В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Чем хороша наружная реклама?

Трудно представить современный населенный пункт без рекламы: плакаты, вывески и анимационные стенды повсюду. Наружная реклама считается наиболее действенной для предложения услуг и продажи товаров.
 
Рекламные щиты помогают потенциальным клиентам ознакомиться с акционным предложением или появлением новых товаров посредством недлинного и простого текста. Благодаря общедоступности, текст быстро запоминается. Рейтинг рекламодателя в короткие сроки вырастает в разы, а компания приобретает доверие потребителей.

Плюсы наружной рекламы

Данный вид рекламы обладает неоспоримым преимуществом. Если газетная реклама перелистывается читателем без особого внимания, а телевизионная переключается, то ехать или идти по городу наощупь никто не будет. Вопреки своему желанию, потенциальному клиенту и покупателю придется обратить внимание на яркие рекламные щиты и вывески (см. http://rpkmasterskaya.ru/). По этой причине наружная реклама – гарантия широчайшего охвата аудитории. При этом она обходится гораздо дешевле ТВ-ролика.

Закон «О рекламе»

Рекламодателям стоит помнить, что размещение рекламного щита, а также его содержание, должно отвечать положениям Закона Российской Федерации «О рекламе». Текст рекламы не может быть провокационным и оскорбительным, в том числе на почве религии. А конструкции с рекламным текстом, затрудняющие передвижение транспорта и людей, не могут быть одобрены соответствующими органами.   

Во избежание наложения штрафных санкций рекламодателю перед обнародованием рекламного щита желательно обратиться в муниципалитет за согласованием и разъяснениями.

Кризис и наружная реклама

В связи с кризисом рынок рекламы сегодня претерпевает изменения. Рекламодатели пытаются экономить по максимуму, а сотрудники рекламных агентств берутся за заказы, оплачиваемые более чем скромно. Рекламные агентства соревнуются между собой, пытаясь выжить.

Но в целях экономии бюджета рекламодателю не стоит обращаться за дешевыми услугами: рекламная кампания может потерпеть крах. В нелегкие кризисные времена нужно доверять надежным агентствам с репутацией на высоте, в планах которых стоит не выживание, а развитие и процветание.

Наверх