В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Что нужно знать, чтобы вернуть товар в магазин?

Каждому приходилось сталкиваться с такой неприятной ситуацией, когда купленный товар по каким либо причинам не подошел. В таких случаях варианта всего два: смириться и отложить вещь на полку, или же вернуть товар в магазин. Согласно актуальному законодательству, товар можно вернуть, даже если он не имеет брака, или же обменять его на другую вещь. Но прежде чем возвращаться в магазин, стоит ознакомиться со списком товаров, которые не подлежат возврату:
- Медикаменты;
- косметика;
- средства личной гигиены;
- бытовая химия;
- растения;
- журналы и газеты;
- трикотаж и текстиль;
- ювелирные украшения.

Также зачастую нельзя вернуть сложную бытовую технику, например холодильник или телевизор. Однако в любом случае лучше обратиться к специалистам по защите прав потребителей https://prava-potrebitela.ru/.

Как вернуть товар?

Вернуть или обменять приобретенный товар можно в течение 2 недель после покупки. Вернуть товар можно только в том магазине, где он приобретался, даже если он является филиалом какой либо сети. Перед посещением магазина следует взять чек, упаковку, пакет, в котором выдавался товар, и, естественно, саму вещь. Не будет лишним взять с собой паспорт. Вещь нужно проверить на наличие ярлыков или пломб (заводских, не магазинных) - если они будут отсутствовать, то вернуть товар не удастся. Также следует обратить внимание на то, что если вещь уже использовали и она потеряла товарный вид, вернуть ее не получится.

После того, как покупатель убедился в том, что товар не потерял свой первоначальный вид, все бирки на месте и т.д. - можно смело направляться в магазин. Нужно подойти к кассиру, предоставить покупку и объяснить, почему товар не подошел. После того, как продавец выслушает покупателя, он обязан предложить два варианта решения проблемы:

1. Возвращение денежных средств;

2. Обмен на другую вещь. Имеется в виду такая же модель(если речь об одежде) только другого цвета или другой модели.

Как правило, если вещь не была повреждена, то вернуть покупку не составит труда. В случае, если без весомых причин кассир отказывает покупателю - нужно обратиться к администратору.

Наверх