В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

Тагильчане за 200 тыс купили билеты на несуществующий рейс до Филиппин. Сервис по бронированию «пожелал удачи в решении проблемы»

Пятеро жителей Нижнего Тагила не смогли улететь на отдых на Филиппины. Как рассказала ИА «Все новости» тагильчанка Любовь Усиченко, авиабилеты до Манилы с пересадкой в Дубае они приобрели через сервис Kiwi.com. В ночь вылета, 31 июля, выяснилось, что данный рейс из аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге отменили. Но об этом, по словам женщины, в компании-авиаперевозчике их заранее не предупредили.

«Приехали в аэропорт, нам сказали, что нашего рейса не существует. С 5 часов утра мы пытаемся решить вопрос с компанией Kiwi. Они пытаются доказать, что рейс отменили очень давно и сообщили об этом нам. Но никакой информации я не получала. Последний раз, 29 июля, мне на почту пришло подтверждение покупки и сами билеты. И всё», — рассказала ИА «Все новости» Любовь Усиченко.

За перелёт до Манилы и обратно девушка в феврале отдала порядка 200 тысяч рублей. При этом она не знает, какая авиакомпания осуществляет перелёт. По её словам, сервис Kiwi.com «выразил свои извинения на английском и пожелал удачи в решении проблемы». Несколько часов тагильчане ждали каких-либо прояснений в аэропорту «Кольцово». После в Kiwi им заявили, что деньги за несостоявшиеся рейсы возвращать не будут.

«Мы в 11 часов утра должны были уже долететь до Дубая. У нас тут дети, семьи. Мы в отчаянии. Весь день звонили в компанию. Они сначала сказали, что постараются решить вопрос. Но теперь сообщили, что переносить нашу заявку на другие рейсы до Дубая не будут и возвращать деньги за билеты тоже. Якобы они были куплены по какой-то скидке», — пожаловалась жительница Нижнего Тагила.

Подруга Любви из Манилы Анастасия Городнова рассказала о переписке тагильчан с представителями Kiwi. На вопрос «Почему им не сообщили о том, что рейс будет перенесен?» им предоставили скриншот письма якобы от 13 марта, в котором предлагали поменять рейс. Самого снимка экрана на момент написания материала у Анастасии не оказалось. А сама Любовь Усиченко находится в шоковом состоянии и не смогла что-либо прокомментировать.

«Нет ни даты, ни времени, ни имени отправителя. Также это письмо находится на момент скриншота в состоянии редактирования: виден курсор, видны изменения текста и подчеркивание ошибок, как в Word. Будто письмо на несколько минут написали. Говорят, что отправляли письмо об отмене рейса и предложении нового на ошибочную почту. Хотя на самом скриншоте видно, что почта указана верная. То есть пахнет мошенничеством», — считает Анастасия Городнова.

В пресс-службе аэропорта «Кольцово» объяснили, что рейсы из Екатеринбурга в Дубай совершает только авиакомпания FlyDubai. И в ночь, когда тагильчане должны были отправиться на отдых, рейсов в Эмираты нет.

«Вылеты четыре раза в неделю по средам, пятницам, субботам и воскресеньям в 16.10. Иных рейсов в Дубай в текущем расписании аэропорта, равно как и рейсов в Манилу, нет. Пассажирам, отправляющимся в путешествия, рекомендуем проверять время и дату вылетов на сайте аэропорта», — отметили в пресс-службе екатеринбургского аэропорта.

На сайте Kiwi.com указан телефон якобы для связи с клиентами в России. Но, как оказалось, это номер телефона магазина электроники. Журналисту издания там признались, что им уже несколько раз звонили люди, чтобы уточнить вопросы по билетам, приобретённым на Kiwi.com. На сайте отзывов о популярных интернет-ресурсах на этот туристический сервис регулярно поступают жалобы жителей России и Украины. Как правило, люди жалуются на отмену рейсов, аннуляцию билетов, изменение цен во время бронирования и то, что на билетах указывают неверное фактическое время вылета.

«Купил билет, деньги сняли, потом бронь отменили все, сказали ждите возврата, по телефону голову мурыжат 2 месяца, вот так по всей России сколько денег собирается ***, телефон поддержки отдельная история на твоё любое слово говорят щас уточним, некомпетентные люди с улицы, Друзья покупайте билеты на официальных сайтах авиакомпаний, ещё спрашивают через какой сайт вы оплачивали на букву К или Q это меня добило», — жалуется один из клиентов Kiwi.com. (орфография и пунктуация сохранены – прим. ред.).

Существует другой сервис для покупки билетов практически с аналогичным названием — Qiwi Travel. Авторы некоторых отзывов уверены, что руководители Kiwi намеренно изменили одну букву в названии своего сервиса, чтобы невнимательные клиенты могли спутать его с официальным сайтом агрегатора.

Сейчас тагильчане едут из «Кольцово» обратно в Нижний Тагил. Любовь Усиченко намерена обращаться с жалобой на Kiwi в суд.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: ИА «Все новости»
Наверх