В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Борцы с камерами в кустах на Серовском тракте не ограничились предупреждающими надписями на асфальте: в добавок на обочине установили таблички с нецензурным содержанием (фото)

Напомним, неделю назад мы писали про надписи «Камера» на асфальте на Серовском тракте, которые наносит неизвестный борец с засадами. Очевидцы говорят, что их количество увеличивается.

Теперь же автомобилисты заметили и предупреждающие таблички, которые информируют водителей о камере в кустах. По некоторым данным, они появились раньше надписей на асфальте.


Автор не стеснялся в выражениях

Многие водители поддерживают "волонтера", объясняя это тем, что целью камер является не профилактика, а сбор штрафов.

    — Видимо, кто-то ночью рисует предупреждения о нестационарных камерах УГМК, которые раскиданы по всей трассе. Было бы правильно, если бы перед ними, как и перед стационарными камерами, стояли предупреждающие знаки, — считает Вячеслав.

По его словам, камеры прячут в кустах, зачастую за горкой, чтобы водители их не замечали.

— По сути, получается, что единственная их цель — выписать как можно больше штрафов, а не профилактика. К тому же большую часть денег получает УГМК, а не бюджет, — сетует Вячеслав.

Автоправозащитник Максим Едрышов отмечает, что перед нестационарными камерами предупреждающие знаки стоять не должны.

    — Конечно, незаконно наносить какие-то надписи на дорожное полотно. Многие водители считают, что знаки должны быть. Вот кто-то и реализовал эту идею. Вообще, в таких надписях есть какой-то профилактический эффект, так как большинство водителей снизят скорость, — считает Максим Едрышов.

Ранее депутат Заксобрания Александр Ивачёв рассказывал, что до областного бюджета доходит лишь 23% от штрафов, которые выписывают камеры на трассах. Остальные получает УГМК, а также «Почта России», которая доставляет документы. В прошлом году с взысканных 333,7 миллиона рублей до областной казны дошло лишь 74,4 миллиона, пишет E1.RU.

Фото: Павел Степанов

Комментарии  

-7 120 #1 Михаил 13.06.2018 08:35
Твари,нашли кормушку!Бизнесмены сраные.
Цитировать
-6 81 #2 321 13.06.2018 08:50
Устроили очередную кормушку для приближенных.
Цитировать
-8 49 #3 нижний тагил 13.06.2018 08:53
На обочинах нужно не надиси писать, а палки с гвоздями закапывать, чтобы для этих пи"ров баблишко перестало быть халявным
Цитировать
-6 120 #4 Юрист-старый водитель 13.06.2018 08:55
ГАИшник с переносным локатором - плохо, но эти бизнесМенты - ещё хуже. Работать на заводах - это одно, а тут получать денежки - ни пыли, ни грязи. Вообще, какая-то чушь получается: государственная административная функция передана вдруг каким-то частным фирмам. Абсурда в постсоветской России - не счесть. Это один из них.
Цитировать
-96 49 #5 Виталик 13.06.2018 09:39
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут
Цитировать
-7 70 #6 житель 13.06.2018 10:29
если бы на ряду со штрафами дороги были бы нормальные, не говорю уже идеальные, то хрен с ними , а сейчас правильно - гнобить надо этих рукожопов на обочинах, не понятно кому принадлежащих :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 21 #7 Юрий 13.06.2018 12:22
сейчас по трассе ездит крузак черного цвета и мазда тоже черная и походу окучивают
Цитировать
-17 87 #8 нижний тагил 13.06.2018 13:46
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

По каким правилам ездим, Виталик? На дворе 21 век, у машин самая комфортная скорость 120 км/ч и, с учетом всяких стабсистем, подушек и АБСов- самая безопасная и адекватная. А мы по трассе должны ездить 60-90 км/ч? А хочешь ехать быстрее - ложи денежки на камеру и едь себе хоть 180 - ни кто тебя не остановит! И плевать сборщику штрафов на аварийность, он ей только прикрывается оправдывая поборы, вот в чем проблема! А всякие Виталики едут 60 км/ч в потоке, который движется под сотню, и создают аварийную ситуацию тем, что вынуждают остальных идти на обгон (опасный маневр) и радуются, что они не нарушают: все гондурасы, а я Дартаньян. Нужно правила привести в соответствие с современными реалиями, а Виталиков пересадить на велосипеды, вот тогда и аварийных ситуаций будет меньше и штрафы будут собираться только с тех, кто действительно создаёт угрозу безопасности движения. Но не будет этого никогда, т.к. удОи с добросовестных автомобилистов понизятся, а реальные нарушители и так болт кладут на всё и ничего ты с них не возьмешь (пример - Мара Багдасарян). Так что с приведением правил в адекватное состояние денежков кое у кого мало станет и аварийность здесь не при чем. Тем более, причиной ДТП является не величина скорости, а её не соответствие погодным и дорожным условиям, опыта или физиологического состояния водителя, да много чего. [censored]и на 40 км/ч себе башку расшибёт. Так что не нарушай, Виталик, не нарушай...
Цитировать
-7 82 #9 Павел 13.06.2018 14:13
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

Абсолютно согласен, что правила нужно соблюдать, только вот абсурдность установки знаков, ограничивающих скорость на этой же Серовской трассе, просто "зашкаливает". Например на участке от Нижнего Тагила до Екатеринбурга (а это более 100 км), по моим подсчетам уже большую часть пути нужно ехать со скоростью не более 70 км/ч, а то и 50, а ведь это, на секунду, трасса!! Причем есть абсолютно прямые участки с ограничениями, да и на большинстве участков обоснованность установки ограничения можно лишь "за уши притянуть", я уже молчу про временные знаки (на жёлтом фоне), которые стоят годами. А вот таких "сборщиков штрафов" на этом участке очень много, один раз насчитал чуть больше десятка, и если учесть, что треноги, визуально, по правилам были установлены только у двух-трёх из них, а обжаловать и отменить такой штраф в наших судах абсолютно не реально, то не факт, что ты не будешь оштрафован даже если ты не превысил допустимую скорость. Как-то так...
Цитировать
-4 80 #10 нижний тагил 13.06.2018 14:25
Хотите понизить аварийность, тогда следите за состоянием дороги - устраняйте ямы и колеи, разделяйте встречные потоки, освещайте пешеходные переходы... Но для этого нужны деньги. А зачем вкладываться, если можно зарабатывать?! Поставил камеру в кусты и стриги купоны. Да еще и рассказывай, что так мы заботимся о жизни и здоровье граждан. Двойной профит!
Цитировать
-3 50 #11 ВерхняяСалда 13.06.2018 17:52
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

А правила какие, уточните? Как уже здесь писали 50 км/ч на абсолютно ровном и просматривающемся на 2 км вдаль участке? Так давайте ещё один знак введём - перед каждой макушкой горы поставим знак "Стоп", чтобы каждый смог насладиться видом уральских гор, убедиться в безопасности дальнейшего движения. В целом бред полный. Так перед Таватуем стоят знаки 70, 50, отмена ограничений на взгорке, а потом слева на примыкающей фотозасада - еду 72 и получаю 500 р. Оказывается нужно 50. Чудно?! Ещё бредовее пешеходные переходы на трассе, этакое милое наследие нищего социализма. Фигня что в час здесь проходит 0,000001 человек и проезжает >100 авто. Мы же о людях-пешеходах заботимся, а водители - они не люди, потерпят. Если уж реально хотят сделать дорогу безопасной, то нужно не знаками решать вопрос, а организацией движения так, чтобы оно было логично, понятно и не иметь пересекающихся, а тем более разноскоростных, потоков. Также и качество покрытия должно выдерживать транспорт, а не просто быть для рапорта "мы сделали"
Цитировать
-2 29 #12 nirnor 13.06.2018 19:43
Вылить на все места где устанавливают скрытые камеры и стоянки машины охранников дерьма из ассенизаторной машины и проблема решена!
Цитировать
-45 13 #13 123 13.06.2018 20:01
Цитирую нижний тагил:
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

По каким правилам ездим, Виталик? На дворе 21 век, у машин самая комфортная скорость 120 км/ч и, с учетом всяких стабсистем, подушек и АБСов- самая безопасная и адекватная. А мы по трассе должны ездить 60-90 км/ч? А хочешь ехать быстрее - ложи денежки на камеру и едь себе хоть 180 - ни кто тебя не остановит! И плевать сборщику штрафов на аварийность, он ей только прикрывается оправдывая поборы, вот в чем проблема! А всякие Виталики едут 60 км/ч в потоке, который движется под сотню, и создают аварийную ситуацию тем, что вынуждают остальных идти на обгон (опасный маневр) и радуются, что они не нарушают: все гондурасы, а я Дартаньян. Нужно правила привести в соответствие с современными реалиями, а Виталиков пересадить на велосипеды, вот тогда и аварийных ситуаций будет меньше и штрафы будут собираться только с тех, кто действительно создаёт угрозу безопасности движения. Но не будет этого никогда, т.к. удОи с добросовестных автомобилистов понизятся, а реальные нарушители и так болт кладут на всё и ничего ты с них не возьмешь (пример - Мара Багдасарян). Так что с приведением правил в адекватное состояние денежков кое у кого мало станет и аварийность здесь не при чем. Тем более, причиной ДТП является не величина скорости, а её не соответствие погодным и дорожным условиям, опыта или физиологического состояния водителя, да много чего. [censored]и на 40 км/ч себе башку расшибёт. Так что не нарушай, Виталик, не нарушай...

Бред полный написал. Ты это расскажи психиатру когда справку получать будешь, он тебя на учет поставит и права на велик выдаст. Призрачный гонщик блин.
Цитировать
-27 2 #14 123 13.06.2018 20:03
Цитирую nirnor:
Вылить на все места где устанавливают скрытые камеры и стоянки машины охранников дерьма из ассенизаторной машины и проблема решена!

проблемы ток начнутся у тебя...как выльешь говно.
Цитировать
-4 31 #15 Евгений Моисеев 13.06.2018 22:20
Бороться нужно не с камерами, а с их владельцами, вернее с целостностью их средств передвижения. Средство борьбы - бита.
Цитировать
-4 8 #16 Антоха 14.06.2018 05:56
Заклеил номера и в путь!
Цитировать
0 8 #17 Дед Мазай 15.06.2018 11:25
Надо повысить ограничительный порог скорости на межгородных трассах до 120км/час как в Испании, во Франции он 130км/час . Но если делать как в Германии , то это безумие.... наши трассы и слабоумные автолюбители не способны выдержать такое испытание
Цитировать
-2 8 #18 Уралмаш 15.06.2018 19:54
Цитирую нижний тагил:
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

По каким правилам ездим, Виталик? На дворе 21 век, у машин самая комфортная скорость 120 км/ч и, с учетом всяких стабсистем, подушек и АБСов- самая безопасная и адекватная. А мы по трассе должны ездить 60-90 км/ч? А хочешь ехать быстрее - ложи денежки на камеру и едь себе хоть 180 - ни кто тебя не остановит! И плевать сборщику штрафов на аварийность, он ей только прикрывается оправдывая поборы, вот в чем проблема! А всякие Виталики едут 60 км/ч в потоке, который движется под сотню, и создают аварийную ситуацию тем, что вынуждают остальных идти на обгон (опасный маневр) и радуются, что они не нарушают: все гондурасы, а я Дартаньян. Нужно правила привести в соответствие с современными реалиями, а Виталиков пересадить на велосипеды, вот тогда и аварийных ситуаций будет меньше и штрафы будут собираться только с тех, кто действительно создаёт угрозу безопасности движения. Но не будет этого никогда, т.к. удОи с добросовестных автомобилистов понизятся, а реальные нарушители и так болт кладут на всё и ничего ты с них не возьмешь (пример - Мара Багдасарян). Так что с приведением правил в адекватное состояние денежков кое у кого мало станет и аварийность здесь не при чем. Тем более, причиной ДТП является не величина скорости, а её не соответствие погодным и дорожным условиям, опыта или физиологического состояния водителя, да много чего. [censored]и на 40 км/ч себе башку расшибёт. Так что не нарушай, Виталик, не нарушай...

Очень хорошо сказано, как с языка снял. У меня просто возмущение зашкаливает, от этих ограничений.
Цитировать
-1 13 #19 Олег 15.06.2018 22:15
Цитирую Евгений Моисеев:
Бороться нужно не с камерами, а с их владельцами, вернее с целостностью их средств передвижения. Средство борьбы - бита.

Cогласен, а ещё лучше найти всё таки Робингуда ( на его деятельность можно даже деньги сдавать) что бы он их отстреливал.
Цитировать
-6 1 #20 Дед Мазай 16.06.2018 22:47
Цитирую Павел:
Цитирую Виталик:
А чего заскулили то? Нарушают - плохо, наказывают - тоже плохо.. ездим по правилам и все проблемы исчезнут

Абсолютно согласен, что правила нужно соблюдать, только вот абсурдность установки знаков, ограничивающих скорость на этой же Серовской трассе, просто "зашкаливает". Например на участке от Нижнего Тагила до Екатеринбурга (а это более 100 км), по моим подсчетам уже большую часть пути нужно ехать со скоростью не более 70 км/ч, а то и 50, а ведь это, на секунду, трасса!! Причем есть абсолютно прямые участки с ограничениями, да и на большинстве участков обоснованность установки ограничения можно лишь "за уши притянуть", я уже молчу про временные знаки (на жёлтом фоне), которые стоят годами. А вот таких "сборщиков штрафов" на этом участке очень много, один раз насчитал чуть больше десятка, и если учесть, что треноги, визуально, по правилам были установлены только у двух-трёх из них, а обжаловать и отменить такой штраф в наших судах абсолютно не реально, то не факт, что ты не будешь оштрафован даже если ты не превысил допустимую скорость. Как-то так...

Бегайте за автомобилями со скоростью хоть двести и никто вас не будет штрафовать)))
Цитировать
-20 5 #21 Шам 17.06.2018 19:00
Водителей карать надо жестоко. Государство слабое. Попробуйте мрази в развитой стране повозникать - сразу дубиной по башке и отбор прав. Есть ограничение скорости - соблюдать неукоснительно. ПДД - библия. Увеличить штрафы, чтобы неповадно было. Вас не должно е**ть, куда деньги идут. Штраф - наказание за нарушение ПДД. Точка. Десятки трупов ежедневно. Убийцы на дороги, выродки, сдохните сами, и своих близких забирайте. Других не трогать.
Цитировать
-15 7 #22 Шам 17.06.2018 19:23
Ребята, б**, если не нравятся ограничения - пишите обоснования в ГИБДД, по конкретной дороге, по конкретным знакам. Это цивилизация, мать её. Вы просто тупой быдляк. Не в состоянии грамотно апеллировать властям. Ваши сраные посты тут ГИБДД не читает. А за нарушение ПДД в РФ вообще слабые наказания. Видимо 60 трупов в день - нормально. Ну подыхайте пока с удовольствием. Чем больше аварий, тем больше внимания к проблеме. Поддержите же своими трупами значимость вопроса перед властями.
Цитировать
0 1 #23 Николай 18.06.2018 00:00
не перевелись еще на Руссии...багатыри!!!!!
Цитировать
0 0 #24 геннадий 18.06.2018 13:56
В августе 2017 года был в гостях в Удмуртии-Так там таблички по всем трассам и в населенных пунктах ВЕДЕТСЯ ВИДИОНАБЛЮДЕНИЕ!
Цитировать
-1 3 #25 Товарищ Мао 21.06.2018 03:16
По ходу надо возить с собой рогатку и пакет с галькой, для отстрела камер. И баллончик с краской...
Как тут уже много писалось, камеры ставят только для условно-законного обогащения.
Вместо приведения дорог и знаков ПДД в современное состояние.
Поэтому при всеобщем бойкотировании и уничтожении штрафо-дане-сборщиков, возможно и начнут приводить и дороги и знаки в порядок, так как только понимают силу и порчу имущества...
Цитировать
0 0 #26 Читавший 21.06.2018 16:17
Страшны не те кто быстро ездит, а тот кто постоянно перестраивается, резко тормозит, очень медленно ездит как по городу до 50км в час по трассе.
Цитировать
0 0 #27 Читавший 21.06.2018 16:19
Где то в ПДД есть такое правило: не можешь быстро ехать сверни на обочину, пропусти, всех, потом езжай со своей скоростью дальше. А то плетутся и пенсионерят.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх