В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Выявлены недостатки содержания дороги: ГИБДД рассказала подробности смертельного ДТП на Южном подъезде (фото)

На Южном подъезде к Нижнему Тагилу в пятницу, 2 марта, около 8 утра произошло ДТП, в результате которого погиб человек. По данным отделения пропаганды ГИБДД города, водитель ВАЗ-2114 не справился с управлением и врезался в опору освещения. 25-летний молодой человек, по предварительным данным, превысил скоростной режим. 26-летнего пассажира госпитализировали в ЦГБ№2 с диагнозом: тупая травма живота, закрытая черепно-мозговая травма, СГМ.

Управлявший транспортным средством молодой человек - местный житель, его водительский стаж 5 лет, ранее он однажды привлекался к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, при этом грубых нарушений не имеет. Также установлено, что автомобиль ВАЗ принадлежит супруге пассажира.

Госавтоинспекция выясняет все подробности ДТП. Кроме этого, на месте происшествия выявлены недостатки зимнего содержания автодороги – организации, которая ее обслуживает, было выдано предписание об устранении недочётов.

По материалам: ИА «Все новости» , фото: Отдел пропаганды ГИБДД МО МВД России "Нижнетагильское"

Комментарии  

-1 3 #1 Ринат 02.03.2018 13:19
Опять причина аварии 20-ка. Сколько еще людей погибнет из-за этой заботы о населении.
Цитировать
0 9 #2 Анатолий Суслов 02.03.2018 14:14
Скорость не менее сотни Жалко парня но винить больше некого
Цитировать
0 4 #3 Глухой 02.03.2018 15:01
Кто у вас составляет статьи? Кто погиб? Водитель? Колея злая штука, сам знаю, но жив
Цитировать
-1 5 #4 местный 02.03.2018 15:41
Цитирую Ринат:
Опять причина аварии 20-ка.

Там нет 20-ки, тут большая скорость со светофора и злую шутку сыграл скользкий слой реагентов при перестроении. Кто-то притормозил перед поворотом на заправку и парню пришлось выруливать, а на скользком покрытии его унесло.
Цитировать
0 3 #5 местный 02.03.2018 15:54
У водителя не было навыков контраварийного управления автомобилем. Давно надо открывать курсы повышения водительской грамотности, учить водителей вождению при экстремальных ситуациях. https://youtu.be/RG5_WjwqjLg
https://youtu.be/H5Gt5zH_41Q
Цитировать
0 8 #6 Ринат 02.03.2018 16:10
Цитирую местный:
Цитирую Ринат:
Опять причина аварии 20-ка.

Там нет 20-ки, тут большая скорость со светофора и злую шутку сыграл скользкий слой реагентов при перестроении. Кто-то притормозил перед поворотом на заправку и парню пришлось выруливать, а на скользком покрытии его унесло.

С какой скоростью он ехал? Только честно? 80 как минимум? А нужно 60 и не более. Вот вам и 20-ка. А, если кому-то скользко можно и 40 ехать. Да мене тоже не нравятся реагенты, но их и сыпят из-за "гонщиков", как и "лежачие".
Цитировать
-1 8 #7 Евгений 03.03.2018 09:32
На самом деле из-за реагентов реально народа много уже погибло и не нужно сваливать на "гонщиков" и высокие скорости - не заставишь всех везде ехать со скоростью 40, да и не нужно, нужно дороги посыпать обычным песком, всё будет нормально! а не этой дрянью её придумали чтобы из москвы снег не вывозить а он утекал по ливнёвке, а затем и на всю страну применили, так как на реагентах больше зарабатывают, при этом забыли что по москве они два раза за сутки могут обработать все дороги и они просто мокрые и грязные, а в масштабах междугороднего сообщения так уже не сделаешь, поэтому сразу после обработки реагентами дорога ещё приемлемая - просто мокрая и грязная, а через некоторое время смесь реагентов, снега и грязи превращается в консистенцию смазки, в 2 раза более скользкую чем было до обработки - журнал "За рулём" года 2-3 назад ещё эксперимент проводил как меняется покрытие после обработки реагентами в течение времени. если раньше снег прошел и утром едешь по гололёду а к обеду солнце вышло и машины раскатали трассу - она сухая, то сейчас утром также едешь по гололёду а потом неделю по скользкой грязи..
Цитировать
0 3 #8 Ринат 03.03.2018 22:20
Я с вами согласен Евгений, только не знаю как бороться с этими реагентами. Меня они тоже очень раздражают. Единственно, что могу, то это регулярно пишу на официальный сайт города про эту беду. А больше и не знаю как это безобразие победить.
Цитировать
0 0 #9 местный 03.03.2018 23:51
Ринат, бизнес не победить, надо более выгодное предложить!
Цитировать
0 0 #10 Роман 04.03.2018 17:21
Учить надо, но и дороги надо содержать в порядке
Цитировать
0 0 #11 Роман 04.03.2018 17:25
Я не кого не виню, водитель должен выбирать скорость движения , согласно погодным условиям
Цитировать
0 0 #12 Роман 04.03.2018 17:29
Если стоит знак 40 , а он там везде, нех.... Гонять, семье погибшего мои соболезнования.
Цитировать
0 0 #13 Роман 04.03.2018 17:30
Дело не в реагентах, а в людях
Цитировать
0 3 #14 Евгений 05.03.2018 09:29
Роман- Человеческий фактор никто не отменял, и никогда не отменит - ИМЕННО поэтому нужно движение организовывать таким образом, чтобы человеческий фактор не приводил к таким последствиям! Это прямая обязанность организаторов движения. в том числе это относится к реагентам. Легче всего понаставить запрещающих знаком и во всём людей обвинять - как наши чиновники и менты и полюбили делать. Налоги с людей собирают, зп получают и ни за что не отвечают - удобная позиция! въезд в город частный случай - на всей трассе знак 40 не поставишь, человек может ехать по правилам и его легко и непринуждённо выкинет на встречку по колее или из-за любой ямки и финал будет печальный. Отправить бы всех кто эти реагенты заставляет использовать вечерком до Серова после снегопада за рулем и всё станет понятно - просто выйти долить незамерзайку в бачок на трассе (если она по дороге не кончилась) и фары протереть уже игры в русскую рулетку - видимость у всех отвратительная - так как и фары и стёкла у всех забиваются а маневрировать и оттормаживаться на таком покрытии - очень непредсказуемо. (сам ездил - очень неприятно) Хочу обратить внимание что современные зимние покрышки особенно шипованные достаточно неплохо производители адаптируют под снег и лёд, но не под это безобразие что у нас получается. И кроме этого - хоть и не по теме - не забывайте что вся эта химия чем дальше тем больше вернётся к нам и нашим детям через питьевую воду из грунта, поэтому однозначно нужно добиваться прекращения этой дикости! Есть отличное и безопасное природное средство - ПЕСОК и на трассах лучше него ничего не придумать. Можно мелкий керамзит - как делают в ВСалде - он хоть из чистой глины, можно гранитную крошку рассыпать, затем собирать и мыть и опять рассыпать - как делают в Норвегии. Но песок дешевле....Соболезнования семье погибшего...
Цитировать
0 0 #15 Ринат 06.03.2018 18:59
Цитирую Евгений:
На самом деле из-за реагентов реально народа много уже погибло и не нужно сваливать на "гонщиков" и высокие скорости - не заставишь всех везде ехать со скоростью 40, да и не нужно, нужно дороги посыпать обычным песком, всё будет нормально! а не этой дрянью её придумали чтобы из москвы снег не вывозить а он утекал по ливнёвке, а затем и на всю страну применили, так как на реагентах больше зарабатывают, при этом забыли что по москве они два раза за сутки могут обработать все дороги и они просто мокрые и грязные, а в масштабах междугороднего сообщения так уже не сделаешь, поэтому сразу после обработки реагентами дорога ещё приемлемая - просто мокрая и грязная, а через некоторое время смесь реагентов, снега и грязи превращается в консистенцию смазки, в 2 раза более скользкую чем было до обработки - журнал "За рулём" года 2-3 назад ещё эксперимент проводил как меняется покрытие после обработки реагентами в течение времени. если раньше снег прошел и утром едешь по гололёду а к обеду солнце вышло и машины раскатали трассу - она сухая, то сейчас утром также едешь по гололёду а потом неделю по скользкой грязи..

Я с вами солидарен. Но если есть время черкните жалобу на офиц сайт города по этому поводу. Мало людей там пишет вот они и не реагируют.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх