В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Выход на зарубежный рынок. Зачем нужны маркетинговые исследования среды?

Желание расширить рынок сбыта, найти надежных иностранных партнеров, увеличить прибыльность предприятия и масштаб его деятельность толкает предпринимателей на поиски новых решений. Одно из них – экспорт товара за рубеж, поможет достичь бизнесмену все намеченные цели. Но прежде чем приступить к активной деятельности, он должен точно понять, в какой стране ввозимый им товар будет востребован и актуален. Ответить на этот вопрос помогут специалисты компании 4youglobal.ru/marketing.html. Они проведут маркетинговые исследования в Китае или другом государстве, рынок которого планирует завоевать предприниматель, и помогут разобраться с его спецификой. Почему именно Китай? Все очень просто: Поднебесная рынок номер 1 во всем мире.

Когда нужно прибегать к услугам исследовательских центров?

Стоимость исследований довольно велика, ведь они подразумевают огромный объем аналитической работы. Поэтому подписывать договор на сотрудничество со специалистами исследовательского института стоит в том случае, если бизнесмен всерьез задумался о внесении реформ в деятельность своего предприятия. Он должен понимать, что выход на рынок за рубежом – процесс очень сложный. Поэтому нужно получить разъяснения по некоторым нюансам. Перечень вопрос оговаривается в индивидуальном порядке, но чаще всего заказчики просят проанализировать следующие области:
- уровень цен
- анализ текущего спроса и предложения, их прогнозирование
- оценка конкурентной среды и пр.

Какие вопросы будут освещены в заключении?

Когда исследование областей, интересующих заказчика подойдет к завершению, специалисты подытожат полученные сведения и составят на их основе детальное заключение. В нем будут освещены следующие детали:
- готовность покупателей к приобретению ввозимого бизнесменом товара
- их заинтересованность в нем
- возможные трудности с документами и выходом на рынок
- пути их преодоления
- наличие запретов или ограничений на реализацию группы товаров, которые производит или продает заказчик и пр.

Прочитав заключение, бизнесмен получит для себя ответы и на другие вопросы. Он сможет понять, какую стоимость нужно устанавливать на продукцию, чтобы обеспечить ей стабильный спрос на зарубежном рынке, как привлечь нужную целевую аудиторию к конкретному товару, что сделать для минимизации затрат на продвижение и развитие своего бизнеса за границей и пр.

Наверх