В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Сбербанк внедряет в свою работу роботов-юристов

Уже в течении первого полугодия этого года Сбербанк внедрит в свою деятельность роботов-юристов, которые будут оформлять иски обычным физическим лицам. В результате чего около трёх тысяч сотрудников покинут свои рабочие места, это коснётся только лиц юридической специальности. Информация об этом поступила от Вадима Кулика, заместителя главы банка. На форуме Гайдара Кулик сообщил, что уже в конце прошлого года был представлен робот, который самостоятельно будет писать юридические иски. Сбербанк намерен развивать свои планы по разработке и внедрению таких роботов по разным направлениям. Всё это позволит обычным штатным юристам избежать ежедневной однообразной волокиты, отвечая на тысячи одинаковых вопросов от обычных людей и свою профессиональную деятельность направить на решения различных по сложности вопросов, касающихся юридического направления. При этом топ-менеджер добавил, что такая деятельность коснётся только работы с розничными клиентами.

"Сотрудники, которые освободят места новым роботам первоначально будут проходить переквалификацию на другие возможные направления. Если человек всё же не сможет освоить другую предложенную работу в банке, то скорее всего таких людей будем сокращать. Но всё-таки, сначала сотрудник пройдёт программу переобучения, каждому будет применяться индивидуальный подход, где и как мы сможем его применить",- комментирует Кулик. Это не будет выглядеть массовыми сокращениями, вся процедура вполне соответствует естественной убыли.

Зампред пояснил, что внедрение этой системы выявит ряд проблем, которые нужно будет своевременно решать. Ситуация уже показывает, что при дальнейшем активном развитии семейства роботов-юристов появятся ещё специальности банковского направления, которые подвергнутся угрозе сокращения.

По сведениям СМИ Сбербанк в дополнение к роботу осуществил запуск новой системы, которая называется IRON LADY. В её основе заложена функция искусственного интеллекта. Система будет обзванивать клиентов у кого имеется кредиторская задолженность. Система отлично распознаёт речь и в зависимости от того, что будет говорить человек, IRON LADY на понятном разговорном языке создаёт диалог с человеком.

Наверх