В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Конкурсы в интернете. Как их проводить и как они могут помочь в продвижении вашего ресурса?

Люди часто создают свои собственные сайты, форумы или сообщества в социальных сетях. Одни так рекламируют свой бизнес, другие зарабатывают на этих страничках, а третьи просто делают это потому, что им нравится. Как бы там ни было, порой возникают проблемы с посещением. К примеру, в первый месяц к вам приходит все больше и больше людей, ведь вы рассказали всем друзьям, что создали свой Интернет-ресурс. Но спустя некоторое время вы видите, что активность существенно снизилась. Нужно срочно что-то делать. В этом случае многие прибегают к тактике конкурсов.

Первое, что нужно запомнить всем, кто решил сделать что-то подобное – это то, что лотереи должны быть заранее зарегистрированы в соответствующих органах. Но если ваш конкурс не предполагает случайного выбора победителя, а награждается лишь тот, кто добился первенства посредством выполнения какого-то задания, то можно будет не опасаться за последствия.

Конкурс на форуме должен быть тематическим. Это позволит вам активизировать имеющихся посетителей и привлечь новых, «живых» пользователей. Дело тут в том, что многие готовы будут участвовать в мероприятии лишь ради подарка. Когда же конкурс закончится, они просто перестану посещать ваш ресурс. Тематические акции будут привлекать еще и тех людей, которым интересен ваш контент, а значит, они, скорее всего, останутся с вами на долго.

Если вы владелец фирмы, которая предоставляет какие-то услуги или производит какой-то товар, то лучше всего дарить в качестве выигрыша свою собственную продукцию. Таким образом вы привлечете еще и потенциальных покупателей.

Учтите, что ваши конкурсы должны быть оригинальными и интересными. Это не значит, что нужно придумать что-то такое, чего еще никто не делал. Достаточно будет, к примеру, простого фото-батла, но сделайте для него какую-то необычную предысторию.

Новости сегодня просматривают многие пользователи социальных сетей, а значит, вы можете сделать сообщение об акции именно там. Благодаря этому участников будет значительно больше, чем предполагалось, а ведь именно это вам и нужно.

Для владельцев Интернет-магазинов есть одна небольшая задумка, которая всегда срабатывает. Возьмите что-то из своего ассортимента и предложите снизить на эту вещь цену, если она наберет какое-то количество «лайков». Такой ход используют многие, и он приносит им не только посетителей, но и неплохую прибыль.

Подводя итог, можно выделить несколько критериев удачного конкурса:

  • оригинальная идея;
  • подарки собственного производства (если это возможно);
  • сообщение о проведении данного мероприятия в самых популярных социальных сетях;
  • победитель определяется посредством выполнения заданий, а не случайным образом.
Наверх