В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Промокоды и купоны: как работает данная программа лояльности в магазинах?

Рекламные промокоды – это один из маркетинговых приемов, который представляет собой комбинацию из букв и цифр. Предлагают промокоды интернет-магазины с целью поощрения покупок и активности посетителей на их веб-сайте. Пользоваться ими очень легко, поэтому каждый человек, может рассчитывать на получение скидок или специальных цен по одному интересующему его продукту или ко всему заказу. Лучше всего для поиска нужного промокода воспользоваться так называемыми агрегаторами, например http://promokod1.ru/.

Как работает система?

Однако чтобы получить скидку, нужно разобраться, как именно работает применимая сайтом система поощрения. Так, указанная в купоне скидка может быть либо процентом от продаж, либо определенной зафиксированной суммой в денежных знаках. Также в промокодах может предлагаться не финансовое вознаграждение, а какая-либо услуга:

- бесплатная доставка;
- предоставление подарочной упаковки;
- дополнение покупки аксессуаром и т.п.

Работая таким образом, маркетинговая стратегия дает клиентам вескую причину покупки продуктов на определенном сайте.

Почему магазины активно предлагают талоны на скидки?

Когда в магазине возникают проблемы с продажами, владельцы решают использовать в работе рекламные купоны. Оказывая стимулирующее воздействие на покупателей, они приносят пользу как клиенту, имеющему возможность получить нужные продукты по низкой цене, так и бизнесу, увеличивая его операционную прибыль и наращивая доход.

Помимо этого практика использования промокодов позволяет торговым площадкам добиться лояльности клиентов. Людям приятно получать скидочные талоны, поэтому они с радостью будут вновь и вновь совершать покупки на сайте, надеясь на доступ к новым кодам, дающим возможность сэкономить в дальнейшем.

Как пользоваться промокодами?

Когда клиент вводит рекламный код во время процесса оформления заказа на сайте, магазин подтверждает, что все условия акции были выполнены и добавленный в корзину товар достанется потребителю на максимально выгодных условиях. К примеру, если имеющийся под рукой клиента магазина цветов промокод предлагает скидку на 20 процентов при минимальном заказе на 100 долларов, предложение не будет работать, если добавленный в корзину букет стоит 80 долларов. Поэтому для успешного применения купонов важно грамотно изучать условия акций.

Наверх