В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Поперечные шумовые полосы возле села Капасиха не соответствуют ГОСТ

На основании ГОСТа поперечные шумовые полосы должны быть выполнены с помощью разметки. Однако ситуация возле Капасихи под Нижним Тагилом опровергает действующий документ — на полосах использован метод фрезерования, который допускается только для продольных полос, сообщает tagilcity.ru.

Общественное движение «Тагил без ям» сделало запрос в адрес Министерства транспорта и связи Свердловской области o проверке соответствия шумовых полос возле Капасихи.

«Вчера на 60 км/ч проехал по ним, вроде не критично. Но все равно большая часть по обочине объезжает. А летом лужи будут в них», - поделился мнением житель Нижнего Тагила.

Главный специалист отдела дорожного хозяйства Ушаков Е.В. составил ответ o соответствии действующему ГОСТу поперечных шумовых полос возле Капасихи. Ответ был подписан заместителем Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Брусяниным Д.А.

Выписка из ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия» гласит, что для дорожной разметки полосы подразделяются на выполненные методом фрезерования, из цветных покрытий для противоскольжения и из термо – и холодных пластиков. Последние используются только для устройства поперечных шумовых полос. Продольные полосы делаются с помощью фрезерования.

Полученный от министерства ответ говорит o том, что возле Капасихи полосы сделаны по ГОСТу. По факту подтверждено, что для поперечной разметки использованы полосы с фрезеровкой, которые затрудняют движение автомобилей.

«Тагил без ям» готовит обращения в прокуратуру Свердловской области с требованием ликвидировать несоответствующие полосы на дорогах. В Министерство транспорта и связи СО будет отправлено пожелание организовать курсы профессиональной аттестации для собственного персонала.

По материалам: портал «Тагилсити»

Комментарии  

0 19 #1 Житель 09.04.2018 10:36
по какому мля, госту? края не должны быть острыми, резину рвет идиоты.
Цитировать
0 20 #2 автовладелец 09.04.2018 10:48
не тупо выпилить ямы поперек дороги, а чтобы глубина, ширина, края соответствовали госту и внутренняя обработка должна быть проведена иначе их разобьёт после дождей. Заставь дурака богу молиться он себе лоб расшибёт, идиотизм и недоделанность во всём.
Цитировать
0 11 #3 тагильчанин 09.04.2018 11:08
У нас как? А никак! Дураки и дороги! А кто до такого додумался вообще идиот конченый!
Цитировать
0 11 #4 шнур 09.04.2018 11:58
После фрезерования полосы должны быть заполнены дорожным пластиком (валиком), через который машина проезжает, как по мини лежачему полицейскому и машину просто едет как по стиральной доске. Такое встречается в Питере. Но никак не банальное фрезерование дорожного покрытия. Это только полдела, а кто вторую часть работ будет делать?.
Цитировать
0 5 #5 Татьяна 09.04.2018 18:12
Какие 60 км.ч??? Там знак- 30!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх