В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Непонимание происходит из моды быть формально гуманным». Директор цирка объяснил, зачем провезли «фашиста в клетке» в День Победы

9 мая Нижний Тагил оказался в центре скандала из-за праздничной демонстрации, в ходе которой по городу провезли клетку с находящимся внутри «фашистом». На клетке было написано: «Фашизм — на свалку истории». Вместе с человеком в клетке ехала собака — немецкий боксер.

Фотографии едущей по центру города клетки с человеком быстро разошлись по соцсетям и получили в основном негативную оценку. 73% читателей екатеринбургского портала «E1» сочли подобное действо недопустимым, 75% тагильчан в главном городском паблике также высказались против номера. Политик Алексей Навальный посоветовал работникам администрации Нижнего Тагила «сходить в полном составе к доктору», а в самой администрации даже не стали спорить с оппозиционером, а просто открестились от ответственности:

«В Нижнем Тагиле 9 мая, помимо военного парада, много лет проходит праздничная демонстрация трудовых коллективов городских предприятий, это наша традиция. И мы, конечно, чисто технически не можем цензурировать все колонны. Постановку с «фашистом» организовали артисты Нижнетагильского цирка, находящегося в подчинении Росгосцирка, а не администрации города», — заявила изданию TagilCity пресс-секретарь мэрии Нижнего Тагила Алла Жернакова.

По ее словам, артистам просто не удалось «правильно донести контекст номера», отсюда и возник скандал.

«Новая газета» попросила директора Нижнетагильского цирка Руслана Марчевского объяснить замысел «фашиста в клетке».

«В клетке не человек, а образ»

— Кто автор концепции «фашиста в клетке»?

— Я не думаю, что авторство — это самое главное. Этот образ — часть спектакля, посвященного Дню Победы, который называется «Салют Победы», и который успешно шел в цирках Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и в цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре в Москве. Оттуда взят и реквизит. Было сыграно много спектаклей, и ни одной жалобы от ветеранов не было.

Сейчас говорят: «Вы принизили подвиг наших ветеранов». Но я хочу отметить, что мы шли не в официальном параде, не во время чествования ветеранов, не в минуту памяти и скорби и уж точно не во время прохождения «Бессмертного полка». И мы ничем не принизили подвиг наших предков.

Мы шли в праздничной колонне, среди сотрудников других учреждений культуры. В опрятной, отглаженной и правильно подобранной форме. Я внимательно отношусь к этому: если ты надел форму, в которой воевали и гибли миллионы, то неси ее с честью. Там также были детские цирковые коллективы. Дети жонглировали, выполняли акробатические трюки, ехали на одноколесных велосипедах. Это была праздничная колонна.

При этом я совершенно не хочу, чтобы это воспринималось, как перфоманс художников, которые хотят себя как-то разрекламировать. «Фашист в клетке» — вообще не главное, что мы хотели показать. В праздничной колонне впервые (!) шла конница. Животные тоже принимали участие в войне, но о них сейчас не вспоминают. Там же мы несли портреты артистов цирка, которые прошли войну, работали в агитбригадах. О них сейчас тоже вспоминают мало.

Директор Нижнетагильского цирка Руслан Марчевский
Директор Нижнетагильского цирка Руслан Марчевский

— Но все же внимание привлек именно образ «фашиста».

— К сожалению, есть такое понятие, как «забывчивость». Люди начинают забывать о понятии «сатира». Большая часть молодежи, полагаю, уже не слышала о «Кукрыниксах». А именно их работы нас вдохновили. То, что мы сейчас обсуждаем, даже довольно мягко по сравнению с творчеством «Кукрыниксов».

И мы же не просто вели человека — там была надпись: «Фашизм — на свалку истории». И похож он был на Гитлера.

Мы можем вспомнить репризы клоуна Карандаша (Михаил Румянцев. — прим. ред.), который в репризе «Танк» выходит в фашистской форме и в собачьей маске. То есть агитационная сатира на фашизм была именно в таком виде.

— Но реприза «Танк» — именно смешная. Совершенно нелепая маска собаки, каска с криво нарисованной свастикой, неуклюжая попытка залезть в танк. А образ человека в клетке…

— Почему человека? Это не человек, а символ побежденного фашизма. Вы видите человека в клетке, потому что у вас другие ассоциации от образа фашизма. Потому что вы не вспоминаете о тех зверствах, которые делались под идеей фашизма. Правильно один историк сказал: «Как только мы забудем войну, начнется следующая». Я читал статью, например, в которой рассказывалось, как доктора концлагерей докладывали командованию о новом способе забора крови у пленных детей: их подвешивали за подмышки и срезали пятки. Как можно толерантно относиться к такой идеологии?

— Не думаю, что речь идет о толерантном отношении.

— Но мы стараемся об этом не говорить. О тех же ужасах концлагерей. Иногда, чтобы психику не портить, иногда — чтобы политические отношения. Но это неправильно. Мы это забудем, а потом все вернется. Я отмечу, что сами ветераны восприняли образ «фашиста в клетке» правильно: они вспомнили ту сатиру, которая была в годы войны, и увидели не человека, а идеологию со звериным лицом, которая должна быть взаперти. А почему они поняли, о чем речь? Потому что помнят ужасы войны.

— То есть ветераны это видели и одобрили?

— Да. Жаль, что они не являются активными пользователями соцсетей. Иначе были бы совсем другие комментарии. Особенно в адрес тех, кто пытается нас убедить, что нужно быть толерантным к фашизму.

— Я пытался найти исторические свидетельства провоза солдат вермахта в клетках по городам и не нашел.

— Совершенно неправильно думать, что мы делали историческую зарисовку. Это художественный вымысел.

А вот в клетках зоопарка их держали — в Антверпене в 1944 году. Гитлер очень боялся, что Сталин посадит его в клетку.


9 мая 2018 года «фашиста» вели на веревке

— Издание «Между строк» перед началом Парада Победы побеседовало с вами об образе «фашиста в клетке». И вы, если верить цитате, говорили не об ужасах войны, а о высмеивании фашизма: «В прошлом году прямо такой шум пошел, начали говорить про бедный фашизм (в 2018 году «фашиста в клетке» также провозили по городу. — прим. ред.). Я не считаю, что он бедный, когда миллионы людей сжигали, детей убивали просто потому, что они лишними были. Когда искали новые варианты добычи крови из детей и гордились этим. Подвешивали их за подмышки, срезали пятки, и кровь из них очень хорошо текла, это было удобно. Поэтому я не считаю, что высмеивать фашизм — это плохо».

— Речь шла об агитации в карикатурном стиле. Фашизма очень боялись в то время. Его не мог победить никто. И задачей карикатурной агитации было сделать так, чтобы солдаты перестали видеть перед собой ничего не боящуюся военную машину или «идеальную расу», как это выставляли агитаторы вермахта. Наши солдаты должны были увидеть перед собой тот образ, которого не надо бояться, а надо уничтожать.

Карикатура это и есть высмеивание путем создания сатирического или юмористического образа, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт.

— Но зачем тогда выставлять фашизм смешным сейчас? Кажется, как раз время говорить о его ужасах.

— Мы этой инсценировкой показали, какими были агитационные карикатуры первых лет войны. Только в этом и был ее смысл (пауза).

Непонимание некоторыми людьми того, что мы хотели донести, происходит из нынешней моды быть «формально гуманным». Гуманным к животным, гуманным к людям. Но часто случается, что хорошая идея превращается в фарс. Люди кричат о любви к животным, но с удовольствием едят мясо, носят кожаную одежду, пользуются косметикой, хотя она изначально тестируется на животных. Точно так же кто-то жалеет человека в клетке, забывая, что это не человек, а артист, изображающий врага, чья идеология — ужасна. И хочется подчеркнуть именно ужас этой идеологии, потому что Великая Отечественная война очень отличалась от других войн, где солдаты и офицеры стран-противников относились друг к другу с уважением.

Причем гуманизм, еще раз скажу, совершенно формальный. Сейчас вот набросились на мизансцену с фашистом. И это обсуждают активно. Но что-то не видно, чтоб так же активно обсуждались дети в детдомах, живущие в тяжелых условиях. Или больные дети, которым никто не помогает и которых родители «вытаскивают» на своих плечах и за свой счет.

Время показало, что фашизм и нацизм, к сожалению, уничтожить нельзя. О чем так мечтали наши деды. Но его место именно «в клетке».

Руслан Марчевский является сыном депутата Свердловской областной думы от «Единой России» Анатолия Марчевского. В ЗакСО он курирует вопросы культуры. 6 февраля 2019 года Анатолий Марчевский со скандалом был уволен с должности директора Екатеринбургского цирка. В деле оказался замешан и его сын, Руслан Марчевский.

Фото: tagilka.ru, соцсети

Комментарии  

-19 22 #1 НЕ Я 15.05.2019 12:54
ну правда, чего все на артистов то накинулись?) Ну разве плохо, что немного юмора и свежести внесли актеры? Это же день победы-праздник со слезами на глазах, но праздник! Мне эта идея понравилась лично!! Зря уж вы прицепились к этой затеи актеров!) Вы посмотрите на юмор самих немцев или американцев-там то вообще жесть!!! не мирного же жителя Германии везли, а проигравшего и больного на голову Гитлера!!! Почему бы нет? Думаю те кто воевал и встретил победу тогда...в 1945 оценили бы этот юмор....а мы незнамо чего накинулись на актеров!!!
Цитировать
-13 11 #2 Алексей 15.05.2019 13:20
Алло! Руслан, ты обосрался! Несите нового директора - этот сломан!
Цитировать
-8 12 #3 Ринат 15.05.2019 13:28
Последнее время, Руслан не до сатиры.
Цитировать
-17 15 #4 Ага 15.05.2019 13:33
Либералы начали пургу гнать, как обычно.... считаю, что циркачи все верно донесли до тех, кто хоть что то понимает и знает ( из документов, книг, кинофильмов) об этой страшной войне. А у кого " масла" в голове неа, тому ничего не понять и тем более не оценить. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!!!!! Немцы сейчас и их поколения после, пускай претерпевают за своих предков- зверей...
Цитировать
-8 18 #5 житель 15.05.2019 13:46
Люди вообще стали всё забывать и на всё забивать, на свою историю, на своих дедов и прадедов. Модное слово толерантность - п.о.х....з.м.!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! Кому вы про сатиру рассказываете, они не читали журнал "Крокодил", они не знают Кукрыниксы, поколение валюты и американизации :sad:
Цитировать
-12 11 #6 Сергей 15.05.2019 14:34
исходя из его логики нам нужно теперь типа Бразильского карнавала делать? Мой прадед прошел всю войну,потерял на ней сына,его дочери были в оккупации,9мая для него был праздник со слезами на глазах,как и для миллионов наших сограждан. Считаю,что клоунам не место со своим фиглярством на данных мероприятиях.
Цитировать
-10 6 #7 Гость 15.05.2019 14:47
Вы ублюдки, вы не имеете право судить, за вас уже всех судили, все выводы сделали.
Судить и делать выводы о фашизме может лишь то поколение, которое через это прошло.
Роль нашего поколения помнить об этом и не допустить подобных событий. Нашего мнения никто не спрашивает, нас там не было.
Творите настоящее опираясь на историю прошлую, а не переписывайте чужую, вот рецепт счастья.
Цитировать
-7 12 #8 НЕ Я 15.05.2019 14:58
Цитирую Гость:
Вы ублюдки, вы не имеете право судить, за вас уже всех судили, все выводы сделали.
Судить и делать выводы о фашизме может лишь то поколение, которое через это прошло.
Роль нашего поколения помнить об этом и не допустить подобных событий. Нашего мнения никто не спрашивает, нас там не было.
Творите настоящее опираясь на историю прошлую, а не переписывайте чужую, вот рецепт счастья.

Гость, Вы сами-то не далеко по словечкам и душевному яду от фашистов ушли)))) вам ли вообще рассуждать? Деды за мир сражались, а не за ненависть!!! И не уж то вы думаете, что русский народ смог выстоять эту войну без юмора?!!! На яде и ненависти мы врятли далеко бы ушли) Вы бы в глубины своей злобной души бы заглянули - не зря ли наши гибли в те времена? Для того чтоб озлобленные люди в настоящее время жили? Циркачи молодцы! Все правильно сделали!
Цитировать
-11 7 #9 НЕ Я 15.05.2019 15:03
Цитирую Сергей:
исходя из его логики нам нужно теперь типа Бразильского карнавала делать? Мой прадед прошел всю войну,потерял на ней сына,его дочери были в оккупации,9мая для него был праздник со слезами на глазах,как и для миллионов наших сограждан. Считаю,что клоунам не место со своим фиглярством на данных мероприятиях.

Сергей, вместо того, чтобы рассуждать за деда, Вы бы его личное мнение узнали бы) За других то что-то в мирное время легко ругаться.... Думаю в День победы 1945 года люди радовались и шутили и юморили хоть и со слезами на глазах) ни кто в депрессию не ударялся...все верили в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!! А сейчас людская агрессия и яд говорит о том, что нет у нас того ПАТРИОТИЗМА с которым наши деды воевали!!!! Нас не артистов бы корить, а СЕБЯ!!!! МЫ ПРОДАЛИ свою Родину, и пытаемся прикрыть свой стыдливый зад за НОРМАЛЬНУЮ реакцию артистов!!!!
Цитировать
-8 7 #10 Гость 15.05.2019 15:19
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Гость:
Вы ублюдки, вы не имеете право судить, за вас уже всех судили, все выводы сделали.
Судить и делать выводы о фашизме может лишь то поколение, которое через это прошло.
Роль нашего поколения помнить об этом и не допустить подобных событий. Нашего мнения никто не спрашивает, нас там не было.
Творите настоящее опираясь на историю прошлую, а не переписывайте чужую, вот рецепт счастья.

Гость, Вы сами-то не далеко по словечкам и душевному яду от фашистов ушли)))) вам ли вообще рассуждать? Деды за мир сражались, а не за ненависть!!! И не уж то вы думаете, что русский народ смог выстоять эту войну без юмора?!!! На яде и ненависти мы врятли далеко бы ушли) Вы бы в глубины своей злобной души бы заглянули - не зря ли наши гибли в те времена? Для того чтоб озлобленные люди в настоящее время жили? Циркачи молодцы! Все правильно сделали!

Вас послушать, вы с фашистами спали.

Фашисты
Фашисты
Фашисты тут и там фашистов в пример приводят.
Да где вы их видели этих фашистов что бы про них писать? Много на себе берёте слишком ради красного словца.
Цитировать
-1 7 #11 Сергей 15.05.2019 15:27
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Сергей:
исходя из его логики нам нужно теперь типа Бразильского карнавала делать? Мой прадед прошел всю войну,потерял на ней сына,его дочери были в оккупации,9мая для него был праздник со слезами на глазах,как и для миллионов наших сограждан. Считаю,что клоунам не место со своим фиглярством на данных мероприятиях.

Сергей, вместо того, чтобы рассуждать за деда, Вы бы его личное мнение узнали бы) За других то что-то в мирное время легко ругаться.... Думаю в День победы 1945 года люди радовались и шутили и юморили хоть и со слезами на глазах) ни кто в депрессию не ударялся...все верили в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!! А сейчас людская агрессия и яд говорит о том, что нет у нас того ПАТРИОТИЗМА с которым наши деды воевали!!!! Нас не артистов бы корить, а СЕБЯ!!!! МЫ ПРОДАЛИ свою Родину, и пытаемся прикрыть свой стыдливый зад за НОРМАЛЬНУЮ реакцию артистов!!!!

Читайте внимательно,он к этому дню относился трепетно и не любил вспоминать свой боевой путь,воспоминания были слишком болезненны.
Цитировать
-9 1 #12 Булыжник 15.05.2019 15:29
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.
Цитировать
-9 7 #13 Гость 15.05.2019 15:29
И циркачи на себя слишком много взяли, Он интервью красивое себе заказал, там не человек сидит а символ фашизма. А 2 собаки что символизируют у него? Тоже символ фашизма? Для дебилов написали интервью заказное вот и всё. Бумага всё стерпит, сейчас что угодно написать можно, любые сравнения. Сразу нужно было интервью у него брать по горячим следам, что бы посыпался он и лицо истинное проявил.
Цитировать
-2 8 #14 Геката 15.05.2019 15:40
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.
Цитировать
-3 6 #15 НЕ Я 15.05.2019 15:42
Цитирую Булыжник:
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.

Ну что Вы все несете?! Мне вот с вами страшно жить! Такое чувство будто вы все такие гуманисты без образования, что прямо если у нас начнется как на Украине бандеровщина то вы в память о своих дедах гуманно примите их дома и вместе дружно с этой скорбью и печалью с серьезными лицами пойдете войной!)
Цитировать
-8 7 #16 НЕ Я 15.05.2019 15:47
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))
Цитировать
-5 6 #17 Гость 15.05.2019 15:52
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))

Вы сударь что то всё словами балуетесь, а факты у вас какие? Можно ссылочку на фашистов перевозимых в клетках 2*2 метра?
Цитировать
-5 5 #18 Гость 15.05.2019 15:55
Ой простите, ввёл в гугле "Фашисты в клетке" и первая ссылка на нижний Тагил. Кто бы мог подумать, город прославился еще на один подвиг.
Цитировать
-5 5 #19 НЕ Я 15.05.2019 15:57
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Ну не правы Вы)))) и песни были юморные и театры были при полках)))) все было!!!! И воровство и убийства и голод!!!!!!! и все это буз сорказма и юмора не пережить!)))) Зря Вы ополчились, ну правда)))) Наоборот надо поржать над Гитлером иногда - почему бы и нет!!!! Находчивость, простота, юмор, душевность - это черта русского народа!) почему бы и не принять эту карикатуру? Что в ней плохого? В ней и злого то ничего нет! Уж больше люди странные от скуки приукрасили)
Цитировать
-3 3 #20 НЕ Я 15.05.2019 16:02
Цитирую Гость:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))

Вы сударь что то всё словами балуетесь, а факты у вас какие? Можно ссылочку на фашистов перевозимых в клетках 2*2 метра?

Да какую ссылочку?)))) Представте, что они в войну на ваших глазах изнасиловали вашу дочь и зверски убили друга и сына!!!!!! И случилась ПОБЕДА!!!!! Куда вы их засунули бы?! Или от страха гуманно перешли бы на их сторону и в Победу были бы на стороне проигравших? Как то не нашим-не вашим))))
Цитировать
-5 4 #21 Гость 15.05.2019 16:07
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Гость:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))

Вы сударь что то всё словами балуетесь, а факты у вас какие? Можно ссылочку на фашистов перевозимых в клетках 2*2 метра?

Да какую ссылочку?)))) Представте, что они в войну на ваших глазах изнасиловали вашу дочь и зверски убили друга и сына!!!!!! И случилась ПОБЕДА!!!!! Куда вы их засунули бы?! Или от страха гуманно перешли бы на их сторону и в Победу были бы на стороне проигравших? Как то не нашим-не вашим))))

Я бы их убил, а наши предки засунули их в концлагеря для восстановления городов, где их кормили, мыли и многие вернулись живые на родину, их простили. И главное негодование сейчас у людей нормальных, типа меня, кто вы [censored]такие что бы осуждать людей, которых уже простили наши предки? Что вам они сделали? Агрессивные скоты по итогу то вы оказываетесь как не верти, вы гнобите людей которые вам ничего не сделали, а тем людям которым они причинили боль отпустили их на родину. Вам хоть это то понятно? или вы опять будете фантазировать?
Цитировать
-4 4 #22 НЕ Я 15.05.2019 16:11
Цитирую Гость:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Гость:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))

Вы сударь что то всё словами балуетесь, а факты у вас какие? Можно ссылочку на фашистов перевозимых в клетках 2*2 метра?

Да какую ссылочку?)))) Представте, что они в войну на ваших глазах изнасиловали вашу дочь и зверски убили друга и сына!!!!!! И случилась ПОБЕДА!!!!! Куда вы их засунули бы?! Или от страха гуманно перешли бы на их сторону и в Победу были бы на стороне проигравших? Как то не нашим-не вашим))))

Я бы их убил, а наши предки засунули их в концлагеря для восстановления городов, где их кормили, мыли и многие вернулись живые на родину, их простили. И главное негодование сейчас у людей нормальных, типа меня, кто вы [censored]такие что бы осуждать людей, которых уже простили наши предки? Что вам они сделали? Агрессивные скоты по итогу то вы оказываетесь как не верти, вы гнобите людей которые вам ничего не сделали, а тем людям которым они причинили боль отпустили их на родину. Вам хоть это то понятно? или вы опять будете фантазировать?

Да ни кто ФАШИЗМ не прощал!!!!!! МЫ выиграли эту войну, но не простили фашизм!!!! И ни кто фашизм не собирается поощрять!!!!! САМИ НЕМЦЫ НЕ ПООЩРЯЮТ ФАШИЗМ!!!!!! А ВЫ?
Цитировать
-6 4 #23 Гость 15.05.2019 16:14
Как с дебилами общаться? Я про фашизм ни слова не писал, я писал про людей которые исправились и уехали на родину, а вы этого человека посадили в клетку, а сейчас что бы вывернуться написали что это символ фашизма, а не человек. Людям голову не пудрите и не истерите, вам это не поможет.
Цитировать
-4 4 #24 Геката 15.05.2019 16:17
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Здрасте!) А как по Вашему мы пленных то в День победы вели и брали?)))) Военные действия местами и после дня победы возникали...и были пленные и везли их даже в Тагил....они даже нам дома строили, в которых некоторые тагильчане и по сей день живут)))) Как по вашему на войне в плен берут?)))) Вы уж прямо ей Бо))))) смешно аж))))) Вот начнется война и посмотрела бы я на вас как Вы пленных по головке гладить будете да за ручку их водить, чаем с вкусняшками угощать))))

И в плен брали, и отдельной колонной по Москве водили, поливая улицу вслед за ними, и дома они нам строили. Но издевательств не допускали. Это для противоположной воюющей стороны - нацистов- было характерно. Не путайте белое с черным и вкусняшки с простым человеческим достоинством)))
Цитировать
-2 1 #25 НЕ Я 15.05.2019 16:18
Цитирую Гость:
Как с дебилами общаться? Я про фашизм ни слова не писал, я писал про людей которые исправились и уехали на родину, а вы этого человека посадили в клетку, а сейчас что бы вывернуться написали что это символ фашизма, а не человек. Людям голову не пудрите и не истерите, вам это не поможет.

И всеже Вы очень смешной человек)))) с юмором)))) Живите спокойно, мирно, не ругайтесь-берегите нервы и не обзывайтесь - не хамите - так как есть БОГ и он обычно по судьбе да по здоровью людей воспитывает)
Цитировать
-4 5 #26 Гость 15.05.2019 16:21
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Гость:
Как с дебилами общаться? Я про фашизм ни слова не писал, я писал про людей которые исправились и уехали на родину, а вы этого человека посадили в клетку, а сейчас что бы вывернуться написали что это символ фашизма, а не человек. Людям голову не пудрите и не истерите, вам это не поможет.

И всеже Вы очень смешной человек)))) с юмором)))) Живите спокойно, мирно, не ругайтесь-берегите нервы и не обзывайтесь - не хамите - так как есть БОГ и он обычно по судьбе да по здоровью людей воспитывает)

Да я бы жил с юмором, верите или нет, если бы такие как вы не довели Тагильчан до состояния когда стыдно сказать что ты из Нижнего Тагила.
Цитировать
-3 3 #27 НЕ Я 15.05.2019 16:29
Цитирую Гость:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Гость:
Как с дебилами общаться? Я про фашизм ни слова не писал, я писал про людей которые исправились и уехали на родину, а вы этого человека посадили в клетку, а сейчас что бы вывернуться написали что это символ фашизма, а не человек. Людям голову не пудрите и не истерите, вам это не поможет.

И всеже Вы очень смешной человек)))) с юмором)))) Живите спокойно, мирно, не ругайтесь-берегите нервы и не обзывайтесь - не хамите - так как есть БОГ и он обычно по судьбе да по здоровью людей воспитывает)

Да я бы жил с юмором, верите или нет, если бы такие как вы не довели Тагильчан до состояния когда стыдно сказать что ты из Нижнего Тагила.

Если Вы положительный и трудолюбивый, достойный человек - то и стыдится не чего. Где родился-там сгодился) Лично я наверное патриот и не стыжусь, а горжусь, что из Тагила) И сколько было возможности уехать - нет - я люблю Тагил!
Цитировать
-6 5 #28 Ринат 15.05.2019 16:44
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Ну не правы Вы)))) и песни были юморные и театры были при полках)))) все было!!!! И воровство и убийства и голод!!!!!!! и все это буз сорказма и юмора не пережить!)))) Зря Вы ополчились, ну правда)))) Наоборот надо поржать над Гитлером иногда - почему бы и нет!!!! Находчивость, простота, юмор, душевность - это черта русского народа!) почему бы и не принять эту карикатуру? Что в ней плохого? В ней и злого то ничего нет! Уж больше люди странные от скуки приукрасили)

Сейчас то зачем ржать? Какой в этом смысл? Зачем вы оправдывает эту вакханалию? Ей богу не пойму. Мне вот с нашим положением в мире вообще не смешно. Не заслужили мы над ними смеяться. Нам однажды хороший преподаватель сказал. Вот если ты отличник, то ты можешь себе позволить баловство или дурачество, ну а если ты двоешник, сиди и занимайся, учись. Так и тут. Для меня лично это все равно, что племя тумбо-юмбо несёт отрубленные головы людей и пританцовывает. Ну не так нужно говорить о фашизме. То, что творил этот режим это дико, но ещё более дико это изображать таким способом
Цитировать
-4 5 #29 НЕ Я 15.05.2019 16:53
Цитирую Ринат:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Ну не правы Вы)))) и песни были юморные и театры были при полках)))) все было!!!! И воровство и убийства и голод!!!!!!! и все это буз сорказма и юмора не пережить!)))) Зря Вы ополчились, ну правда)))) Наоборот надо поржать над Гитлером иногда - почему бы и нет!!!! Находчивость, простота, юмор, душевность - это черта русского народа!) почему бы и не принять эту карикатуру? Что в ней плохого? В ней и злого то ничего нет! Уж больше люди странные от скуки приукрасили)

Сейчас то зачем ржать? Какой в этом смысл? Зачем вы оправдывает эту вакханалию? Ей богу не пойму. Мне вот с нашим положением в мире вообще не смешно. Не заслужили мы над ними смеяться. Нам однажды хороший преподаватель сказал. Вот если ты отличник, то ты можешь себе позволить баловство или дурачество, ну а если ты двоешник, сиди и занимайся, учись. Так и тут. Для меня лично это все равно, что племя тумбо-юмбо несёт отрубленные головы людей и пританцовывает. Ну не так нужно говорить о фашизме. То, что творил этот режим это дико, но ещё более дико это изображать таким способом

Тут не юмор, а сатира! Это не смех, а типа такого выражения : Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!
Цитировать
-3 2 #30 Булыжник 15.05.2019 17:08
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.

Ну что Вы все несете?! Мне вот с вами страшно жить! Такое чувство будто вы все такие гуманисты без образования, что прямо если у нас начнется как на Украине бандеровщина то вы в память о своих дедах гуманно примите их дома и вместе дружно с этой скорбью и печалью с серьезными лицами пойдете войной!)

А! [censored]интилигенская" Страшно!?".
Жаль,что сейчас не 37-й !Я бы тебя пулей в затылок из Нагана...
Цитировать
-2 5 #31 НЕ Я 15.05.2019 17:15
Цитирую Булыжник:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.

Ну что Вы все несете?! Мне вот с вами страшно жить! Такое чувство будто вы все такие гуманисты без образования, что прямо если у нас начнется как на Украине бандеровщина то вы в память о своих дедах гуманно примите их дома и вместе дружно с этой скорбью и печалью с серьезными лицами пойдете войной!)

А! [censored]интилигенская" Страшно!?".
Жаль,что сейчас не 37-й !Я бы тебя пулей в затылок из Нагана...

Вот и я про это же!) Что не за эту людскую ненависть к людям и жизни деды воевали! Кровожадные все стали! Кровожаднее, чем в те времена! и считаете свою кровожадность нормой, а искусство безобидное опошлили лишь бы яд свой выплеснуть! Печально и очень грустно за злых и извращенных людей, за которых столько в войну крови пролито...
Цитировать
-2 2 #32 Ринат 15.05.2019 18:47
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.

Ну что Вы все несете?! Мне вот с вами страшно жить! Такое чувство будто вы все такие гуманисты без образования, что прямо если у нас начнется как на Украине бандеровщина то вы в память о своих дедах гуманно примите их дома и вместе дружно с этой скорбью и печалью с серьезными лицами пойдете войной!)

А! [censored]интилигенская" Страшно!?".
Жаль,что сейчас не 37-й !Я бы тебя пулей в затылок из Нагана...

Вот и я про это же!) Что не за эту людскую ненависть к людям и жизни деды воевали! Кровожадные все стали! Кровожаднее, чем в те времена! и считаете свою кровожадность нормой, а искусство безобидное опошлили лишь бы яд свой выплеснуть! Печально и очень грустно за злых и извращенных людей, за которых столько в войну крови пролито...

Да с чего вы взяли, что кровожадней стали? Вот эта выходка с клеткой и есть кровожадность. Нормальные люди, как люди. И всегда такие были.
А, вот убийства и к стенке, только и усиливают кровожадность, коих я вижу в некоторых комментах.
Цитировать
-3 4 #33 Не Я 15.05.2019 19:11
Цитирую Ринат:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Булыжник:
Вот правильно,что при царизьме этих шутов хоронили за оградой кладбища.

Ну что Вы все несете?! Мне вот с вами страшно жить! Такое чувство будто вы все такие гуманисты без образования, что прямо если у нас начнется как на Украине бандеровщина то вы в память о своих дедах гуманно примите их дома и вместе дружно с этой скорбью и печалью с серьезными лицами пойдете войной!)

А! [censored]интилигенская" Страшно!?".
Жаль,что сейчас не 37-й !Я бы тебя пулей в затылок из Нагана...

Вот и я про это же!) Что не за эту людскую ненависть к людям и жизни деды воевали! Кровожадные все стали! Кровожаднее, чем в те времена! и считаете свою кровожадность нормой, а искусство безобидное опошлили лишь бы яд свой выплеснуть! Печально и очень грустно за злых и извращенных людей, за которых столько в войну крови пролито...

Да с чего вы взяли, что кровожадней стали? Вот эта выходка с клеткой и есть кровожадность. Нормальные люди, как люди. И всегда такие были.
А, вот убийства и к стенке, только и усиливают кровожадность, коих я вижу в некоторых комментах.

Дак вы почитайте тех протестующих) сжечь...пулю в затылок...ублюдки- столько зла за их типа благим протестом)))) я согласна,что идея артистов неожиданна,но подтекста пыток и насилия в их сценарии нет!!! Нет намека на пулю,или насилие!!! Нет намека на оскорбление!!!! Есть идея победы над этим насилием,то есть фашизмом. И победу мы эту празднуем! Все,что актеры сказали) у них и гармонь там и улыбки и грустные глаза- они играли!!! Люди реально ведомые и от искусства отстали! А фильмы которые показывают на 9 мая?! Мы из будущего....и другие...все там это есть! И что мы не возмущается нал ними?! Ну бред защищать гурманов фашизм! У меня много друзей немцев, живут в Германии и поверьте все в недоумении от вашей реакцией!!!! Да фашистов нельзя жалеть и поощрять!!! И надо понять,что мирное население Германии рядом не стояло с фашизмом! И им нравится эта идея нашего цирка! А мы тут спорим- маньяков, убийц,насильников- и надо прощать и жалеть!!!! Бред!!!! Если не дай Бог сегодня- завтра с вашим близким человеком какой-то фашист- маньяк что то свершит- вы будете гуманны?! Вы простите?! А если найдут лекарство как избавиться от маньяков- убийц и введут этот день как праздник?! И актеры сыграют в это праздник,как типа тот,кто совершил злодеяния над вашими близкими боиться законной расправы - вы как себя поведете?
Цитировать
-3 2 #34 Геката 15.05.2019 19:32
Дак вы почитайте тех протестующих) сжечь...пулю в затылок...ублюдки- столько зла за их типа благим протестом)))) я согласна,что идея артистов неожиданна,но подтекста пыток и насилия в их сценарии нет!!! Нет намека на пулю,или насилие!!! Нет намека на оскорбление!!!! Есть идея победы над этим насилием,то есть фашизмом. И победу мы эту празднуем! Все,что актеры сказали) у них и гармонь там и улыбки и грустные глаза- они играли!!! Люди реально ведомые и от искусства отстали! А фильмы которые показывают на 9 мая?! Мы из будущего....и другие...все там это есть! И что мы не возмущается нал ними?! Ну бред защищать гурманов фашизм! У меня много друзей немцев, живут в Германии и поверьте все в недоумении от вашей реакцией!!!! Да фашистов нельзя жалеть и поощрять!!! И надо понять,что мирное население Германии рядом не стояло с фашизмом! И им нравится эта идея нашего цирка! А мы тут спорим- маньяков, убийц,насильников- и надо прощать и жалеть!!!! Бред!!!! Если не дай Бог сегодня- завтра с вашим близким человеком какой-то фашист- маньяк что то свершит- вы будете гуманны?! Вы простите?! А если найдут лекарство как избавиться от маньяков- убийц и введут этот день как праздник?! И актеры сыграют в это праздник,как типа тот,кто совершил злодеяния над вашими близкими боиться законной расправы - вы как себя поведете?
Шо? Уже призывы были к погромам здания недавно отреставрированного цирка?Будьте любезны, ткните пальчиком в это место, где противники этой сценки, неуместной на параде Победы, призывают к "кровожадным" действиям))) А то ведь "бла-бла-бла" и я умею))) Во-вторых, символ фашизма в таком контексте вызывает невольную жалость. Ну как же! Один безоружный в клетке, в окружении нескольких бойцов с бутафорским, но все же оружием. Жалкий враг неприязнь и ненависть вызвать не может. Уверены, что жалость именно то чувство, которое необходимо воспитывать к фашизму? А в Германии, если им так понравилось, могут и сами в клетке фюрера повозить, на любом празднике. Например, на Дне Покаяния 17 ноября. Никто запретить не может, но вряд ли кому в голову такое безумие придет.
Цитировать
-3 3 #35 Геката 15.05.2019 19:36
Цитирую Не Я:
Дак вы почитайте тех протестующих) сжечь...пулю в затылок...ублюдки- столько зла за их типа благим протестом)))) я согласна,что идея артистов неожиданна,но подтекста пыток и насилия в их сценарии нет!!! Нет намека на пулю,или насилие!!! Нет намека на оскорбление!!!! Есть идея победы над этим насилием,то есть фашизмом. И победу мы эту празднуем! Все,что актеры сказали) у них и гармонь там и улыбки и грустные глаза- они играли!!! Люди реально ведомые и от искусства отстали! А фильмы которые показывают на 9 мая?! Мы из будущего....и другие...все там это есть! И что мы не возмущается нал ними?! Ну бред защищать гурманов фашизм! У меня много друзей немцев, живут в Германии и поверьте все в недоумении от вашей реакцией!!!! Да фашистов нельзя жалеть и поощрять!!! И надо понять,что мирное население Германии рядом не стояло с фашизмом! И им нравится эта идея нашего цирка! А мы тут спорим- маньяков, убийц,насильников- и надо прощать и жалеть!!!! Бред!!!! Если не дай Бог сегодня- завтра с вашим близким человеком какой-то фашист- маньяк что то свершит- вы будете гуманны?! Вы простите?! А если найдут лекарство как избавиться от маньяков- убийц и введут этот день как праздник?! И актеры сыграют в это праздник,как типа тот,кто совершил злодеяния над вашими близкими боиться законной расправы - вы как себя поведете?

Шо? Уже призывы были к погромам здания недавно отреставрированного цирка?Будьте любезны, ткните пальчиком в это место, где противники этой сценки, неуместной на параде Победы, призывают к "кровожадным" действиям))) А то ведь "бла-бла-бла" и я умею))) Во-вторых, символ фашизма в таком контексте вызывает невольную жалость. Ну как же! Один безоружный в клетке, в окружении нескольких бойцов с бутафорским, но все же оружием. Жалкий враг неприязнь и ненависть вызвать не может. Уверены, что жалость именно то чувство, которое необходимо воспитывать к фашизму? А в Германии, если им так понравилось, могут и сами в клетке фюрера повозить, на любом празднике. Например, на Дне Покаяния 17 ноября. Никто запретить не может, но вряд ли кому в голову такое безумие придет.
Цитировать
-3 2 #36 Не Я 15.05.2019 20:11
Разные люди- разные мнения. Но это не повод проявлять агрессию нам! Почему ни кто так против коррупции не протестует?! Взъелись на безобидную сцену артистов!!!! Это творчество и к нему может быть двоякое отношение как к Дому 2 или фильмам разного жанра!) Но актеры не причем! Это мы себя загнали в угол,а тут удачно нашли крайних! Наши актеры молодцы! Они сумели вызвать различные эмоции в людях ! И в кой каком веке задуматься о ценностях праздника окромя лишних выходных!!!! Сделали попытку раздевать смысл ... А вы оглядитесь!!!! Коррупция ведёт к следующему несчастью и неизвестности!!!! Кто в 21 веке одержит победу?! Мы такие умные,сочувствующие или они наглые,призывающие к толерантности и терпению?! Вы то встанет на защиту своих детей,внуков от голода и нещеты доброжелательного правительства,которому только на руку услышать как вы продаете фашизм,а их то тем более простите)
Цитировать
-2 2 #37 Не Я 15.05.2019 20:15
Не кажется ли вам,что мы протест высказываем не из-за жалости к фашисту?! А то,что внутри себя сегодня,чувствует себя как в клетке!!!! От сюда идёт сублимация....и мы защищаем вовсе не этого несчастного фашиста,а себя?! Вот от сюда и наша агрессия на актеров,что каждый из нас будто в клетке хотя войну вроде и выиграли!
Цитировать
0 4 #38 Геката 15.05.2019 20:20
Цитирую Не Я:
Разные люди- разные мнения. Но это не повод проявлять агрессию нам! Почему ни кто так против коррупции не протестует?! Взъелись на безобидную сцену артистов!!!! Это творчество и к нему может быть двоякое отношение как к Дому 2 или фильмам разного жанра!) Но актеры не причем! Это мы себя загнали в угол,а тут удачно нашли крайних! Наши актеры молодцы! Они сумели вызвать различные эмоции в людях ! И в кой каком веке задуматься о ценностях праздника окромя лишних выходных!!!! Сделали попытку раздевать смысл ... А вы оглядитесь!!!! Коррупция ведёт к следующему несчастью и неизвестности!!!! Кто в 21 веке одержит победу?! Мы такие умные,сочувствующие или они наглые,призывающие к толерантности и терпению?! Вы то встанет на защиту своих детей,внуков от голода и нещеты доброжелательного правительства,которому только на руку услышать как вы продаете фашизм,а их то тем более простите)

Да, почему бы на следующем мероприятии коррупционера не провезти в клетке? А потом бригаду строителей любви из "Дома-2"! А затем... Столько задумок на последующие парады))) Так, кого бы нам еще в клетку засадить? Предлагайте варианты!!!
Цитировать
-2 2 #39 Не Я 15.05.2019 20:26
Цитирую Геката:
Цитирую Не Я:
Разные люди- разные мнения. Но это не повод проявлять агрессию нам! Почему ни кто так против коррупции не протестует?! Взъелись на безобидную сцену артистов!!!! Это творчество и к нему может быть двоякое отношение как к Дому 2 или фильмам разного жанра!) Но актеры не причем! Это мы себя загнали в угол,а тут удачно нашли крайних! Наши актеры молодцы! Они сумели вызвать различные эмоции в людях ! И в кой каком веке задуматься о ценностях праздника окромя лишних выходных!!!! Сделали попытку раздевать смысл ... А вы оглядитесь!!!! Коррупция ведёт к следующему несчастью и неизвестности!!!! Кто в 21 веке одержит победу?! Мы такие умные,сочувствующие или они наглые,призывающие к толерантности и терпению?! Вы то встанет на защиту своих детей,внуков от голода и нещеты доброжелательного правительства,которому только на руку услышать как вы продаете фашизм,а их то тем более простите)

Да, почему бы на следующем мероприятии коррупционера не провезти в клетке? А потом бригаду строителей любви из "Дома-2"! А затем... Столько задумок на последующие парады))) Так, кого бы нам еще в клетку засадить? Предлагайте варианты!!!

Вот видите))))) скучно теперь долго не будет))))дом 2 с радостью поедет,а вот коррупционеры?!))) Надо тщательно готовиться к следующему торжеству)))))
Цитировать
0 5 #40 Геката 15.05.2019 20:31
Цитирую Не Я:
Вот видите))))) скучно теперь долго не будет))))дом 2 с радостью поедет,а вот коррупционеры?!))) Надо тщательно готовиться к следующему торжеству)))))

Скучно точно не будет! Если "Дом-2" с радостью в клетку залезет ради пиара, а на роли коррупционеров в цирке и свои кадры найдутся - далеко ходить не надо, чтобы их найти))))
Цитировать
-2 2 #41 Не Я 15.05.2019 20:37
И все же я люблю Тагил! За жителей! За людей которые, не смотря не на что могут быть сильными, простыми,открытыми,смелыми,соч увствующими,понимающими,верующ ими,надеющемися, но долго не злюкающимися) умеющие пошутить и вежливо высказаться....я люблю здесь людей и их атмосферу!!! Но мне страшно от мысли той,что если это добрый народ безчинство наших правителей загонит в угол!!!!! Страшно подумать
Цитировать
-2 2 #42 Геката 15.05.2019 20:41
Цитирую Не Я:
И все же я люблю Тагил! За жителей! За людей которые, не смотря не на что могут быть сильными, простыми,открытыми,смелыми,сочувствующими,понимающими,верующими,надеющемися, но долго не злюкающимися) умеющие пошутить и вежливо высказаться....я люблю здесь людей и их атмосферу!!! Но мне страшно от мысли той,что если это добрый народ безчинство наших правителей загонит в угол!!!!! Страшно подумать

Лучше бы жители были просто думающими, для начала)))
Цитировать
-2 2 #43 Не Я 15.05.2019 20:55
Цитирую Геката:
Цитирую Не Я:
Вот видите))))) скучно теперь долго не будет))))дом 2 с радостью поедет,а вот коррупционеры?!))) Надо тщательно готовиться к следующему торжеству)))))

Скучно точно не будет! Если "Дом-2" с радостью в клетку залезет ради пиара, а на роли коррупционеров в цирке и свои кадры найдутся - далеко ходить не надо, чтобы их найти))))

Далеко ходить не в одном городе не надо,чтобы тыкнуть пальцем в коррупционера)))) можно в телик тыкнуть даже не выходя из дома))) в нашем веке эти коррупционера продолжают дело Гитлера. То и обидно... Что воевали- победили,а порабощение то продолжается!!!! А мы актеров ругаем!!! А они- фашисты наш труд и жизни наших детей вывозят в своих карманах туда....мы - рабы,они- хозяива! Дак в чем вина актеров? Коли фашизм свою идеалогию рабов и белую кровь продвинули?))) Вы оглянитесь-!!!!!! 90-е прошли!!! Леголизовались!!! И...как Гитлер хотел- Россия батрачить,а там- живут!!!! Но легально!!!!! Такая муть! Ни чего мы не победили- все продолжается!
Цитировать
-2 2 #44 Не Я 15.05.2019 21:02
Цитирую artemnikonov:
Не вериться, но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: за две недели убрал пузо и скинул пару кило, а жена накачала попу и убрала в талии пару сантиметров и это все без спорта, диет и химии!Реально крутая штука, а вычитал о ней здесь ---- http://most.tk/nnblog

Во!!!!! Все что нас ожидает!)))) Ахахахаха) этот качек всегда является точкой дискуссии)))) интересно хоть кто то повелся?)))) И он реально уже не верит не во что кроме своей фигни?)
Цитировать
-1 5 #45 Геката 15.05.2019 21:14
Цитирую Не Я:
Цитирую Геката:
Цитирую Не Я:
Вот видите))))) скучно теперь долго не будет))))дом 2 с радостью поедет,а вот коррупционеры?!))) Надо тщательно готовиться к следующему торжеству)))))

Скучно точно не будет! Если "Дом-2" с радостью в клетку залезет ради пиара, а на роли коррупционеров в цирке и свои кадры найдутся - далеко ходить не надо, чтобы их найти))))

Далеко ходить не в одном городе не надо,чтобы тыкнуть пальцем в коррупционера)))) можно в телик тыкнуть даже не выходя из дома))) в нашем веке эти коррупционера продолжают дело Гитлера. То и обидно... Что воевали- победили,а порабощение то продолжается!!!! А мы актеров ругаем!!! А они- фашисты наш труд и жизни наших детей вывозят в своих карманах туда....мы - рабы,они- хозяива! Дак в чем вина актеров? Коли фашизм свою идеалогию рабов и белую кровь продвинули?))) Вы оглянитесь-!!!!!! 90-е прошли!!! Леголизовались!!! И...как Гитлер хотел- Россия батрачить,а там- живут!!!! Но легально!!!!! Такая муть! Ни чего мы не победили- все продолжается!

Что за излияние души в мутном потоке слов? Во-первых, фашизм мы в 45-ом победили. Проиграли мы в совсем другой войне - тихой и "бескровной" холодной войне с империализмом. А пока жив империализм фашистская идеология будет возрождаться снова и снова. Это необходимо помнить всегда.
во-вторых, вины актеров нет от слова "совсем". Вина организаторов - креативщиков, под руководством директора с сомнительной репутацией. Зачем тут в телевизор "тыкать", если вот они - все свои родные, земляки. В-третьих, коррупция (подкуп, взяточничество, продажность) - это отвратительно, но далеко не фашизм, не "дело Гитлера". Фашизм намного реакционнее и страшнее.
Цитировать
-2 2 #46 Не Я 15.05.2019 21:16
Да и как в то военное время голодная бабушка вынесет в кармане булочку- требунал!!! А миллионами долларов из страны- хорошо!!!! Депутат долбанул или прибил кого-то нормально! В то время важняки тоже были правы! А депутата кто долбанул- требунал! Имеешь ты свое мнение- пени и требунал! А вот например Рифей- квартиры,бабло в карман- и [censored]им,что вы не из из элиты!!!! Все поделилась на них- святых и нас- рабская сила!!!! Гитлер так и хотел- дать с России- рабы и жить хорошо- люди! И вы протестами- рассколами ,не вежественностью...поощьряете! Актеры- их сценка реальному победителю понравится! А вот то что вокруг нее коррупционера ращвели- это пипец! Отвлекли от чего-то важного- мусорной реформы!!¡Ловите истинных фашистов- они живы,они в правительстве! Отстаньте от актеров!
Цитировать
-1 4 #47 Геката 15.05.2019 21:34
Цитирую Не Я:
Да и как в то военное время голодная бабушка вынесет в кармане булочку- требунал!!! А миллионами долларов из страны- хорошо!!!! Депутат долбанул или прибил кого-то нормально! В то время важняки тоже были правы! А депутата кто долбанул- требунал! Имеешь ты свое мнение- пени и требунал! А вот например Рифей- квартиры,бабло в карман- и [censored]им,что вы не из из элиты!!!! Все поделилась на них- святых и нас- рабская сила!!!! Гитлер так и хотел- дать с России- рабы и жить хорошо- люди! И вы протестами- рассколами ,не вежественностью...поощьряете! Актеры- их сценка реальному победителю понравится! А вот то что вокруг нее коррупционера ращвели- это пипец! Отвлекли от чего-то важного- мусорной реформы!!¡Ловите истинных фашистов- они живы,они в правительстве! Отстаньте от актеров!

По какому поводу истерика? Какими точками соприкасаются теория расовой неполноценности различных народов Гитлера и мусорщики из "Рифея"?
Цитировать
-3 3 #48 Ринат 15.05.2019 23:13
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Ринат:
Цитирую НЕ Я:
Цитирую Геката:
На параде Победы в далеком 1945 году и позднее поколение победителей почему-то не додумались возить в клетке пленных фашистов. Которых в стране было до......, т.е.очень много - всех званий и родов войск. Можно было найти даже нацистских преступников, практиковавших зверские опыты над людьми, так красочно изложенные в интервью директором цирка. Ведь сатира же! Но нет, предки, знавшие и ценившие творчество Кукрыниксов, видимо, были умнее многих своих грамотных, но безмозглых потомков.

Ну не правы Вы)))) и песни были юморные и театры были при полках)))) все было!!!! И воровство и убийства и голод!!!!!!! и все это буз сорказма и юмора не пережить!)))) Зря Вы ополчились, ну правда)))) Наоборот надо поржать над Гитлером иногда - почему бы и нет!!!! Находчивость, простота, юмор, душевность - это черта русского народа!) почему бы и не принять эту карикатуру? Что в ней плохого? В ней и злого то ничего нет! Уж больше люди странные от скуки приукрасили)

Сейчас то зачем ржать? Какой в этом смысл? Зачем вы оправдывает эту вакханалию? Ей богу не пойму. Мне вот с нашим положением в мире вообще не смешно. Не заслужили мы над ними смеяться. Нам однажды хороший преподаватель сказал. Вот если ты отличник, то ты можешь себе позволить баловство или дурачество, ну а если ты двоешник, сиди и занимайся, учись. Так и тут. Для меня лично это все равно, что племя тумбо-юмбо несёт отрубленные головы людей и пританцовывает. Ну не так нужно говорить о фашизме. То, что творил этот режим это дико, но ещё более дико это изображать таким способом

Тут не юмор, а сатира! Это не смех, а типа такого выражения : Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!

Да кому мы нужны? Нам помочь хотят, планету спасти от захламления. Это все равно, что буйный сосед по этажу. Вроде и не мешает, но воздух портит, а по выходным засерает и ещё и угрожает. Что с таким соседом нужно делать? Сатиру нужно про наше свинство и авось делать. Может и поможет. А, это я считаю очень глупо показывать немца, тем более они нас давно обошли по всем параметрам. Да, вы скажите тут ни немец, а фашист. Но пишут то недалёкие люди На Берлин.
Цитировать

Добавить комментарий


Уважаемые читатели! Мат и оскорбления в любой адрес не допускаются и будут удаляться! Пожалуйста, уважайте друг друга, иначе комментирование может быть полностью отключено.
Наверх