В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Ростелеком требует с жительницы Нижнего Тагила оплаты двух фильмов. Женщина утверждает, что в это время спала и не могла их купить

Не пользовались - докажите. Тагильчанка, получила уведомление от Ростелекома, что она ночью купила два фильма, и поэтому следует дополнительно заплатить 700 рублей, сообщает telecon-tv.ru. В свою очередь женщина утверждает, что спала, ничего не смотрела и даже не знает, как в ай-пи телевидении оформляется покупка.

Раиса Смотрина заключила договор с Ростелекомом четыре года назад. В целом, рассказывает, всем довольна, правда, однажды, компания без её согласия подключила дополнительный пакет услуг. В тот раз удалось договориться, оператор признал, что произошла ошибка. Сейчас к взаимопониманию пытаются прийти уже месяц. Подключены юристы и Роспотребнадзор.

«Я пульт в руки не брала. Я живу одна и взять в руки пуль физически никто не мог. Разговаривала с ведущим инженером, Мариной Александровной, с двумя молодыми людьми, они приходили ко мне отключать какие-то функции в телевизоре. Они сказали, это могло произойти только нажатием последовательности кнопок и в результате, кнопка ОК, я купила себе два фильма»,- рассказывает Раиса Смотрина.

В Роспотребнадзоре поддерживают тагильчанку.

«Ситуация в данном случае сводится к предъявлению оператору соответствующего заявления с требованием предоставить разъяснение, насколько законно это и вернуть денежные средства, которые были списаны незаконно. Мы всё-таки считаем, что потребитель этой услуги не заказывал»,- говорит руководитель консультационного пункта Роспотребнадзора, г. Нижний Тагил Александр Башкиров.

В самом Ростелекоме говорят, что пока изучают ситуацию.

«Наши специалисты, которые отвечают за взаимодействие в этом вопросе, продолжают изучать ситуацию. Мы готовы со своей стороны приложить максимальные усилия для того, чтобы абоненту помочь разобраться, общение мы ещё не завершили», - прокомментировала пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Олеся Иванова.

Ранее, говорят в Роспотребнадзоре, подобных жалоб на оператора не поступало. По закону ответ на претензию женщина должна получить в течение 60-и дней.

По материалам: telecon-tv.ru

Комментарии  

0 21 #1 Телезритель 20.04.2018 12:39
"Ростелеком" не впервые подключает абонентам услуги, которые сам абонент не подключал.
Цитировать
0 4 #2 Алексей 21.04.2018 07:54
Я тоже ездил разбираться мне 3 раза подключали ту или иную услугу которая мне не нужна на сумму 1600 р, писал письменное заявление в офисе и рассматривали 2 недели, в итоге сделали перерасчет.
Цитировать
0 3 #3 Наталья 23.04.2018 23:10
Сколько жалоб на этот Ростелеком , я и мои соседи пострадали . За навязанные , якобы * бесплатные * услуги , такие счета нам приписали . Ходили все разбираться , сделали перерасчёты . Теперь мы ничего не должны . Аферисты одним словом . :-x
Цитировать
0 1 #4 Прохожий 24.04.2018 21:55
Грязная организация - ростелеком, не подключайтесь к ним. Мне они навязывали дорогое телевидение (самопроизвольно подключали), то за стационарный телефон стали требовать оплату, хотя я его ни когда не подключал.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх