В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Мэр Нижнего Тагила Сергей Носов призвал горожан поддержать Путина на президентских выборах

Глава Нижнего Тагила Сергей Носов предложил участникам слёта некоммерческих организаций «Тагил — это мы» поддержать выдвижение Владимира Путина на президентских выборах, которые пойдут в марте 2018 года. На мероприятии собрались более 200 тагильчан, представляющих свыше 150 различных общественных объединений города. Выступая перед ними, мэр отметил, что поддержка Путина жителями второго по величине города Свердловской области должна стать знаковой.

«Наш слёт проходит в самом начале кампании по выборам президента России, — цитирует Сергея Носова пресс-служба тагильской мэрии. — Будет правильным, если одним из решений сегодняшнего мероприятия станет поддержка Владимира Путина, который объявил, что выдвинет свою кандидатуру в президенты нашей страны. Я думаю, будет знаковым, что тагильские некоммерческие организации одними из первых поддержат его, если Владимир Владимирович примет решение идти на выборы не от партии, а самовыдвиженцем».

В ходе слёта был утверждён новый состав совета НКО, определены кандидатуры для формирования общественной палаты Нижнего Тагила.

Сегодня РБК со ссылкой на источник и двух близких к Кремлю собеседников сообщил, что администрация президента поставила перед регионами задачу превратить выборы 18 марта в праздник, чтобы повысить явку. Но при этом чиновники не должны агитировать за Путина, рассказал Znak.com близкий к администрации президента источник. По мнению команды действующего главы государства, это лишь вызывает раздражение и приносит больше вреда, чем пользы. Кроме того, закон напрямую запрещает госслужащим агитировать за конкретных кандидатов, используя своё служебное положение.

Поддерживать интерес россиян к выборам Кремль поручил «социально ответственному» бизнесу, пишет интернет-газета. У крупных сетевых структур есть много клиентов-физлиц (банки, ретейлеры, сотовые операторы), кроме того, они могут организовать нужную агитацию в трудовых коллективах. При этом главная цель — не заставить идти голосовать, а «добиться понимания людей, что не ходить на выборы неприлично». Кремлю важно, чтобы на выборы пришли и противники Путина — у них будет возможность проголосовать, например, за Григория Явлинского или Ксению Собчак. По словам главы Политической экспертной группы Константина Калачёва, ставка на явку — это ставка на повышение авторитета, значимости института выборов, повышение доверия к ним.

По материалам: АН «Между строк»

Комментарии  

-6 22 #1 Честь 11.12.2017 16:09
Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока
Цитировать
-9 7 #2 Senator 11.12.2017 17:17
Цитирую Честь:
Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?
Цитировать
-20 9 #3 Подметки Путина 11.12.2017 17:21
Почему Путин должен уйти - для меня загадка. Сторонники его ухода свое мнение обосновать не могут, только кричат, что всё плохо и точка. В магазинах народ толпами закупает жратвы полными тележками, дворы заставлены автомобилями - пройти нельзя. И всё плохо живем. Что не так-то? Чиновники воруют - жируют? Так вы не завидуйте, а просто делайте СВОЕ дело честно и не способствуйте воровству. Воруют-то вашими же руками. Деньги рождаются в хозяйственных операциях, в которых участвуют куча юристов, менеджеров, специалистов разных мастей и все делают не так, как должны, а так, как им говорят. Скажешь такому специалисту, что своими действиями он готовит почву для коррупции, а он отвечает: "Моя хата с краю, дайте до пенсии доработать". Ну и при чем здесь Путин? Скажете, Путин систему так устроил, что честный человек вынужден подчиняться и молча делать, что ему говорят? Но система эта работает за счет того, что на место честного человека ВСЕГДА найдется другой, который готов делать всё, что угодно господину. Не Путин заставляет их быть такими, а потребительское отношение к жизни. Работает правило "Не возьмешь ты, значит вместо тебя возьмет другой". И не Путин эти правила пишет, а мы сами. Делаю вывод, что негативная проекция на Путина - это либо сублимация собственной несостоятельности, либо фрустрация от неисполнимого желания воровать как большой босс.
Цитировать
-6 6 #4 Сега 11.12.2017 17:26
не нет и ещё раз нет! только за Грудинина голос!
Цитировать
-8 3 #5 Егор 11.12.2017 18:12
Если не путен то кот.
Цитировать
-6 14 #6 счетовод 11.12.2017 18:16
Цитирую Подметки Путина:
Почему Путин должен уйти - для меня загадка. Сторонники его ухода свое мнение обосновать не могут, только кричат, что всё плохо и точка. В магазинах народ толпами закупает жратвы полными тележками, дворы заставлены автомобилями - пройти нельзя. И всё плохо живем. Что не так-то? Чиновники воруют - жируют? Так вы не завидуйте, а просто делайте СВОЕ дело честно и не способствуйте воровству. Воруют-то вашими же руками. Деньги рождаются в хозяйственных операциях, в которых участвуют куча юристов, менеджеров, специалистов разных мастей и все делают не так, как должны, а так, как им говорят. Скажешь такому специалисту, что своими действиями он готовит почву для коррупции, а он отвечает: "Моя хата с краю, дайте до пенсии доработать". Ну и при чем здесь Путин? Скажете, Путин систему так устроил, что честный человек вынужден подчиняться и молча делать, что ему говорят? Но система эта работает за счет того, что на место честного человека ВСЕГДА найдется другой, который готов делать всё, что угодно господину. Не Путин заставляет их быть такими, а потребительское отношение к жизни. Работает правило "Не возьмешь ты, значит вместо тебя возьмет другой". И не Путин эти правила пишет, а мы сами. Делаю вывод, что негативная проекция на Путина - это либо сублимация собственной несостоятельности, либо фрустрация от неисполнимого желания воровать как большой босс.

А лечиться не пробовал? Психиатр или психотерапевт тебе просто необходим, только они сумеют тебя понять и простить. Обычные Пенсионеры Скандинавских стран получают по 2.5-3 тысячи евро и больше, наши же в основном -200-250. И это при том, что их страны несопоставимо беднее по природным ресурсам. А качество жизни запредельно: они не жрут химию и не ездят на машинах по 10 лет. Тут тебе и ответ на твои тележки и машины
Цитировать
-1 7 #7 урал 11.12.2017 18:20
Цитирую Егор:
Если не путен то кот.

При Сталине также думали, а оказалось все гораздо проще: страна как жила, так и продолжила жить дальше
Цитировать
-3 14 #8 Сергей 11.12.2017 18:38
Цитирую Senator:
Цитирую Честь:
Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?

а чем путин лучше?пусть другой а там видно будет а путина знаем уже 18 лет хватит уже
Цитировать
-1 3 #9 Артём Фигулько 11.12.2017 19:59
Кого - кого поддержать...??? А разве ОН уже падает ??? ЕГО же в дзю-до первым делом учили правильно падать, а потом уже приёмы правильно исполнять. Не думал, что здорового мужика нужно поддерживать... Вот бабу можно поддержать за мягкие части тела... А то нашлись тут... извращенцы...
Цитировать
-6 7 #10 дмитрий 11.12.2017 21:40
Цитирую Сергей:
Цитирую Senator:
Цитирую Честь:
Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?

а чем путин лучше?пусть другой а там видно будет а путина знаем уже 18 лет хватит уже

Согласен Путин не лучший вариант, но страшнее если не дай бог к власти придет какая нибудь американская двуликая подметка (как у хохоло Прараш). Вот это будет катастрофа. Этот хоть с америкосами не дружит и не стелится как горбатый
Цитировать
-1 9 #11 Максим 12.12.2017 10:16
Носов, извини, но я не могу. Мои личные убеждения не позволят голосовать за того, за кого ты просишь. Извини меня если сможешь :sigh:
Цитировать
-2 5 #12 маргарита 12.12.2017 12:34
Цитирую Сергей:
Цитирую Senator:
[quote name="Честь"]Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?

а чем путин лучше?пусть другой а там видно будет а путина знаем уже 18 лет хватит уже
Моя бабушка прожила на этом свете 90 лет и говорила:" Что лучше, чем при царе не было". А сейчас, кого не выбери, все одним они миром мазаны! Друг с другом повязаны! Нужен человек новой формации, который бы не был повязан с коррупцией! А таких нет.Путину надо сказать спасибо, хотя бы за то, что поднял Россию -Матушку с колен и не дал растащить до конца! И сейчас- Мы снова Великая Держава, которую не только уважают, но и боятся! Вот, если бы он взялся за всех этих Депутатов, чиновников, которые довели народ до нищеты, вот тогда бы совсем отношение к нему людей изменилось. Решать надо не только внешние Государственные проблемы, но и внутренние!
Цитировать
-8 1 #13 ум 12.12.2017 13:34
Цитирую маргарита:
Цитирую Сергей:
Цитирую Senator:
[quote name="Честь"]Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?

а чем путин лучше?пусть другой а там видно будет а путина знаем уже 18 лет хватит уже
Моя бабушка прожила на этом свете 90 лет и говорила:" Что лучше, чем при царе не было". А сейчас, кого не выбери, все одним они миром мазаны! Друг с другом повязаны! Нужен человек новой формации, который бы не был повязан с коррупцией! А таких нет.Путину надо сказать спасибо, хотя бы за то, что поднял Россию -Матушку с колен и не дал растащить до конца! И сейчас- Мы снова Великая Держава, которую не только уважают, но и боятся! Вот, если бы он взялся за всех этих Депутатов, чиновников, которые довели народ до нищеты, вот тогда бы совсем отношение к нему людей изменилось. Решать надо не только внешние Государственные проблемы, но и внутренние!

Прочитал это нытье и стало тоскливо, потому что никогда Россия с такими "гражданами" не встанут с колен, но будут визжать от восторга если им в корыто царь будет насыпать жратву.. Такие ни на что не способны, они просто лежат в грязи у корыта и хрюкают от удовольствия
Цитировать
-4 3 #14 маргарита 12.12.2017 14:40
Цитирую ум:
Цитирую маргарита:
Цитирую Сергей:
Цитирую Senator:
[quote name="Честь"]Я поддерживаю только уход Путина из власти и упаси нас Господи ещё от его одного срока

А ты что думаешь,если Путин уйдёт тебе с Собчак лучше будет?

а чем путин лучше?пусть другой а там видно будет а путина знаем уже 18 лет хватит уже
Моя бабушка прожила на этом свете 90 лет и говорила:" Что лучше, чем при царе не было". А сейчас, кого не выбери, все одним они миром мазаны! Друг с другом повязаны! Нужен человек новой формации, который бы не был повязан с коррупцией! А таких нет.Путину надо сказать спасибо, хотя бы за то, что поднял Россию -Матушку с колен и не дал растащить до конца! И сейчас- Мы снова Великая Держава, которую не только уважают, но и боятся! Вот, если бы он взялся за всех этих Депутатов, чиновников, которые довели народ до нищеты, вот тогда бы совсем отношение к нему людей изменилось. Решать надо не только внешние Государственные проблемы, но и внутренние!

Прочитал это нытье и стало тоскливо, потому что никогда Россия с такими "гражданами" не встанут с колен, но будут визжать от восторга если им в корыто царь будет насыпать жратву.. Такие ни на что не способны, они просто лежат в грязи у корыта и хрюкают от удовольствия


А что же Вы, уважаемый "Ум" свой ум не используете и не поднимете своих граждан с "колен".Вы так ничего и не поняли! Значит Ваш ум еще не дорос, чтобы делать какие то высказывания!
Цитировать
0 0 #15 Лёха 15.12.2017 22:41
Да, да! Подержим штаны Носова. Надоел со своей кривдой-првдой
Цитировать
0 0 #16 Сега 16.12.2017 08:52
поддержим в президенты Грудинина Павла Николаевича .Путина на покой вместе с едроснёй
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх