В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В проект высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском могут включить Нижний Тагил

Хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» обратилось в правительство России с предложением заключить концессионное соглашение на финансирование, создание и эксплуатацию Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург. В нее могут включить и Нижний Тагил.

Стоимость строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом выросла на 160 млрд рублей: если ранее власти Челябинской области озвучивали, что проект прокладки путей и организации остановок и депо обойдется в 200 млрд рублей, то в проекте концессионной инициативы, которую представили в правительство РФ, стоимость ВСМ заложена в 360 млрд рублей.

Концессионная частная инициатива от ХП «Уральская скоростная магистраль» (УСМ), созданного для реализации проекта ВСМ, ожидает одобрения правительства России, сообщили Znak.com представители участников УСМ. Кроме того, предложено включить его в стратегию развития транспорта страны до 2030 года.

По данным пресс-службы губернатора Челябинской области, проект концессионного соглашения рассчитан на 32-летний срок и предполагает финансирование как государства, так и частных инвесторов.  

«Предполагается создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали протяжённостью около 209 километров и сопутствующей инфраструктуры. В частности, планируется создание 4 промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт "Баландино", Снежинск, Сысерть и аэропорт "Кольцово"), депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 километров», — отметили в официальном телеграм-канале губернатора Бориса Дубровского со ссылкой на «Ведомости».

Завершить строительство планируется в 2024 году. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч, поэтому доехать от Челябинска до Екатеринбурга можно будет всего за 1 час 10 минут.

В проекте указано, что инфраструктура УВСМ позволит организовать транзитное движение скоростных поездов Нижний Тагил — Челябинск, Челябинск — Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» запустить ночные высокоскоростные поезда Москва — Челябинск и Екатеринбург — Астана.

Проект высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург осуществляется силами хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют Челябинский трубопрокатный завод, инвестиционная группа «РВМ капитал» и власти Челябинской и Свердловской областей.

Ранее эксперты критиковали проект магистрали, указывая на то, что в проекте завышены оценки пассажиропотока и необходимости в отправке грузов между двумя областными центрами. Кроме того, высказывались сомнения в том, что подобный проект может получить федеральное финансирование, так как проекты ВСМ могли бы получить бюджетные инвестиции только в случае инновационного сценария развития страны, а уже несколько лет экономика РФ развивается по консервативному сценарию.

По материалам: znak.com

Комментарии  

0 5 #1 Потап , без Насти 11.01.2018 14:26
В Тагиле Малахит то сняли с рейса, и потом скоростные поезда снимут. А расплачиваться за ваши затеи народу придётся. По Тагилу пешком то трудно пройти.
Цитировать
0 6 #2 Галамарт Юрий 11.01.2018 17:13
Так не по пути же. Судя по вашей новости, Тагил расположен между Екатеринбургом и Челябинском.
Цитировать
0 5 #3 Ура, морозы! 11.01.2018 23:05
Высокоскоростная это круче, чем скоростная. Только кончится всё тем, что без Тагила обойдутся.
Цитировать
0 4 #4 легО 12.01.2018 01:00
Нефть качают, лес, газ продают, пускай с этих денег и строят и половину стоимости проезда оплачивают
Цитировать
0 2 #5 Вася Данилов 12.01.2018 11:38
В РФ две экономики: одна - нефтяная, другая - не нефтяная !
Цитировать
-1 2 #6 легО 12.01.2018 13:16
Всем хорошо известно в чьи руки уходит доход от нефтяной промышленности.
Но никто не запретит часть денег вложить в мещанско крестьянскую экономику
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх