В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Прошло 8 месяцев: «президентскую» дорогу в Серебрянку за 285 млн вновь нужно ремонтировать (фото)

Грунтовая дорога в поселок Серебрянка под Нижним Тагилом вновь требует ремонта. Дорожное полотно отремонтировали восемь месяцев назад за 285 млн рублей, выделенных из областного бюджета, однако дорогу опять размыло дождями, после которых появились многочисленные ямы, сообщает ura.ru.

«Не прошло и года после ремонта, и вернулось все на свои места. Едешь как по „терке“, множество мелких ямок, которые очень быстро увеличиваются к размерах», — пожаловались в группе «Тагил без ям — Общественное движение» во «ВКонтакте» и подкрепили слова фотографиями.

Перед ремонтом дороги в 2017 году нужно было провести геологоразведку и определить состав почвы на прилегающей к ней территории, считает председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин. По его словам, рабочие точечно «залатали» ямы и укрепили дорожное полотно бутом и скалой, но не предусмотрели понижение уровня грунтовых вод и водоотвод от дороги.

«Из-за дождливого лета, из-за поздней весны эта дорога приходит в негодность», — цитирует общественника Tagilcity.ru. Он отметил, что гарантию на грунтовую дорогу дать фактически невозможно — подрядчик легко сможет оспорить ее в суде. «Подрядчик ведь не виноват, что дождь прошел с неба», — пояснил Чапурин.

В Сети считают, что по большей части дорогу разбивают КамАЗы, которые ездят по ней круглый год
В Сети считают, что по большей части дорогу разбивают КамАЗы, которые ездят по ней круглый год

Дорога на Серебрянку прославилась после того, как на ее состояние обратил внимание президент РФ Владимир Путин. Согласно его требованию, дорога должна была быть безопасна и пригодна для движения к 1 июня 2017 года. Губернатор Евгений Куйвашев заявил, что на капремонт дороги потребуется 1,5 млрд рублей. Он недвусмысленно анонсировал, что в случае срыва поручения ответственные за это чиновники будут строго наказаны. Однако 14 июня прошлого года в еще строящемся дорожном полотне застрял КамАЗ.

«Цель была такая, чтобы губернатор осенью 2017 года проехал по данной дороге с комфортом. Хотели произвести хорошее впечатление, а не провести качественный долгосрочный ремонт», — высказался на этот счет председатель общественного движения.

По материалам: ura.ru , фото: группа «Тагил без ям — Общественное движение»

Комментарии  

0 9 #1 местный 19.06.2018 23:03
У дороги не сделали выпуклый профиль, поэтому вода не скатывается в дренажную канаву, а скапливается на дороге и при наезде колеса, раскидывает покрытие образуя ямку. Учитывая что у многих машин амортизаторы мёртвые, то колесо после ямки продолжает скакать как мячик, выбивая новые ямки, поэтому и появляется "стиральная доска" на дороге!
Цитировать
0 8 #2 Chupilov55@mail.ru 19.06.2018 23:08
Грунтовые дороги требуют уход за ними, необходимо периодически грейдировать и все будет нормально. Не надо фантазировать.
Цитировать
0 3 #3 Гражданин 20.06.2018 10:07
Требуют постоянного профессионального обслуживания.
Цитировать
0 5 #4 Alexander000001 21.06.2018 13:59
Я не пойму, а что мешало там сделать асфальтобетон? Вроде как от грунтовых дорог постепенно избавляться надо, хотя я и знаю пару мест, где при совке был асфальт, а теперь грейдер. Раз уж дали сотни миллионов, а не сотни тысяч - надо было осваивать, а не присваивать!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх