В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Депутатов Госдумы отправили домой объяснять, зачем нужна пенсионная реформа. Получилось не очень

Народные избранники, поддержавшие проведение пенсионной реформы в стране, вернулись к избирателям в регионы, чтобы объяснить свое решение. Тяжелее всех приходится «Единой России» — почти вся фракция проголосовала за повышение пенсионного возраста. Слова депутатов собрал портал 66.ru.

№ 1. «Если ничего не предпринимать, то Пенсионный фонд станет дефицитным»

Двукратный олимпийский чемпион, депутат Госдумы, единоросс Сергей Чепиков в интервью изданию «Советский спорт» рассказал, что после голосования «получил массу негативных отзывов» от избирателей в социальных сетях. Перед критиками Чепиков оправдывается просто — денег на пенсии нет, если реформа не произойдет, пенсионеры останутся нищими. После реформы, по словам Чепикова, размер выплаты будет увеличиваться на тысячу рублей ежегодно.

Сергей Чепиков, депутат Госдумы:

— Бюджет Пенсионного фонда не входит ни в какие другие бюджеты Российской Федерации. Если ничего не предпринимать, то дефицит Пенсионного фонда к 2024 году составит около 5 триллионов, эти деньги придется брать из бюджета, а это будет непомерной нагрузкой, учитывая, что нужно выплачивать заработные платы врачам, учителям и т. д. Доходы от нефтяной отрасли дают в год около 8 триллионов, и никакими дополнительными налогами это не скомпенсировать.

Чепиков заявил, что «Единая Россия» несет имиджевые потери из-за поддержки пенсионной реформы, а другие партии, которые протестуют против нее, наоборот, зарабатывают «политический капитал» в нужный момент.

№ 2. «Это вынужденная мера»

Единоросс Андрей Альшевских, который поддержал пенсионную реформу, пришел на митинг против нее, а после этого написал пост в социальных сетях. Альшевских объяснил, что из-за стремительного «старения» населения выплачивать пенсии все труднее. Поэтому, выбирая непопулярную меру, единороссы спасают ситуацию и берут ответственность на себя.

Альшевских подчеркнул, что в августе и сентябре соберет конструктивные предложения по законопроекту от избирателей. «Важно каждое мнение», — заверил он.

№ 3. «Ситуация в пенсионном обеспечении критическая»

Депутат Госдумы Алексей Балыбердин (избирался от Нижнего Тагила) в интервью ИА «Новый город» пытался оправдать реформу тем, что правительство лучше знает ситуацию, «раз решилось на такие меры». Кроме того, он всячески подчеркивал, что собирает разные мнения о реформе и «эмоционально понимает» возмущенных избирателей (но проголосовал все равно за изменения).

Балыбердин считает, что недовольство реформой вызвано «отсутствием информации» о том, как она будет влиять на конкретных избирателей. «Многие считают, что вместо года им до пенсии после принятия закона будет шесть лет, а это не так», — сказал он.

№ 4. «Мы тоже не в восторге»

Единоросс Андрей Барышев, который является депутатом Госдумы от Челябинской области, после того как поддержал реформу, раскритиковал ее в Челябинске. Он заявил, что у депутатов не было выбора — «нам объяснили, что мы не успеем сверстать бюджет на 2019 год, если не предпримем никаких мер». Он добавил, что внес три поправки в законопроект.

Андрей Барышев, депутат Госдумы:

— Нам говорят, что 600 млрд руб. составит экономия, но она призрачная. Я приводил один пример на фракции. Если человек с авторучкой сидел на работе, он может продолжить свою деятельность. А многие физически не могут. На переобучение планируют вкладывать по 5 млрд в год. Ну переобучим, потеряем 5 млрд, а он на больничном будет сидеть.

«Люди пожилого возраста болеют чаще, эффект от работы ниже, будет страдать экономика. Молодежь в итоге будет вынуждена брать больничные по уходу за ребенком. Обратный эффект получается. Сколько мы потеряем, подсчитать сложно, но цифры колоссальные. Эти 600 млрд выгоды на практике растворятся», — резюмировал депутат.

№ 5. «Пенсионную реформу провели и в СНГ»

Депутат Сергей Бидонько в интервью «Вечернему Карпинску» заявил, что согласен с необходимостью проведения пенсионной реформы. Тем более, в многих странах возраст выхода на заслуженный отдых гораздо выше, чем в России.

Сергей Бидонько, депутат Госдумы:

— На сегодняшний день пенсию получают за счет наших с вами отчислений, то есть тех, кто работает. Сегодня на одного пенсионера приходится только двое работающих, и средств Пенсионного фонда не хватает даже на текущие пенсии. Плюс пенсии необходимо индексировать ускоренными темпами. Второе — у нас вырастает продолжительность жизни. Пенсионную реформу производили и в СНГ. На сегодняшний день у нас, в России, один из самых низких возраст выхода на пенсию. Все эти аргументы и вынуждают нас принять такое решение.

На вопрос корреспондента о том, что пенсионные накопления могли потратить на нецелевые расходы («строительство шикарных офисов Пенсионного фонда в городах России»), Бидонько ответил эмоционально: «Людям ведь надо же где-то работать. В палатке работать теперь или что? Тем более это все затраты разовые».

Читать также: Пользователи соцсетей атакуют страницы депутатов Госдумы, сторонников пенсионной реформы: «как будете смотреть в глаза своим избирателям?»

Комментарии  

-22 88 #1 Искандер 07.08.2018 12:31
Цель Пендосов - добавить смуты, создать побольше проблем в РФ. Я не удивляюсь, что Дума повелась на рекомендации МВФ. Депутаты для начала должны были установить причины недостатка средств в ПФР. Ведь ПФР пополняется в основном от крупных участников предпринимательской деятельности и через трансферы Гос.бюджета (жалование чиновничества). В тени суетится тьма-тьмущая "бизнесменов" с нулевыми декларациями, а ФНС с ними мило беседует ;-) , ПФР и ФСС - аналогичны.
И вообще, .... Брак в деятельности Думы очевиден.
Цитировать
-6 48 #2 Стасик Нахламсон 07.08.2018 15:09
Ыскандыр, как ИЗВЕСТНО-- проголосовал Запутина, ''поверил ему в последний раз'' :oops:
С какого-то бодуна/телеканала вспомнил здесь о МВФ и, конечно-же, о 'пиндосах' ..
А, что там слышно, новенького,
о 19% 'приватизированных' акций Роснефти-- нац.достояния России, заныканого куда-то Сечиным, ближайшим подельником того, за кого голосовал 'мудрый' Искадэрушка?!
Цитировать
-2 83 #3 Nikolai 07.08.2018 19:10
Не "почти вся", а все, кроме Поклонской, которую стали клевать все, типа америкаских гражданок Родниной и Пушкиной. Людоедов едросов в огонь!!! Стада тагильчан за них на выборах готовы были идти в огонь помниться.....
Цитировать
-1 55 #4 Михаил 07.08.2018 19:20
Если в России у богачей яхты больше чем наш самый большой атомный крейсер "Адмирал Горшков" то пенсионный возраст надо повышать однозначно!
Цитировать
-7 8 #5 Искандер 07.08.2018 19:20
Цитирую Стасик Нахламсон:
Ыскандыр, как ИЗВЕСТНО-- проголосовал Запутина, ''поверил ему в последний раз'' :oops:
С какого-то бодуна/телеканала вспомнил здесь о МВФ и, конечно-же, о 'пиндосах' ..
А, что там слышно, новенького,
о 19% 'приватизированных' акций Роснефти-- нац.достояния России, заныканого куда-то Сечиным, ближайшим подельником того, за кого голосовал 'мудрый' Искадэрушка?!

А Искандеру давно известно, что деньги являются эквивалентом товара, услуг. Известно и то, что Хламсоны первыми додумались превратить деньги в товар. И чё проще, нарисовал ночью и меняй эти "бусы" на жрачку, давай в "рост".
Кстати, приватизация доли национального достояния производится не безвозмездно, а за денежку, которая поступает в оборот (оборотные средства). Как известно, при приватизации в таких случаях, бенефециаром может быть токмо резидент РФ. Так что никуда ничего не уплыло.
А Пендостановские санкции РазПутин, ДваПутин (хоть десять) методично санирует. Вот проблема, что жулья между Ним и нами тьма, это Да!
Тазик, если есть Предложения, как помочь Предпенсионерам, ... ПИШИ.
Цитировать
-5 10 #6 Стасик Нахламсон 07.08.2018 20:18
:eek: Вот ты, окончательно и раскрылся-- балабол конспиралогический!
ЧЕО тобе писать-то?! Ты, оказывается, ВООБЩЕ не в курсе детективной истории с акциями Роснефти, а информация об этом казусе-- открытая, было-бы желание ознакомиться..
Цитировать
-3 41 #7 андрей 07.08.2018 20:34
№ 1 читать так---если не прекратить воровать то пенсионный фонд станет дефицитным.
Цитировать
0 73 #8 Натали 07.08.2018 20:42
эти балаболы лучше бы меньше воровали да з/п себе сделали,как у работяг 15-20 тыс..тогда бы на долгие годы хватило пенсионного бюджета!
Цитировать
-4 40 #9 Елена Антоновна 07.08.2018 20:45
Цитирую Искандер:
Цель Пендосов - добавить смуты, создать побольше проблем в РФ. Я не удивляюсь, что Дума повелась на рекомендации МВФ. Депутаты для начала должны были установить причины недостатка средств в ПФР. Ведь ПФР пополняется в основном от крупных участников предпринимательской деятельности и через трансферы Гос.бюджета (жалование чиновничества). В тени суетится тьма-тьмущая "бизнесменов" с нулевыми декларациями, а ФНС с ними мило беседует ;-) , ПФР и ФСС - аналогичны.
И вообще, .... Брак в деятельности Думы очевиден.

О чём ещё обсуждать и, обьяснять, едрососы надумали, гнать грязной метлой с госдумы едро, они уже обьяснили тем что проголосовали за повышение пенсионного возраста, этим всё было обьяснено, повернулись спиной к избирателям, нету веры больше едролюдоедам ни одного голоса за ЕДРО.
Цитировать
0 101 #10 ФЁДОР ИВАНЫЧ 07.08.2018 20:54
КАК ЖЕ ТАК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 400 ДАРМОЕДАМ ПО 400 000 РУБЛЕЙ НА ЗАРПЛАТУ ДЕНЬГИ ЕСТЬ А ПЕНСИОНЕРАМ НЕТ!!!!??? 160 000 000 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!!!35-40 ТЫСЯЧ ДОЛЖНО БЫТ ЭТИМ ВОРЮГАМ У НИХ ЖИЛЬЁ ПИТАНИЕ ВСЁ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВО!!!!
Цитировать
-3 102 #11 Коммунист 07.08.2018 21:14
Пенсионный фонд не входит ни в какие бюджеты? Так введите! Вот первоочередная задача правительства! На все деньги есть! Хохлов кормит?- пожалуйста! Австоколонны идут одна за одной! Арабов поддержать огнем ракетных установок? Нет вопросов! Миллиарды летят - не догонишь! А вот пенсионерам, которые всю жизнь создавали своим почти рабским трудом благополучие страны, "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!" Это ли не удар в спину того, кто эту спину до последнего подставлял, чтобы государство наше процветало! Так вот еще и спросить надо с тех, кто творит это все, почему наше государство не процветает?! Люди работают как проклятые, не жалея ни сил, ни времени, а государство ну прямо-таки никак не процветает, и все тут! " ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?!" ( В.С. Высоцкий)
Цитировать
0 94 #12 ВИКТОР 07.08.2018 21:14
всех кто голосовал отозвать лишить депутатство..вместо них из других партий...партия едим россию кроме презрения ничего не вызывает..самая лживая партия полицаев покемонов за все времена супер враги стране и народу
Цитировать
-6 23 #13 Коммунист 07.08.2018 21:24
Цитирую Искандер:
Цель ... Я не удивляюсь, что Дума повелась на рекомендации МВФ.

Дума не повелась на рекомендации, Дума была обязана выполнять то, что МВФ приказал! И это не были рекомендации, это была установка! И сегодяшнее правительство, да и всякое другое просто обязано выполнить установку МВФ! Иначе - полнейший крах и развал страны! Поэтому задача граждан России подумать о том, той ли дорогой мы идем? " Мы пойдем не таким путем! Не таким путем надо идти!" В. И. Ленин
Цитировать
-11 5 #14 Искандер 07.08.2018 21:26
Цитирую Стасик Нахламсон:
:eek: Вот ты, окончательно и раскрылся-- балабол конспиралогический!
ЧЕО тобе писать-то?! Ты, оказывается, ВООБЩЕ не в курсе детективной истории с акциями Роснефти, а информация об этом казусе-- открытая, было-бы желание ознакомиться..

Ну давай, пройдёмся по якобы затыренным эквивалентам активов АО "Роснефть".
Давай ссылки на инфу.
Персонально for You потрачу время и постараюсь размотать Дело на "бумажки, нитки и какашки".
Цитировать
0 39 #15 Сергей 07.08.2018 21:37
Цитирую Натали:
эти балаболы лучше бы меньше воровали да з/п себе сделали,как у работяг 15-20 тыс..тогда бы на долгие годы хватило пенсионного бюджета!

Их балаболов 8 миллионов!...Как их прокормить если соотношение 1\18 и 18 - это пенсионеры, домохозяйки, дети, рабочие и бомжи!...А зарплаты у них не предлагаемые вами 15-20 т.р. а многие сотни тысяч и миллионы у высших "топ менеджеров" как они сами себя называют!...А прогрессивный налог по этой причине и не принимается - представляете с 8 миллионов бездельников и нахлебников какая сумма выйдет?... Всем оставшимся можно жить не тужить с достойными пенсиями и зарплатами!...
Цитировать
-2 76 #16 Елена 07.08.2018 21:44
Подсчитать сложно? А по-моему и нет вовсе. Не пробовали считать сколько и кому списали долгов? Взыщите с тех, кто распорядился чужими деньгами. Свои-пожалуйста, дарите. А деньги налогоплательшика верните. Платите зарплату депутатам в размере прожиточного минимума. Работать не будут? Так они и так ничего не делают если принимают антинародные законы
Цитировать
0 15 #17 Елена 07.08.2018 22:40
А не подскажите причины передачи администрирования страховых взносов от Пенсионного фонда нагловикам (ИФНС)?
Цитировать
0 57 #18 сигизмунд 07.08.2018 22:40
так вы уроды для начала себе зарплату урежте до средне статистической тогда и рассказывайте народу про реформу
Цитировать
0 46 #19 сигизмунд 07.08.2018 22:48
уже посчитали что на одних депутатах дурдумы можно сэкономить более 6000000 р а сколько всего этой халявщины по России и не сосчитать
Цитировать
0 58 #20 Андрей 07.08.2018 23:13
Сначала расхреначили все производство в стране, а теперь говорят что на одного работающего трое не работающих. Посадить всех депутатов и министров на минималку, пока в стране не наладится с производством, с пенсией, пока не будет в стране стабильности... А так никто и ни за что не отвечает...ответственности ни какой, а я так понимаю, что за это они свою зарплату и должны получать...А еще есть такое понятие как профпригодность...не можешь тянуть лямку - уступи другому, не отвечаешь за свои слова - иди руками зарабатывать ( ну или в места не столь оттдаленные) Обидно, что на нас экспериментируют как на подопыт ых крысах, а за результаты эксперимента никто не отвечает
Цитировать
-3 43 #21 Елена 07.08.2018 23:22
ХВАТИТ другим странам помогать, используя своего народа деньги, ГОСПОДА, займитесь внутренней политикой, НАРОД БЕДСТВУЕТ, ЖИВЕТ В НИЩЕНСТВЕ, ВСЕ В КРЕДИТАХ И ИПОТЕКАХ, , цены растут буквально по часам!!!
Цитировать
-1 31 #22 Георгий 07.08.2018 23:24
... Депутаты для начала должны были установить причины недостатка средств в ПФР. ...

Это первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ. А дальше решать как с этой бедой справится, но надо ли им это ???
Цитировать
-4 2 #23 Искандер 07.08.2018 23:26
Цитирую Искандер:
Цитирую Стасик Нахламсон:
:eek: Вот ты, окончательно и раскрылся-- балабол конспиралогический!
ЧЕО тобе писать-то?! Ты, оказывается, ВООБЩЕ не в курсе детективной истории с акциями Роснефти, а информация об этом казусе-- открытая, было-бы желание ознакомиться..

Ну давай, пройдёмся по якобы затыренным эквивалентам активов АО "Роснефть".
Давай ссылки на инфу.
Персонально for You потрачу время и постараюсь размотать Дело на "бумажки, нитки и какашки".

Ну чё, где пропал-то. Съязвил, а потом осёкся, поняв, что приватизация и продажа не одно и то же?
Балаболите, господа конспирОлоги от РБК?
Мне также не нравится, когда наш Президент говорит не Буквой Закона, и Что?
Не осознанные привычки (по возможности) надо пытаться исправлять.
Цитировать
-1 20 #24 Виноградов Юрий 07.08.2018 23:36
Приличная пенсионная реформа.
https://cloud.mail.ru/public/JCcT/qNC6LhXp2

Пенсионный фонд живёт на взносы 1,5 трлн рублей и на трансферты из федерального и региональных бюджетов, соответственно 3,78 и 2,27 трлн рублей.
Значит - практически все деньги для пенсионеров идут из бюджета!
Экономисты утверждают (С.Ю.Глазьев и другие), что для того, чтобы сбалансировать стоимость произведенных товаров и услуг в России с платёжеспособным спросом – нужно каждый год эмиссию денег обеспечивать в сумме 52 триллионов рублей (из них 17 трлн. рублей отдать пенсионерам).
Сегодня эти деньги возникают на биржах и достаются банкирам и биржевикам, но не студентам и пенсионерам, не медицине и не науке, не реальному сектору экономики. Нужно закрыть валютную биржу, ограничить работу фондовой биржи (работать сутки в месяц) и конфисковать имущество у тех, кто перепродаёт не со своего склада.
Для пенсионеров нужно всего 17 триллионов рублей и пенсионный фонд можно расформировать, отменить пенсионные взносы (22% на оплату труда), дворцы Пенсионного Фонда продать, а средства передать государству.
17 (семнадцать) триллионов рублей в год для 45 миллионов пенсионеров – это в среднем по 370 тысяч рублей в год каждому.
После отмены взносов в пенсионные фонды, все работающие станут получать зарплату больше на 22% и, не исключено, будет больше рождаться детей.
*** При средней зарплате в России 40 тысяч рублей, 22% - это прирост оплаты труда на сумму 105 тысяч рублей в год. За время воспитания ребёнка (18 лет) это в 4,2 раза больше суммы материнского капитала. Деньги будут поступать равномерно в период жизни и работы.
Итак, если из 40 триллионов эмиссии рублей 17 трлн. отдать пенсионерам, 12 триллионов оставить биржевикам, а 23 триллионов отдать в промышленность (где создадутся новые рабочие места) то появится стимул производить товары, ибо будет кому и будет на что купить произведенное.
При этом, в федеральном бюджете будет сэкономлено 3,78 триллиона рублей за счёт отсутствия необходимости трансферта из федерального бюджета в бюджет пенсионного фонда (деньги можно будет потратить на здравоохранение и новые технологии), а из бюджетов субъектов федерации будет сэкономлено 2,27 триллиона рублей. Эти деньги можно пустить на инфраструктурные проекты.
*** Бюджет дорожного фонда России всего 0,27 триллиона рублей. Можно будет построить ежегодно в девять раз больше мостов и дорог, чем сегодня.

Давайте заставим правителей прислушаться к мнению Глазьева и других умных людей! Ссылка на файл с книгой «Создать самую эффективную экономику и справедливое государство очень просто». pdf https://cloud.mail.ru/public/9kfL/VbJ4rKRws
1. С.Ю.Глазьев, книга «Рывок в будущее», Москва, книжный мир, 2018.
2. Ю.Е. Виноградов, Д.С.Стребков, книга, 178 страниц (6,9 авт. листа), илл.9, табл.1, библ.27, «Создать самую эффективную экономику и справедливое государство достаточно просто», «Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.», Канада, Торонто, 2018г.
3. Ю.Е.Виноградов, Д.С.Стребков, (книга стр.109 (6,9 авт. листа), илл.9, табл.1, библ.27), «Создать самую эффективную экономику и справедливое государство очень просто», Международная кафедра ЮНЕСКО «Возобновляемая энергетика и сельская электрификация», Москва, 2018г. Электронная версия по ссылке https://cloud.mail.ru/public/9kfL/VbJ4rKRws
В книгах Виноградова, Стребкова есть рецепт модернизации избирательной системы (отдельно читайте здесь https://cloud.mail.ru/public/5MCV/nPDTBwPrt ).
Если не изменять выборную систему то кресла руководителей страны всегда будут занимать лица, для которых «… закон не писан».
Медведев в бытность президентом выпустил Указ 201 от 17 февраля 2010г. Указ требует от Администрации Президента РФ ни в коем случае не передавать писем граждан Путину, а жалобы требует отправлять для отписки тем «перцам», на кого граждане жалуются.
Путин не знает, что Указ Медведева 201 от 178 февраля 2010г. нарушает статьи 1, 15, 23 и 29 Конституции РФ и статьи 138 и 237 Уголовного Кодекса РФ?
Тогда как называть В.Путина?
Гарантом Конституции РФ?
*** Статья 138 – нарушение тайны переписки, статья 237 осуществление цензуры.
Можно ли управлять страной не имея информации от граждан?
Можно ли управлять автомобилем с завязанными глазами?
Оказывается, что можно, если Медведев говорит Путину на какие рычаги воздействовать и как!
Цитировать
0 27 #25 Алекс 07.08.2018 23:39
Нет, господа Единороссы, деньги есть. Совсем недавно и Президент об этом заявил, а потом и министры, слуги капиталистов.
Вы лучше объясните как две трети доходов от сырьевых ресурсов каждый год уходят в офшоры и обратно не возвращаются.
Цитировать
0 4 #26 Искандер 07.08.2018 23:57
Цитирую Алекс:
Нет, господа Единороссы, деньги есть. Совсем недавно и Президент об этом заявил, а потом и министры, слуги капиталистов.
Вы лучше объясните как две трети доходов от сырьевых ресурсов каждый год уходят в офшоры и обратно не возвращаются.

Если отталкиваться от Вашей версии, то возвращается в указанной пропорции, но с уникальным нюансом .... в виде внешних (яко бы) инвестиций, возврат которых, гарантирует РФ!???? Где контроль туды-сюды? Почему существуют обязательства сюды-туды?
Не только я, сказал бы: .... ВАХ!?
Цитировать
-3 1 #27 Стасик Нахламсон 08.08.2018 00:04
Ага, адреса ссылок храню СПЕЦИАЛЬНО для инопланетян не живущих в России-- начни ознакомление, хотя-бы с сайта РБК,
проще схему, кратко пересказать:
Деньги поступившие в бюджет от, ЯКОБЫ приватизации 19% сечинской компании-- являются кредитными (набранными, в основном, в российских-же банках) -- 'подставными' , не заинтересованными во владении этими акциями, зарубежными фондами участвовавшими в 'акции приватизация' ПО ПРОСЬБЕ ''высшего руководства России'' ;
После ФОРМАЛЬНОЙ реализации 1акта шулерской драмы-- перевода ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ''имущества нашего народа'' ,
начались хаотичные поиски-- на кого-бы скинуть процентов 15 этого 'русского неликвида' ,
чтобы не платить проценты по кредитам..
Пытались скинуть индусам, китайцам( с коими случился небольшой скандальчик) , в общем-- КУДА ушло в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ право владения большой частью компании, банкротство которой способно обрушить Россию-- до сих пор, точно, неизвестно-- авантюристичная история далека от завершения...
Цитировать
-1 29 #28 Владимир 08.08.2018 00:10
У едросов главный аргумент: пенсия выплачивается за счет работающих. Но, за каждого работающего в пенсионный фонд ежемесячно перечисляется 22 % от зарплаты. Каждый свою пенсию оплатил сполна и с приличным запасом. Так почему, за то , что ПФР разбазарил пенсионные средства должны отдуваться потенциальные пенсионеры, а остальным кинули косточку в виде 1 тыс. рублей. Жрите и заткнитесь.
Цитировать
-4 5 #29 Стасик Нахламсон 08.08.2018 00:13
:o ..а, ну если во всем виновато РБК ( 'независимый' от Путина информ.холдинг-- ты и в это, тоже веришь?! )
КАК Путин СМИ России под себя ломает-- тебе тоже 'ссылками' нужно доказывать??!
Ну ты и дятел :cry:
Цитировать
0 6 #30 Евгений 08.08.2018 00:35
:lol: :lol: :lol: Провели в СНГ :D :D :D Вот образец для подражания!!!
Цитировать
-2 2 #31 Искандер 08.08.2018 00:37
Цитирую Стасик Нахламсон:
Ага, адреса ссылок храню СПЕЦИАЛЬНО для инопланетян не живущих в России-- начни ознакомление, хотя-бы с сайта РБК,.............я...

Прошу обратить внимание, мной указан источник дезы, первично. РосБизнесКонсалтингю Это может говорить о том, что я достаточен в Курсе событий.
Паря, я Инвестор (иногда, даже по идеологическим соображениям). А вот балаболы, которые не выдают смысла, кроме безсмысленного набора буковок про какие-то потери в интересах каких-то индусов?
Существует Реестр акционеров, существуют принятия решений акционеров на Общем собрании, существуют рекомендации Совета Директоров Общества в заинтересованности сделок. Это Вам не ОСС в МКД. Тут реальное Решение мажоритариев и миноритариев, экономический интерес в соответствии с Уставом и в соответствие Законодательной базы РФ.
Достаточно?, или Ещё будем перетирать?
Цитировать
0 9 #32 Евгений 08.08.2018 00:38
и никакими дополнительными налогами это не скомпенсировать. Ага, ага. А прогрессивной шкалой, как у людей, не пробовали? Или яхту жалко?
Цитировать
-1 15 #33 вася 08.08.2018 00:45
кто за такую пенсионную реформу , тот настоящий враг собственного народа. Просто наши власти во главе с Путиным не умеют хорошо работать, вместо того ,чтобы не воровать, они придумали схему _ограбь бабку и деда.
Цитировать
-5 1 #34 Искандер 08.08.2018 01:17
Цитирую вася:
кто за такую пенсионную реформу , тот настоящий враг собственного народа. Просто наши власти во главе с Путиным не умеют хорошо работать, вместо того ,чтобы не воровать, они придумали схему _ограбь бабку и деда.

Перегибаете, неужели Вы думаете, что Россию можно приравнять к Франции, где выходцы из Африки за 70%? Нам это надо?
То, что индивиды от власти что-то не умеют?, сомневаюсь. Скорее - не хотят хорошо работать в наших интересах, за наши "бабки". Понятен и их интерес уморить усех, - Они же уже "У" и "ВО" - власти.
Значит надо ЗАСТАВЛЯТЬ.
Жаль Жирика, превратили Его в клоуна, но Он совсем не таков, впрочем, был не такой ... прежде.
Цитировать
0 8 #35 Олег Волков 08.08.2018 01:56
Вася, Вы не правы: не "вместо того ,чтобы не воровать, они придумали схему _ограбь бабку и деда", а к системе "ОТКАТОВ" они добавили то, что Вы сказали выше.
Цитировать
-1 3 #36 Стасик Нахламсон 08.08.2018 02:15
:D ''В КУДЫ'' , ты 'инвестыр' ??!
Ты, даже с Жириком не смог 'разобраться' за ТРИДЦАТЬ лет его 'агентурной' деятельности в. РОЛИ 'политика' !
С твоим набором идеологических и словесных штампов, ты, больше похож на обычного кремлеботика :-x
Рассмешика публику, на десерт, 'ынвестар' -- РАСКРОЙ ТАЙНУ Сургутнефтегаза, получишь Нобелевку ( по биологии :-? :lol: ) -- кому принадлежит, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, эта мутная организация и почему ее громадный долларовый актив с прибылЕй-- никуда не инвестируется и не тратится, примерно со времён прихода Путина к власти?! :oops:
Цитировать
-1 2 #37 Искандер 08.08.2018 02:25
Цитирую Стасик Нахламсон:
:D ''В КУДЫ'' , ты 'инвестыр' ??!
Ты, даже с Жириком не смог 'разобраться' за ТРИДЦАТЬ лет его 'агентурной' деятельности в. РОЛИ 'политика' !
С твоим набором идеологических и словесных штампов, ты, больше похож на обычного кремлеботика :-x
Рассмешика публику, на десерт, 'ынвестар' -- РАСКРОЙ ТАЙНУ Сургутнефтегаза, получишь Нобелевку ( по биологии :-? :lol: ) -- кому принадлежит, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, эта мутная организация и почему ее громадный долларовый актив с прибылЕй-- никуда не инвестируется и не тратится, примерно со времён прихода Путина к власти?! :oops:

ТазВБЦитирую Стасик Нахламсон:
:D ''В КУДЫ'' , ты 'инвестыр' ??!
Ты, даже с Жириком не смог 'разобраться' за ТРИДЦАТЬ лет его 'агентурной' деятельности в. РОЛИ 'политика' !
С твоим набором идеологических и словесных штампов, ты, больше похож на обычного кремлеботика :-x
Рассмешика публику, на десерт, 'ынвестар' -- РАСКРОЙ ТАЙНУ Сургутнефтегаза, получишь Нобелевку ( по биологии :-? :lol: ) -- кому принадлежит, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, эта мутная организация и почему ее громадный долларовый актив с прибылЕй-- никуда не инвестируется и не тратится, примерно со времён прихода Путина к власти?! :oops:

Тазик, хорош кривляться, можешь считать спекулянтом, пошлёпали баиньки, однако ММВБшники уже спят.
Цитировать
0 9 #38 Николай Юрьевич 08.08.2018 08:46
Депутаты больше всего бояться потерять свои насиженные рабочие места и приличную зарплату о народе не думают и не хотят думать проблема у них одна как можно больше обобрать,ободрать и прислужливо угодить "хозяину".Своих отпрысков и внуков они обеспечили на многие годы вперед отправляя учиться в Европейские международные университеты, покупая недвижимость за рубежом.
Обещают доплату в 1000 рублей ежемесячно,это что они из своего кармана будут нам доплачивать?
Цитировать
-1 5 #39 Павел 08.08.2018 08:55
Деньги есть ,но вы держитесь там! И пока на выборы , будут приходить люди и голосовать не головой и даже не сердцем, а желудком и прямой кишкой ,так и будем вымирать пока пока не исчезнем!
Цитировать
-3 8 #40 Павел 08.08.2018 09:45
Ведь ,всего лишь несколько месяцев назад,перед выборами президента, здравомыслящие люди призывали не голосовать за человека, которому и сказать было нечего своему народу и который вместо дебатов ловил щук, нырял в прорубь , показывал всему миру свою обнаженную грудь и странные рисованные мультики, а тебе в ответ писали старушки-пенсионерки:"У нас уже есть три автомобиля ,скоро купим четвертый!" Да и мужички ,выпрыгивая из своих китайских подштанников, рассказывали, что жить стало лучше, жить стало веселей.Ну и получили нового - старого президента ,новые налоги, новый пенсионный возраст , а автомобили после повышения цен на горючее , можно будет заправлять , только ослинной мочей. И сколько лет этих ублюдочных реформ должно пройти ,,чтобы людям понять , что этими "реформами", "реформаторы " закладывают "бомбу " уже под Россию, как их учителя закладывали "бомбу", только уже под Советский Союз?
Цитировать
-2 7 #41 Александр Степанович 08.08.2018 09:47
Вбрасывать в страну непродуманный проект реформы и будоражить население - это есть антигосударственный экстремизм. Этот экстремизм создает в стране революционную ситуацию. Его надо пресечь, а виновных наказать
Цитировать
-2 1 #42 Света 08.08.2018 10:26
Цитирую Елена Антоновна:
Цитирую Искандер:
Цель Пендосов - добавить смуты, создать побольше проблем в РФ. Я не удивляюсь, что Дума повелась на рекомендации МВФ. Депутаты для начала должны были установить причины недостатка средств в ПФР. Ведь ПФР пополняется в основном от крупных участников предпринимательской деятельности и через трансферы Гос.бюджета (жалование чиновничества). В тени суетится тьма-тьмущая "бизнесменов" с нулевыми декларациями, а ФНС с ними мило беседует ;-) , ПФР и ФСС - аналогичны.
И вообще, .... Брак в деятельности Думы очевиден.

О чём ещё обсуждать и, обьяснять, едрососы надумали, гнать грязной метлой с госдумы едро, они уже обьяснили тем что проголосовали за повышение пенсионного возраста, этим всё было обьяснено, повернулись спиной к избирателям, нету веры больше едролюдоедам ни одного голоса за ЕДРО.

Мадам, Вы сам то хоть понимаете, про что пишите? "Едросы надумали гнать ядро" . я понимаю, что эмоции зашкаливают, но ведь абсолютно с Вашего поста не понятно: Вы за красных, аль за белых?
Цитировать
-2 8 #43 Павел 08.08.2018 11:14
Александр Степанович! Где Вы увидели, за почти 30 летние правления этих "вождей" настоящие реформы !Ведь ,они только прикрываются словами"реформа","модернизация ", "оптимизация". А по сути - это грабеж и уничтожение страны и своего народа . Уничтожили десятки тысяч заводов и фабрик-"реформа", закрыли тысячи школ и больниц-"модернизация", отправили на кладбище миллионы граждан своей страны-"оптимизация". И это в самой богатой стране, где находятся 40% мировых природных ресурсов и где эти "вожди" не могут найти денег на стариков и детей. А не можете управлять страной , ну так и пошли из Кремля вон и пускай придут другие, для которых слова РОДИНА и РОССИЯ не пустой звук.И если этот маразм ,что длится почти 30 лет ,называть "реформами", то и в учебнике истории надо написать:"Адольф Гитлер начал свои реформы в Советском Союзе 22 июня 1941года , а закончил 9мая1945 !"
Цитировать
-2 4 #44 Наталья 08.08.2018 11:19
Есть очень простой выход - борьба с серыми зарплатами. Тогда денег на все хватит. А то наше правительство только о бизнесе печется. А бизнесмены ц нас все с пушистым рылом.
Цитировать
0 6 #45 Ирина 08.08.2018 12:04
Если не воровать из пенсионного фонда, то денег хватит и ещё и останется. Я только по своей пении сужу, отработала более 30 лет, отчисления шли ежемесячно, а вот пенсию начислили социальную, копейки, куда же мои отчисления ушли? В настоящее время я работаю и так же с меня идут отчисления в ПФР, но мне они не достанутся, а кому тогда они попадут в карман? Гнать надо всё правительство во главе с Путиным и Медведевым и их ко[censored]единоросов.
Цитировать
-1 3 #46 Геннадий 08.08.2018 12:14
Геннадий Артюшкевич - кандидат на должность Президента России на правах самовыдвижения - www.rus-president-2018.com:

"Говорят, что политика - вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой"
Рональд Рейган

ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПО СПИСКАМ ПАРТИЙ.

0.
ЧТОБЫ НАМ РЕШАТЬ ВНЕШНИЕ ПРОБЛЕМЫ И МАССУ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ НАМ НУЖЕН МОЩНЫЙ БЮДЖЕТ.
МЫ ЖЕ ИМЕЕМ НИЩИЙ И ДЕФИЦИТНЫЙ.

НОВОЕ-СТАРОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА НЕМОЩНО РЕШИТЬ БЮДЖЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ. ИХ ПРОБЛЕМУ ВНОВЬ РЕШАЮТ РОССИЯНЕ.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ?

НИ ЛДПР, НИ КПРФ, НИ ЭСЕРЫ, НИ ЯБЛОКО НЕ ЖЕЛАЮТ ПОДПИСЫВАТЬ ПЕТИЦИИ О ПРОГРЕССИВНОМ НАЛОГЕ НА БОГАТСТВО И НЕДОВЕРИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ. МОЁ ОБРАЩЕНИЕ БЕЗ ДЕЙСТВИЯ. НА НИХ НАДЕЖДЫ НЕТ.

1.
(И) ЭТИ РЕБЯТА ДОПУСТИЛИ НЕ ВНЕДРЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СССР ПО Документу СБСЕ от 29.06.1990, В Т.Ч.:
"(7.2) - допускают, чтобы все мандаты по крайней мере в одной палат национального законодательного органа были объектом свободной состязательности кандидатов в ходе всенародных выборов;"

БЛАГОДАРЯ ВЫБОРАМ ПО СПИСКАМ ПАРТИЙ МЫ ИМЕЕМ ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ:

ЕСЛИ ДОВОЛЬСТВИЕ ДЕПУТАТА США ПО ОТНОШЕНИЮ К СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЕГО В 5 РАЗ, ТО У НАШИХ НЕЧЕСТНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ В 10 РАЗ (А ОСЕНЬЮ ПОВЫШЕНИЕ И БУДЕТ В 20 РАЗ), А ДОВОЛЬСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ГОСКОРПОРАЦИЯХ В 10 ТЫСЯЧ РАЗ (СЕЧИН, МИЛЛЕР И ДР.).

2.
Господа, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ПОПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА В УСЛОВИЯХ АЛЧНОСТИ И РАСТОЧИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЕЙ (И БЕЗ НИХ) НУЖНО ЗАСТАВИТЬ ТОЛСТОСУМОВ РАСКОШЕЛИТЬСЯ, А ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПРИМЕНИТЬ ПРОГРЕССИВНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ.
ПУТИН, МЕДВЕДЕВ, ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ РОССИИ И ПРИКОРМЛЕННАЯ "ОППОЗИЦИЯ" В ДУМЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ. ИХ НУЖНО ОБЯЗАТЬ ЗАКОНОМ.
НАМ НУЖНО РЕШАТЬ ТАКЖЕ ПРОБЛЕМЫ:
- В 2017 ГОДУ РОССИЯ УСТАНОВИЛА РЕКОРД: ЗАБОЛЕВШИХ AIDS ОКОЛО 150 000. ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЗАБОЛЕВШИХ ОКОЛО 1%.
- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ УВЕЛИЧИЛИСЬ НА 10%.
А Г-Н ПУТИН КОРМИТ РОССИЯН МАНИФЕСТАМИ И КАРТИНКАМИ НОВОГО ОРУЖИЯ.
3.
Я ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ В СТАТЬЮ 57 КОНСТИТУЦИИ НОРМУ, ограничивающую материальное неравенство граждан в условиях новых общественных отношений, наступивших после 12.12.1993:

"В условиях общества, основанного на частной собственности и использовании наёмного труда, применяется неравномерное (ПРОГРЕССИВНОЕ) налогообложение в соответствии с федеральным конституционным законом»

ПРИЗЫВАЮ ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИИ О ВВОДЕ ПРОГРЕССИВНОГО НАЛОГА НА БОГАТСТВО И О НЕДОВЕРИИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ МЕДВЕДЕВА НА САЙТЕ Change.org (либо через мой сайт "ОБРАЩЕНИЯ \ ПЕТИЦИИ").

ПРОШУ ПРЕДЛОЖИТЬ ПОДПИСАТЬ ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ЧУДОВИЩНОЕ НЕРАВЕНСТВО И ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ
Цитировать
0 3 #47 Сергей 08.08.2018 12:38
Балыбердин - чёрт прыщавый, выбрали идиота в ГД, сидит там за наши деньги, телевизоры по сто тысяч покупает!
Цитировать
0 1 #48 натали 08.08.2018 12:47
Цитирую Сергей:
Цитирую Натали:
эти балаболы лучше бы меньше воровали да з/п себе сделали,как у работяг 15-20 тыс..тогда бы на долгие годы хватило пенсионного бюджета!

Их балаболов 8 миллионов!...Как их прокормить если соотношение 1\18 и 18 - это пенсионеры, домохозяйки, дети, рабочие и бомжи!...А зарплаты у них не предлагаемые вами 15-20 т.р. а многие сотни тысяч и миллионы у высших "топ менеджеров" как они сами себя называют!...А прогрессивный налог по этой причине и не принимается - представляете с 8 миллионов бездельников и нахлебников какая сумма выйдет?... Всем оставшимся можно жить не тужить с достойными пенсиями и зарплатами!...

все верно
Цитировать
0 2 #49 натали 08.08.2018 12:49
Цитирую Павел:
Ведь ,всего лишь несколько месяцев назад,перед выборами президента, здравомыслящие люди призывали не голосовать за человека, которому и сказать было нечего своему народу и который вместо дебатов ловил щук, нырял в прорубь , показывал всему миру свою обнаженную грудь и странные рисованные мультики, а тебе в ответ писали старушки-пенсионерки:"У нас уже есть три автомобиля ,скоро купим четвертый!" Да и мужички ,выпрыгивая из своих китайских подштанников, рассказывали, что жить стало лучше, жить стало веселей.Ну и получили нового - старого президента ,новые налоги, новый пенсионный возраст , а автомобили после повышения цен на горючее , можно будет заправлять , только ослинной мочей. И сколько лет этих ублюдочных реформ должно пройти ,,чтобы людям понять , что этими "реформами", "реформаторы " закладывают "бомбу " уже под Россию, как их учителя закладывали "бомбу", только уже под Советский Союз?
кстати ,а я предвидела,что после
Цитировать
0 7 #50 Ольга 08.08.2018 12:51
Я никак не пойму,за какие такие заслуги депутаты получают огромную зарплату и пенсии.Пусть объяснят публично,всем нам.Если бы они были патриотами и хотя бы уважали свой народ,они сократили бы свои доходы и все,ничего не надо делать.Всем бы хватило.Мне лично стыдно за тех,за кого голосовала.Хотя им наплевать на наше мнени
Цитировать
-4 107 #51 Павел 08.08.2018 13:29
Ольга, а разве мы для них народ! Народ для них-это те, кто их охраняет и помогает им удержать власть! Это ВЦИОМы и Центризберкомы, судьи и прокуроры, росгвардейцы и полицаи! А депутаны нажимающие на нужную кнопку за несколько сот тысяч рублей ,разве не народ или телепроститутки, которые каждый день показывают наших "вождей",которые с экрана морщат свои лобики, изображая усиленную работу головного мозга?Ну,а остальные-работяги, старики и дети, так это враги этого самого народа!
Цитировать
-3 68 #52 Жора макинтош 08.08.2018 19:05
Сказать надо честно народу что есть лишнее население которое называется старики и это население подлежит зачистки. Народ поймет свое народное правительство оплатит веревки и повеситься .
Цитировать
-1 16 #53 Сергей 08.08.2018 20:59
Цитирую Жора макинтош:
Сказать надо честно народу что есть лишнее население которое называется старики и это население подлежит зачистки. Народ поймет свое народное правительство оплатит веревки и повеситься .

+1000 в точку...
Цитировать
-4 7 #54 Искандер 08.08.2018 23:39
Цитирую Сергей:
Цитирую Жора макинтош:
Сказать надо честно народу что есть лишнее население которое называется старики и это население подлежит зачистки. Народ поймет свое народное правительство оплатит веревки и повеситься .

+1000 в точку...

Конечно, грамматика и синтаксис никчёрту, а состояние души Народа в правильном состоянии.
Цитировать
0 63 #55 Сансаныч Осипов 08.08.2018 23:57
Тот,кто работал не авторучкой знает,как начинает сводить руки судорогой после пятидесяти лет от усталости....депутаты этого не понимают...
Цитировать
-4 48 #56 Роман 09.08.2018 00:13
По данным Росстата, в 1998 году на 58,4 млн занятых приходилось 38,4 млн человек, т.е. по 1,52 работника, а в 2018 на 76,3 млн человек – 46,1 млн пенсионеров, т.е. – по 1,65 работника. Таким образом тренд тут не только не подтверждается, но и опровергается. Сегодня занятых граждан на одного пенсионера стало больше!

Подробнее в журнале ГРОШ: Повышение пенсионного возраста: наглая ложь из заключения Госдумы
Цитировать
0 69 #57 EVGENY IONIN 09.08.2018 05:32
Создайте рабочие места людям!! Открывайте новые производства!! Где работать? Вся страна купи-продай. Сидят друг на друге одно и тоже продают. Сколько нелегалов работает?!!! Выводите работодателей из тени! Вот вам и будут рабочие содержащие пенсиноеров! А то что горит партия Единая Россия это все ОТГОВОРКИ! Зти люди не профессионалы!!!
Цитировать
-3 79 #58 Сергей 09.08.2018 05:38
Какая [censored]пенсия,хорош это идёт планомерное уничтожение русского народа проснитесь спящий заколдованный народ в вашем доме давно рулят вурдалаки!!! Они сосут и роют все что можно продать а это наше богатство наша пенсия и жизни наших детей.Нам вообще работать не надо с нашими недрами а они нам лапшу вешают денег нет но вы держитесь.ВСТАВАЙ НАРОД РОССИИ!Время пришло навести порядок в своём доме.
Цитировать
0 18 #59 НАТАЛЬЯ 09.08.2018 12:22
Наше ровительство прощает всем кридиты, дарит подарки. Со своего народа готовы семь шкур содрать. 90 года сколько нерв издоровья, сколько народу положили и тишина. И опять им все мало. Опять делают зачистку. Из наших детей рабов. Лишних 8 лет постой у станка и подаи корову, руки и ноги трясуться после смены. Все разворовали все разорили и мы им не нужны как кость в горле.
Цитировать
0 11 #60 Георгий 09.08.2018 12:40
Ироды. Чтоб их черти съели сегодня же!
Цитировать
0 20 #61 Катерина 09.08.2018 12:54
А может лучше всем депутатам урезать зарплату , а то они не представляют как прожить на 8.5 тыс. Тогда и пенсионная реформа не нужна будет и зар. плату учителям, врачам и воспитателям будет на что поднять!!! Как вообще такое в голову могло прийти за счет итак бедных людей бюджет страны поднимать.
Цитировать
-1 17 #62 Сергей Видов 09.08.2018 13:20
А может наших чиновников высшего ранга проверить на коррупционные составляющие. и я думаю, что у 90% чиновников в загашнике лежат наворованные 9 миллиардов. Поверьте! Хватит ни на один, а на десять пенсионных фондов. Хватит лапшу на уши вешать. У нас и после принятия пенсионной реформы денег не будет! Потому что разворуют.
Цитировать
-1 15 #63 орлов владимир станиславович 09.08.2018 13:48
Читаю слова депутатов и понимаю - они ни чем не отличаются от нас. Люди, решающие вопросы государственные имеют о них такое же понятие, как и у бабушки во дворе. А откуда оно возьмется у человека, всю жизнь бегавшего на лыжах, молотившего грушу, фигуриста, песенника, борца? Это выдающиеся люди спорта, но не аналитики, не финансисты. Их не за знания в думе держат - за имя. Пешки..
Цитировать
0 2 #64 Виктор 09.08.2018 17:19
сегодня средняя зарплата по стране 42000 рублей в пфр 14000руб. в соц страх 3000руб + косвенные
ктр из 42000 ндс 7000 подоходный 5200 итого 30000 налога с каждого работающего а мы говорим денег нет -тратить надо с умом
Цитировать
-2 5 #65 Петр 09.08.2018 17:29
Во первых все объяснения взяты единороссами из методичек , общих для всех, как и единая позиция при голосовании, продиктованая партийной дисциплиной и авторитарностью председателя партии Медведева ,не терпящего мнений ,отличающихся от собственного и по сути сводятся к вышвыриванию за борт лишних людей, но "ценности и деньги оставить на борту".
Цитировать
-1 4 #66 Надежда 10.08.2018 08:37
20 000 рублей пенсия к 2024 году!!! Смех!!! Сейчас уже 20 000 - не спасают семьи. На такие крохи очень непросто прожить. А к 20204 голу их просто вообще не видно будет, потому что задавят повышением на всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата": Альшевских объяснил, что из-за стремительного «старения» населения выплачивать пенсии все труднее. - А дальше, с такими мерами от Правительства народ ещё быстрее стареть будет!!! Чтобы говорить о продолжительности жизни в 80 лет, сначала нужно не пенсионный возраст поднять, а людям жить дать полноценно и качественно! И когда, на самом деле, такой возраст будет по всей стране, тогда - пожалуйста, поднимайте планку. А сейчас, люди работают от безысходности, из последних сил, а не от огромной энергии и отменного здоровья!!!!!!!!
Цитировать
0 2 #67 Справедливая 14.08.2018 00:29
Во времена Сталина их бы всех расстреляли! Разово отняли деньги у пенсионеров на строительство шикарных дворцов и вилл, а теперь разово хотят отнять пенсии у пенсионеров, мрази!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх