В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Вырубить деревья, закатать в асфальт и установить несколько китайских конструкций - 15 млн освоено. Как в Нижнем Тагиле благоустраивают дворы (фото)

В Нижнем Тагиле заканчивают работы по благоустройству дворов и общественных территорий в рамках в федеральной и муниципальной программ «Формирование комфортной городской среды». Подрядчик ООО ГК «УралСтройКомплекс» за 9 дворов получит 156 млн рублей, то есть по 17 млн на двор. По техзаданию, компания должна завершить все строительные и монтажные работы к 15 октября 2018 года. Однако уже сейчас видно, что получилось.

Квартал на проспекте Мира, 31-33. Спортивная площадка за высокой сеткой, наспех смонтированные гимнастические тренажерные и самые дешевые горка и карусель. Сюда стоит добавить асфальтирование дорожек и парковки. Такое, с позволения сказать благоустройство обошлось в 15,4 млн рублей.

Квартал улиц Первомайской и Красноармейской. Ситуация аналогичная. Цена 14,3 млн рублей

К слову жители уже жаловались на работы: так в районе улиц Верхняя Черепанова и Выйская подрядчик с согласия мэрии срубил порядка 100 яблонь. Люди назвали такое благоустройство «кровожадным» и просили вмешаться природоохранную прокуратуру.

А теперь посмотрите, что можно сделать в 2 раза дешевле. Это пилотный проект по благоустройству дворовых территорий в городе Зеленодольск, недалеко от Казани обошелся всего всего в 8 млн рублей и в него попали самые запущенные дворы. Проект примечателен тем, что дворы планируются совместно с жителями и исходя из их пожеланий. Причем раньше этот двор представлял собой обычную парковку, а работы еще не закончены. Фото varlamov.ru

Нашлось место и для парковки:

Фото: Сергея Казанцева/tagilka.ru, Ильи Варламова/varlamov.ru

Комментарии  

-36 14 #1 Аня 11.10.2018 15:27
при всем уважении - дерево - это замечательно, но в условиях урала оно сгниет за пару зим. И каюк.
Цитировать
-4 46 #2 НеМестная 11.10.2018 15:36
все усвоили урок под названием - "кому можно рубить деревья, а кому нельзя!" ?!?!

страна дураков!
Цитировать
-3 30 #3 Ринат 11.10.2018 15:51
Зачем вообще рубить деревья. Ладно тополя.
Цитировать
-23 15 #4 Аня 11.10.2018 16:34
и что минусим? кто-то не согласен, что деревянные качельки и скамейки гниют?
Цитировать
-3 31 #5 местный. 11.10.2018 19:35
Дерево лиственница, обработанная химией не гниёт.
В Казани не умеют деньги на благоустройство оприходовать, пусть к нам приедут поучатся! Или Пинаев боится разворошить воровское гнездо, устроив разгон за такие дворы?
Цитировать
0 7 #6 Андрей Смоленко 11.10.2018 21:14
Да, вы правы на 100 %
Цитировать
-1 20 #7 Акадэмик Фунтельсман 11.10.2018 21:42
:eek: Только вдумайтесь, дебилы "от благоустройства" -- чтобы выросло дерево с нормальной кроной-- нужно лет тридцать, почти половина срока существования СССР! :-?
А, меж тем, в отсталой европке, давно уже создали СПЕЦИАЛЬНЫЕ автомобили для пересадки ВЗРОСЛЫХ деревьев:
прям, подъезжает к стволу, высотой с три этажа, типа, "автокран" и бережно "выдёргивает" из земли то, что росло десятки лет, и переносит это в другое место-- есть видео, этого "заморского чуда"; :sad:
Цитировать
0 29 #8 Я 11.10.2018 21:43
Ну вот, на Выйской 100 яблонь срубили и ничего, а дедулю за ОДНУ НЕЧАЯННО СРУБЛЕННУЮ на Ломоносова судить собираются. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ!!
Цитировать
-22 9 #9 Константин 11.10.2018 22:36
Какой дибил новость писал? Так то производилась реконструкция двора, а не установка "китайских форм". Земляные работы с привлечением тяжелой техники, это реально не дешево.
Цитировать
-6 18 #10 Акадэмик Фунтельсман 11.10.2018 22:56
:eek: Константин-дибил, идиты, со своими "земляными работами" -- НА кладбище, там упражняйся,
а здесь, речь идёт о СОЗДАНИИ КОМФОРТНОЙ придомовой территории, чтоб глаз радовало и удобно было-- "за дорого" ! :sigh: :-|
Цитировать
-11 3 #11 Алексей 11.10.2018 23:16
Цитирую Аня:
при всем уважении - дерево - это замечательно, но в условиях урала оно сгниет за пару зим. И каюк.

Придет время,сама сгниешь за пару зим.
Цитировать
-1 7 #12 Константин 12.10.2018 07:07
Цитирую Акадэмик Фунтельсман:
:eek: НА кладбище, там упражняйся ! :sigh: :-|
это к чему? Ты дурик, почитай новость, там написанно, что якобы на китайские каруселм и чета там еще потраченно 15 млн. И не слова за обьемы земляных работ. А потом ссылка на Варламова))))).
Цитировать
0 13 #13 Алексей 12.10.2018 10:11
Этим жителям ещё повезло. Им хоть какие-то конструкции поставили. Приезжайте во двор Космонавтов 13 и посмотрите там что получилось. Вырубили практически все деревья, кустарники. Вынесли все лавочки и качели, сломали ограждения пусть и они были из советского прошлого(плохонькие), но хоть что-то было. Закатали всё в пустырь, сделали(видимо) три лотка для выгула животных. Особо рьяно рубили берёзы, при этом рядом во дворе оставили громадные тополя. Дрова видимо из них плохие. По всему двору можно теперь найти крупные шлаковые камни. Был зелёный более-менее уютный двор - стал просто асфальтированная парковка. Все жильцы в шоке. Носов лично обещал, что всё будет круто. Носов уехал, а Пинаев уже даёт ответ - денег не хватило и жильцы теперь могут сами всё доделать за свой счёт. У нас были и лавочки и качели и ограждения и деревья, после реконструкции остался только асфальт. И снова делать за свой счёт? Конечо спасибо за парковку автомобилей, но когда нам начинали делать двор всё расписывали по другому.
Цитировать
-5 5 #14 Акадэмик Фунтельсман 12.10.2018 14:35
:D :lol: Я, вот не пойму-- ты "дятел" , Костик, или "крот" ?!
Ему, фото положительного опыта в "освоении дворов" , под нос суют, а он, всё о "земляных работах" талдычит(видимо, всё-таки крот) ,
об этом и речь-- те, кто запланировал и вложил в смету, НЕАДЕКВАТНЫЕ по "мощи" и цене, земляные работы-- должны были рассчитывать на комфорт и удобство ЛЮДЕЙ,
а, не каких-то, "подземных жителей" :-? :eek:
Цитировать
-1 2 #15 Константин 12.10.2018 21:33
В том то и дело, Акадэмик, что в этой новости мне суют в качестве примера облагораживание территории, т.е. установка архетиктурных форм, тратуарная плитка, заборчики и т.д. А в нашем дворе производилась РЕКОНСТРУКЦИЯ. Это земляные работы с ежедневным привлечением экскаваторов, тракторов, большегрузов, асфальтоукладчиков и т.д. В строительстве это называется нулевой цикл, стоимость которого на порядок выше всяких построек. Вразумил тебя надеюсь?
Цитировать
-3 2 #16 Акадэмик Фунтельсман 12.10.2018 22:48
:-| ОСВОЕНИЕбабла, "в вашем дворе производилось" ..
Дурацкие повадки унаследованные от радикальных предков: выкорчёвывать всё и "начинать жизнь с нуля" , "мы наш, мы новый мир построим" :o
В европах, люди, местами, живут в домах тринадцатого века, а у нас,
городу 300лет-- не чувствуется даже,
тоже самое в Ёбурге-- сплошной "новодел" вместо исторического центра; :cry:
Казалось-бы, чего проще-- сохранять хотя-бы то, что САМО растёт:
ива, кажись, росла на берегу р.Тагил, почти под мостом на Фрунзе, в два обхвата была, скорее всего-- "ровесница Революции" , а может и с конца 19века!
Спилили не задумываясь-- ЗАЧЕМ нам столетнее древо в "народном парке" ?!
"Реконструкторы" беспородные.. :-? :sad:
Цитировать
-1 0 #17 Константин 13.10.2018 09:18
Акадэмик! Не растраивайся так. Все будет хорошо.
Цитировать
-2 2 #18 Сергей1 13.10.2018 13:11
Цитирую Константин:
В том то и дело, Акадэмик, что в этой новости мне суют в качестве примера облагораживание территории, т.е. установка архетиктурных форм, тратуарная плитка, заборчики и т.д. А в нашем дворе производилась РЕКОНСТРУКЦИЯ. Это земляные работы с ежедневным привлечением экскаваторов, тракторов, большегрузов, асфальтоукладчиков и т.д. В строительстве это называется нулевой цикл, стоимость которого на порядок выше всяких построек. Вразумил тебя надеюсь?

Вот мы мне скажите, зачем тогда ваша РЕКОНСТРУКЦИЯ, земляные работы и проч если можно просто как в Казани сделать дешево и красиво?
Правильно. при земляных работах можно больше денег списать. Кто знает сколько они там копались. А по факту эти работы вовсе и не нужны
Цитировать
-1 2 #19 Константин 13.10.2018 15:07
Сергей, мое возмущение изначально было по подаче новости. Перефразирую по средством аллегории: Смотрите этот Вася работник НТМК, горновой, целую смену стоит у какой то печи и зарабатывает целых 40 тыс., и еще гад в журнале инструктажа не расписывается. А это Маша, она бухгалтер, она успевает и работу свою делать и в журнале вовремя расписывается и при этом зарабатывает на 10 тыс. меньше. Она молодец! Равняйтесь на нее. Както так. Что касается вашего вопроса, то да конечно можно на неподготовленную площадку настроить, потом леточку разрезать и в ладоши похлопать. А потом наступит весна, и окажется, что воде некуда уйти, потому что не предусмотрен водосток. Жители машины туда парковать будут, потому что болше некуда, а комунальщики вырыют яму, что бы трубы сменить.
Цитировать
0 0 #20 ммм 14.10.2018 21:00
В нашем климате деревья и газоны, это разведение грязи. Тут ошибка проектировщиков делать дорожки и тут же газоны их вытопчут и разнесут грязь, деревья высаживать на газоны тоже глупо, летом будут косить траву и скосят эти деревья. Надо всегда делать отдельно зеленую зону для выгула собак и асфальтовую зону для детских площадок и парковок, на детскую площадку искусственное покрытие класть и все будут довольны и не будет грязи.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх