В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Не люблю, когда нагло обманывают». Тагильская премия «Человек года» закончилась скандалом

Церемония вручения премии «Человек года» по версии портала TagilCity.ru, которая прошла накануне в ДК им. Окунева, закончилась неожиданно для всех участников мероприятия, пишет АН «Между строк». По правилам конкурса, в главной номинации «Личность года» побеждает человек, набравший наибольшее количество лайков на сайте издания. В день подсчёта лидером с 855 голосами являлся директор ООО «Медведь-Экстрим» Иван Воробьёв, но главный приз неожиданно достался двухлетнему Мише Гулину, которому тысячи тагильчан собирали деньги на операцию на ноге в США. Как объяснили организаторы премии, к 471 голосу Миши были приплюсованы 386 голосов ещё одного номинанта – директора ООО «Арт Слад» Артура Зудова, что позволило мальчику вырваться вперёд и получить звание «Личность года».

Как рассказал АН «Между строк» Артур Зудов, решение помочь таким образом Мише Гулину было принято им ещё за неделю до подведения итогов народного голосования.

«Я следил за голосованием и увидел, что Мише немного не хватает для победы. И тогда я подумал: “Что я, здоровый мужик, буду соперничать с мальчиком, у которого такая тяжёлая судьба”. Неделю назад предложил организаторам приплюсовать мои голоса к его. В TagilCity удивились моей просьбе, никакого ответа мне сразу не дали, сказали, что подумают, и я очень удивился, когда вчера они решили это сделать», - рассказал Артур Зудов.

Артур Зудов
Артур Зудов

В положении о премии ничего не сказано о возможности отдать свои голоса другим номинантам. Однако, организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять правила проведения мероприятия на любом этапе без дополнительного уведомления.

Занявший первое место по итогам голосования Иван Воробьёв раскритиковал итоги конкурса на своей странице во «Вконтакте». При этом номинант заявил, что к подведению итогов организаторы сняли с него 12 голосов, без которых Миша Гулин не смог бы победить даже при помощи Артура Зудова.

Спорить с организаторами премии по поводу итогов Воробьёв не собирается, но заявил, что больше не будет участвовать в конкурсе TagilCity.ru.

«Я изначально надеялся на честное судейство и не люблю, когда нагло обманывают. Лично у меня был спортивный интерес в победе, азарт. Я не против того, что победил Миша, но организаторы могли бы всё сделать красиво. Меня и раньше приглашали участвовать, в этом году я согласился, но больше этого не повторится. Хотя я и очень рад, что победил в номинации HoReCa», - заявил АН «Между строк» Воробьёв.

Иван Воробьёв
Иван Воробьёв

Региональный директор сети 1st Media Invest (в которую входит портал Tagilcity.ru. — Прим. ред.) Ирина Гольмгрейн призналась, что организаторы и спонсоры пошли на нарушение правил из-за популярности истории Миши Гулина среди тагильчан.

«Мы осознанно пошли на этот шаг, хотя и опасались, что это может спровоцировать скандал. Имя Миши Гулина знает весь Нижний Тагил. Когда Артур Зудов выступил с этой идеей, то мы его поддержали, а спонсор настолько расчувствовался, что подарил ему дорогие часы. Если честно, то я вообще не уверена, что в следующем году “Человек года” будет проводиться. Нужно менять формат, искать какие-то новые идеи», - заявила Ирина Гольмгрейн.

Напомним, премия «Человек года» по версии портала TagilCity.ru прошла в Нижнем Тагиле в пятый раз. «Личностями года» становились в прошлые годы председатель правления фонда «Страна глухих» Александр Жученко, главный специалист управления по развитию физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации Нижнего Тагила Светлана Мусатова, основатель движения «Автоволонтеры Нижнего Тагила» Елена Южакова и cпортсмен-инструктор в спортивном клубе «Спутник» Ирина Серебреникова-Потеева.

По материалам: АН «Между строк» , фото: TagilCity.ru

Комментарии  

-24 21 #1 Новиков 19.04.2018 17:42
Браво, Артур Зудов !
Благородное решение ! Уважаю !
Цитировать
-9 18 #2 Oleg 19.04.2018 19:39
Как козлы с бородой :D
Цитировать
-7 41 #3 Аноним 19.04.2018 22:06
Надо было не самого Мишу Гулина человеком года сделать, а его родителей. Они же на пожертвования в Америке пивасик пьют? Реально люди года :lol:
Цитировать
-3 70 #4 Странно 19.04.2018 22:08
Каким образом Миша Гулин относится к человеку года? Выбор, вроде, за достижения.
Цитировать
-7 53 #5 Позорище 19.04.2018 22:25
Какие достижения у Миши в его возрасте? Как всегда все опошлили. Голосуют за конкретного человека, а тут вдруг голоса объединяют. "Спасибо" Зудову из-за него кинули достойного человека.
Цитировать
-15 12 #6 Максим 20.04.2018 00:07
Вот так вот у нас в стране выбирают презедента
Цитировать
-6 8 #7 sss 20.04.2018 00:16
главное кивнуть правильно.чтобы потом не перекивывать )))
Цитировать
0 11 #8 Анон 20.04.2018 07:03
Цитирую Ukostya:
хoдить в тpeнажopку.

От слова "жор", видимо. :D
Цитировать
-4 27 #9 Человечек на все времена 20.04.2018 09:33
Кто все эти люди? Что они сделали для города, кроме сбора лайков в интернете? Конкурсы какие-то они проводят, премии, скандалы... Что за [censored]творится?
Цитировать
-4 22 #10 Анон 20.04.2018 13:19
Если честно, то я вообще не уверена, что в следующем году “Человек года” будет проводиться. Нужно менять формат, искать какие-то новые идеи», - заявила Ирина Гольмгрейн. Умные люди и участвовать больше не будут в таком балагане. Так лохануться, даже голоса толком не посчитали, отдав победу малышу, который еще в жизни своей ничего не сделал (пусть он будет здоров). Пропиарились за счет больного ребенка.
Цитировать
-10 4 #11 Игорь Аверьянович Борисов 20.04.2018 14:29
Неужели кроме этого нечем руководству заняться? Экология,две ТЭЦ еле еле работают,хотя ТЭЦ НТМК будет гораздо надежнее ТЭЦ УВЗ.
Цитировать
-11 5 #12 Наблюдательный 20.04.2018 14:38
Воробьев-дешевка. Ему и так дали компенсацией абсолютно незаслуженную статуэтку в другой номинации
Цитировать
-1 13 #13 Все верно 20.04.2018 14:40
Цитирую Максим:
Вот так вот у нас в стране выбирают презедента

Да, у вас в хохляндии жесть а не выборы
Цитировать
-5 10 #14 Анон 20.04.2018 15:31
Цитирую Наблюдательный:
Воробьев-дешевка. Ему и так дали компенсацией абсолютно незаслуженную статуэтку в другой номинации
В чем дешевка? В справедливости? Вы это из зависти? Нельзя детям участвовать в конкурсах наравне со взрослыми, тем более детям с проблемами здоровья. Они всегда будут в других условиях. С чего-то вдруг объединили голоса, один предложил ерунду, другие подхватили, решив сделать красивый жест в сторону ребенка. Мало обсуждали Мишу и его родителей теперь еще дали почву для пересудов. Организаторы очухались, решив этот конкурс прикрыть, поняли, что поступили некрасиво.
Цитировать
-4 10 #15 Математик 20.04.2018 15:39
Правильно говорит Иван, еще утром у него было совсем другое кол-во голосов, почему сняли, чтобы сделать другого победителя?
Цитировать
-5 15 #16 Татьяна 20.04.2018 16:48
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????
Цитировать
-5 4 #17 зритель 20.04.2018 17:20
"Человек года" по лайкам?? :o :o
орги показали своё литццо :lol: :lol:
Цитировать
-15 6 #18 Все верно 20.04.2018 18:25
Цитирую Анон:
Цитирую Наблюдательный:
Воробьев-дешевка. Ему и так дали компенсацией абсолютно незаслуженную статуэтку в другой номинации
В чем дешевка? В справедливости? Вы это из зависти? Нельзя детям участвовать в конкурсах наравне со взрослыми, тем более детям с проблемами здоровья. Они всегда будут в других условиях. С чего-то вдруг объединили голоса, один предложил ерунду, другие подхватили, решив сделать красивый жест в сторону ребенка. Мало обсуждали Мишу и его родителей теперь еще дали почву для пересудов. Организаторы очухались, решив этот конкурс прикрыть, поняли, что поступили некрасиво.

Воробьев, ты хоть тут то не продолжай позориться, дешевка! Ребенок не участвовал в номинации где награждали за заслуги! А номинация личность года- о людях-личностях (а ты не человек и не личность). Мишу знает весь город и ему аомогал весь город. И он борется с обстоятельствами как настоящая личность. А ты-дешевое чмо, ради пластмассовой статуэтки готовый оплевать ребенка
Цитировать
-5 6 #19 Широко известные в узких кругах 20.04.2018 18:27
Цитирую Татьяна:
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????

Я тож про этого Ворабьева первый раз слышу. Кто это такой ваще?
Цитировать
-7 4 #20 Разжигание ненависти? 20.04.2018 18:30
Цитирую Анон:
Нельзя детям участвовать в конкурсах наравне со взрослыми, тем более детям с проблемами здоровья. Они всегда будут в других условиях.

Ты не стесняйся, развивай идею-их нужно держать в гетто! Ты же это хотел сказать?
Цитировать
-13 6 #21 Ну так то 20.04.2018 18:59
Организаторы вполне могли через админку просто накрутить голоса Мише, и никто бы ничего не понял. Но они подумали, что участники конкурса - люди адекватные, благородные и культурные. И не будут в волосы друг другу вцепляться ради грамотки. Сделали красивый жест публично, Дали победу малышу, чтоб подбодрить его морально и поддержать. Но нашелся гнилой и позорный человечишко и устроил скандал..
Цитировать
-1 4 #22 Не понял 20.04.2018 20:31
А в коробочках что за странные предметы , напоминающий слегка деформированный женский орган ?
Цитировать
-3 5 #23 Я 20.04.2018 22:29
Разжигателю ненавести и Все верно.
Чем же так обижен, что на оскорбления перешел? Так вот это Я, а не Воробьев.. Можешь нападать, начинать оскорблять. Я остаюсь при своем мнении, что конкурс несправедливый, все было известно заранее, когда Зудов отдал свои голоса и получил за это дорогие часы (что же его-то не обвиняете, что он сделал этот не бескорыстно, знал, что не выиграете, так хоть что-то получить). Было все ясно еще неделю назад, а всем голову морочили голосованием.
Цитировать
-2 4 #24 Аноним 20.04.2018 22:34
Цитирую Не понял:
А в коробочках что за странные предметы , напоминающий слегка деформированный женский орган ?

Ооо... Жениться вам надо, батенька.
А то спермотоксикоз до добра не доведет.
Цитировать
-3 4 #25 Аноним 20.04.2018 22:38
Цитирую Ну так то:
Организаторы вполне могли через админку просто накрутить голоса Мише, и никто бы ничего не понял. Но они подумали, что участники конкурса - люди адекватные, благородные и культурные. И не будут в волосы друг другу вцепляться ради грамотки. Сделали красивый жест публично, Дали победу малышу, чтоб подбодрить его морально и поддержать. Но нашелся гнилой и позорный человечишко и устроил скандал..

Интересно малыш-то понял, что его морально подбодрили? И вы уверены, кто скандал устроил? Прям неприязнь к Воробьеву так и лезет, а ему самому, похоже, уже все равно.Он дал объяснение тем, кто его поддерживал, никого не оскорбляя в отличие от вас.
Цитировать
-2 4 #26 Аноним 20.04.2018 23:10
http://www.novygorod.info/news/view/17783
":Однако, подмена лидера, организованная «ТагилСити» в последний момент в угоду каким-то личным интересам, дискредитировала саму идею проведения этого конкурса". Верно все написано, вот о чем речь.
Цитировать
-4 3 #27 Аноним 21.04.2018 00:56
Цитирую Широко известные в узких кругах:
Цитирую Татьяна:
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????

Я тож про этого Ворабьева первый раз слышу. Кто это такой ваще?

Это ваши проблемы, а кто за него голосовал, знают его как замечательного человека. На сайте все написано, прочтите.
Цитировать
-2 2 #28 Не понял 21.04.2018 11:33
Цитирую Аноним:
Цитирую Не понял:
А в коробочках что за странные предметы , напоминающий слегка деформированный женский орган ?

Ооо... Жениться вам надо, батенька.
А то спермотоксикоз до добра не доведет.


Спасибо за ваше мнение и добрый совет!

Но может он больше нужен не мне , а автору сего предмета . Он же определенно что то имел , как говорится , в виду при своём творчестве .
Для меня этот вопрос остаётся непонятным , а каких либо разъяснений нигде не вижу ...

Вокруг нас целый мир символов .. Они есть во всех сферах жизни, начиная от телепередач и кинофильмов и заканчивая различными , в том числе и религиозными обрядами. Двойное значение ( а иногда и больше ) - это одна из главных характеристик, необходимых для определения истинной сущности. Казалось бы, обычные на первый взгляд предметы на самом деле несут в себе совсем иной символизм и подтекст. Герман Гессе, например, считал, что каждое явление на земле - это символ, а через него душа понимает и проникает в мир…

Может автор призового предмета связывал этот образ непосредственно с рождением "Человек года" … Тогда всё более менее логично и понятно … Длительностью рождения ( в течении целого года ) вполне объясняется и деформация формы …

А может он , как в том анекдоте , всегда только об этом и думает ...

Или вспоминается медицинский случай – на юбилее врачу окулисту торжественно вручают в виде сувенира стеклянный глаз . Сидящий в зале врач гениколог спрашивает у соседа : "Интересно , а что подарят мне ? "…

Вот , ещё одна версия , может подарки предназначенные геникологам по ошибке передали "Человекам года " , а их подарки отдали докторам ? Тогда надо хоть и с опазданием , но всё таки исправить ошибку .
А вы как думаете ?
Цитировать
-3 2 #29 НеМестная 23.04.2018 13:23
Цитирую Татьяна:
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????

то что ты никого не знаешь - это лишь ТВОЁ упущение! например, я и мои коллеги знаем почти всех из списка номинантов, хоть лично с ними и не знакомы. а кто эти люди и что сделали - написано на сайте, где собственно и шел сбор голосов.
ВЫ УЖЕ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ ДИВАННЫЕ ГЕРОИ!! САМИ ТО ЧЕГО ДОБИЛИСЬ В ЖИЗНИ СВОЕЙ???? ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ
В ИНТЕРНЕТЕ "ПОДС :-* ИРАТЬ" И ОСУЖДАТЬ.
Цитировать
-3 2 #30 Акцепт 23.04.2018 17:10
Цитирую НеМестная:
Цитирую Татьяна:
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????

то что ты никого не знаешь - это лишь ТВОЁ упущение! например, я и мои коллеги знаем почти всех из списка номинантов, хоть лично с ними и не знакомы. а кто эти люди и что сделали - написано на сайте, где собственно и шел сбор голосов.
ВЫ УЖЕ ВСЕ ЗАДОЛБАЛИ ДИВАННЫЕ ГЕРОИ!! САМИ ТО ЧЕГО ДОБИЛИСЬ В ЖИЗНИ СВОЕЙ???? ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ
В ИНТЕРНЕТЕ "ПОДС :-* ИРАТЬ" И ОСУЖДАТЬ.

Серьёзно ? Знаешь почти всех из списка номинантов ? Невероятно ! Какое достижение !
А ещё " ЧЕГО ДОБИЛИСЬ В ЖИЗНИ СВОЕЙ???? " И даже " В ИНТЕРНЕТЕ "ПОДС :-* ИРАТЬ" И ОСУЖДАТЬ" у вас никогда такого отродясь не было ...Этот высер и осуждение Татьяны конечно не в счёт ...
Как я понимаю вы Героиня совсем не диванная ...А какая ? Расскажите нам о своих подвигах ....Ну это чтобы страна знала своих настоящих Героев ! И чтобы было брать пример с кого ...
Цитировать
-1 0 #31 Аноним 24.04.2018 15:37
Цитирую Широко известные в узких кругах:
Цитирую Татьяна:
у всех спрашиваю.. кто выбирает кандидатов???? ни кто не знает... сами себя выдвигают что-ли?? ни одного не знаю и не слышала никогда про них. что за люди? что сделали выдающегося? кто они вообще такие то????

Я тож про этого Ворабьева первый раз слышу. Кто это такой ваще?
А я вот про Зудова только благодаря конкурсу узнала. Если бы не пропиарился за счет Миши Гулина, получив при этом неслабый подарок, вообще бы ни о нем ни о его фонде никто не узнал.
Цитировать
-5 1 #32 Иван Воробьев 25.04.2018 00:26
Огромная благодарность людям которые меня поддерживают, и которые не согласны с условиями конкурса, спасибо что вы есть . Для тех кто пытается очернить мое имя и не доволен моим мнением; "Запомните - что бы вы не писали, вы обсуждаете меня и мое мнение, прикрываясь непонятными именами, потому что вы, и ваше мнение, никому не интересны кроме вас самих"
Цитировать
0 2 #33 Не понятное имя 26.04.2018 12:58
Цитирую Иван Воробьев:
Огромная благодарность людям которые меня поддерживают, и которые не согласны с условиями конкурса, спасибо что вы есть . Для тех кто пытается очернить мое имя и не доволен моим мнением; "Запомните - что бы вы не писали, вы обсуждаете меня и мое мнение, прикрываясь непонятными именами, потому что вы, и ваше мнение, никому не интересны кроме вас самих"

И я добавлю мнение интересное только мне !
Очень позабавила истерика Ваша и экстрёмной воробьиной стаи скачущей под флагом с могучим медведем по поводу результатов конкурса ..Жаль ! Искренне жаль , что больше не собираетесь участвовать ...Вряд ли в будущем будут клоуны такого уровня ...Вас очень будет нам не хватать ! Может всё таки ещё передумаете ?
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх