Я ненавижу ездить на пазиках. Это же полнейшее убожество, а не автобус. Особенно та часть древних пазиков, что на маршрут 9 поставили, со скамейками вдоль автобуса. Подвеска жёсткая, все неровности чувствуются, это при том, что дороги в порядке, не как лет 5 назад. Двигатель позорный, в гору не тянет. Тормоза резкие. Носов, верни газели! Лучше на трамвае буду ездить.
Цитировать
-4 10 #2 местный 15.01.2018 18:18
Скоро "скотовозы" вернутся на дороги! Кто сейчас родился - это большие автобусы на 100 человек. :lol:
Цитировать
-3 15 #3 Аноним 15.01.2018 18:19
Не убирайте ГАЗели полностью! Хотя бы на некоторых маршрутах оставьте, например на 10К. ПАЗик-это очень хороший аппарат, но ГАЗели тоже жалко будет, если их в полном объёме убрать!
Цитировать
-4 6 #4 Аноним 15.01.2018 18:21
Цитирую Пазиконенавистник:
Я ненавижу ездить на пазиках. Это же полнейшее убожество, а не автобус. Особенно та часть древних пазиков, что на маршрут 9 поставили, со скамейками вдоль автобуса. Подвеска жёсткая, все неровности чувствуются, это при том, что дороги в порядке, не как лет 5 назад. Двигатель позорный, в гору не тянет. Тормоза резкие. Носов, верни газели! Лучше на трамвае буду ездить.

А ВОТ НА 9 МАРШРУТЕ НАОБОРОТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПАЗЫ 32054. И КСТАТИ ОНИ РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ!
Цитировать
-7 3 #5 Пазиконенавистник 15.01.2018 19:38
Цитирую Аноним:
Цитирую Пазиконенавистник:
Я ненавижу ездить на пазиках. Это же полнейшее убожество, а не автобус. Особенно та часть древних пазиков, что на маршрут 9 поставили, со скамейками вдоль автобуса. Подвеска жёсткая, все неровности чувствуются, это при том, что дороги в порядке, не как лет 5 назад. Двигатель позорный, в гору не тянет. Тормоза резкие. Носов, верни газели! Лучше на трамвае буду ездить.

А ВОТ НА 9 МАРШРУТЕ НАОБОРОТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПАЗЫ 32054. И КСТАТИ ОНИ РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ!

Весь, так называемый, рестайлинг свелся к светодиодным кружкам в фарах, а внутри скамейки как в советском автобусе. Смешно. Назад в прошлое.
Цитировать
-4 8 #6 легО 15.01.2018 20:48
Закупайте хорошие автобусы.

Эйти пазики -прошлый век, на таких "новых" стоят совдеповские комплектующие, даже карбюратор менять не стали. Техника ломается на ура, не надёжная, не комфортная, не безопасная, экологические нормы не соблюдены.
Цитировать
-5 6 #7 Андрей 15.01.2018 21:59
А лично мне на пазиках больше нравится ездить. ИМХО.
Цитировать
-2 7 #8 Дмитрий 16.01.2018 01:05
Зачем? И так жить не просто, а ты еще всё хуже делаешь! Если убирать маршрутки, то надо добавить автобусов в 3 раза больше, чем сейчас. И то, уехать не на чем будет. Хорошо, когда есть личный транспорт? Наверно обладателю личного транспорта видней, какой транспорт остальным нужен. Уберите трамваи, а вместо них метро и вообще хорошо всё будет. Метро наверно дешевле стоить будет, чем предвыборная компания Путина
Цитировать
-1 11 #9 Юлия 16.01.2018 11:55
"Толпа ждёт транспорта до получаса. Транспортники рекомендуют в таких случаях звонить диспетчеру, телефон которого есть в салоне автобуса"- интересно, как можно позвонить диспетчеру по номеру указанному в салоне автобуса стоя на остановке, ожидая тот самый автобус???
Цитировать
0 5 #10 Ирина 16.01.2018 12:41
Может, кто-нибудь подскажет зачем в новых автобусах повыкручивали все ручки на сиденьях ? Как держаться тем людям ,которые не дотягиваются до верхних поручней ?
Цитировать
-2 1 #11 Аноним 16.01.2018 12:59
Уважаемый Пазиконенавистник, я всё верно сказал! Рестайлинг не только светодиодные кружки в фарах, которые очень модно выглядят, а ещё например решётка радиатора стала красивой белой вместо той страшной чёрной на прошлом поколении. Сзади габариты тоже более красиво выглядят! Сиденья почти такие же, но они более удобные чем в том поколении! И самое главное-новый ПАЗ 32054 менее шумный, чем старый! Так что поменялось многое!
Цитировать
-3 5 #12 Михалыч 16.01.2018 22:08
Люди стоят на остановке, мерзнут на ветру и на морозе, а 2-3 автобуса стоят на площадке, водители травят баланду, ждут когда закончится так называемый интервал. Это шаг назад в 90-е, когда водители на вокзале и на Вагонке стояли и ждали когда ЛАЗ набьётся людьми под завязку. Это неуважение к жителям города. Верните Газели и нормальный график движения.
Цитировать
-3 0 #13 Алина 17.01.2018 19:28
54 маршрут УВЗ-Вокзал, безобразные марщрутки, 15-ти местные, с обтянутыми чёрной, рваной плёнкой, окнами, едешь,как в катафалке, не видно,что за окном, всё время боишься проехать свою остановку, места между сиденьями нет,чтобы ноги поставить, хоть соседу на плечи клади, стоят до последнего пассажира, неоднократно была свидетелем стычек между водителем и пассажирами из-за того,что семерым одного ждать приходится, люди так-то на работу спешат,кто-то на электричку,кто-то ещё куда-то, и пассажирам дела нет до денежных амбиций водителя, они заказчики услуги,за которую платят, утром на работу фиг уедешь, вечером с работы фиг на этом корыте доберёшься . ПАЗики на 50-ом только и спасают: чисто, уютно, комфортно,прекрасный обзор, можно и стоя доехать до места, и работают до-поздна. Не я одна считаю,что все эти маршрутки 15-местные, с наглухо тонированными стёклами, грязными чехлами на сиденьях, драными деревенскими занавесками, дико орущими колонками и другими "атрибутами" скотского отношения и неуважения к пассажиру-кормильцу нужно безжалостно снимать с маршрутов, естественно, заменяя их ПАЗами.
Цитировать
0 2 #14 Пазики унитазики 17.01.2018 19:47
Ехал сегодня на Пазе маршрута 50 от пельменной до конечной. Автобус битком набит. Заднюю дверь водятел не открывает для посадки, садились через переднюю. У техникума людям надо выходить, а проход между сиденьями очень узкий. Все ругаются. Не пройти. Противно. Скотовоз
Цитировать
0 0 #15 Jopasruchkoy 18.01.2018 10:46
Слава КПСС!
Цитировать
0 2 #16 Светлана 18.01.2018 13:05
На этих пазиках возможно ехать безопасно только сидя. Водители стоят на остановках до тех пор пока на наполнять весь салон. Кроме того ездят редко.Если их будет столько же как было газелей и будут ездить один за одним тога хорошо. Неужели мэр хочет вернуть нас в 90- е. Когда в давке можно было не только травмироваться,а и умереть. Трамваи хорошо но в них холодно и ехать дольше.
Цитировать
0 1 #17 Татьяна 23.01.2018 21:50
Система не додумана! Поменять - поменяли, а только не получилось облегчить путь до дома! Очереди! Давка! Вагонка недоступной становится. С детьми стоять на остановках сначала мерзнуть, потом ехать 30 -40минут в толпе стоя!!!" Спасибо" за новаторство и "удобство" !!!
Цитировать
-1 0 #18 Аноним 01.02.2018 16:50
Цитирую Алина:
54 маршрут УВЗ-Вокзал, безобразные марщрутки, 15-ти местные, с обтянутыми чёрной, рваной плёнкой, окнами, едешь,как в катафалке, не видно,что за окном, всё время боишься проехать свою остановку, места между сиденьями нет,чтобы ноги поставить, хоть соседу на плечи клади, стоят до последнего пассажира, неоднократно была свидетелем стычек между водителем и пассажирами из-за того,что семерым одного ждать приходится, люди так-то на работу спешат,кто-то на электричку,кто-то ещё куда-то, и пассажирам дела нет до денежных амбиций водителя, они заказчики услуги,за которую платят, утром на работу фиг уедешь, вечером с работы фиг на этом корыте доберёшься . ПАЗики на 50-ом только и спасают: чисто, уютно, комфортно,прекрасный обзор, можно и стоя доехать до места, и работают до-поздна. Не я одна считаю,что все эти маршрутки 15-местные, с наглухо тонированными стёклами, грязными чехлами на сиденьях, драными деревенскими занавесками, дико орущими колонками и другими "атрибутами" скотского отношения и неуважения к пассажиру-кормильцу нужно безжалостно снимать с маршрутов, естественно, заменяя их ПАЗами.

В ПАЗиках наоборот, лучше музыку слышно. В ГАЗели очень тихо включают, а в ПАЗах громче! А про дико орущие колонки я так скажу:чем громче музыка, тем лучше! Чем больше орут колонки, тем приятнее! Ну это так для меня!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх