В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В Нижнем Тагиле ребенок в присутствии мамы затушил «Вечный огонь» снегом (видео)

Ни родитель, ни прохожие не сделали ему никаких замечаний.

24 ноября на площади Славы ребенок закидал снегом «Вечный огонь», из-за чего пламя потухло, сообщает ИА «Все новости». Как рассказали изданию в пресс-группе МВД «Нижнетагильское», действия юного тагильчанина заметили полицейские по камере наблюдения «Безопасный город» и передали сведения в администрацию Дзержинского района.

В субботу 24 ноября мальчик с мамой шли мимо мемориала. Балуясь, ребенок стал закидывать снегом пламя. Ни родитель, ни прохожие не сделали ему никаких замечаний, поэтому он продолжал играть. Кинув очередную порцию снега и увидев, что огонь потух, мальчик убежал. Работу «Вечного огня» восстановили в воскресенье 25 ноября.

По материалам: ИА «Все новости» , видео: ИА Все новости

Комментарии  

-46 16 #1 Ринат 28.11.2018 10:58
Что-то страшное случилось? Дороги в соли и продолжают их просаливать. И все молчат.
Цитировать
-18 68 #2 Првдолюб 28.11.2018 11:16
Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!!
Цитировать
-54 18 #3 местный. 28.11.2018 11:26
Где криминал? Ребёнок нечаянно погасил огонь, значит конструкция позволяет огню тухнуть. Мама его поругала и провела воспитательную беседу! Как мама сможет зажечь огонь снова и не обгореть от хлопка? Я в детстве тоже кидал снежки на лампы фонарей, было интересно смотреть на пар от воды.
Цитировать
-8 50 #4 Првдолюб 28.11.2018 12:16
Цитирую местный.:
Где криминал? Ребёнок нечаянно погасил огонь, значит конструкция позволяет огню тухнуть. Мама его поругала и провела воспитательную беседу! Как мама сможет зажечь огонь снова и не обгореть от хлопка? Я в детстве тоже кидал снежки на лампы фонарей, было интересно смотреть на пар от воды.

Кидать в фонари и в символ памяти о погибших - разное дело! Вот от таких "нечаянно погасил огонь" мы получаем равнодушие и неуважение к истории! Надо не путать понятия! А мамаша сама забздела и побежала - воспитание (от осины не родились апельсины).
Цитировать
-23 19 #5 Ринат 28.11.2018 13:17
Цитирую Првдолюб:
Цитирую местный.:
Где криминал? Ребёнок нечаянно погасил огонь, значит конструкция позволяет огню тухнуть. Мама его поругала и провела воспитательную беседу! Как мама сможет зажечь огонь снова и не обгореть от хлопка? Я в детстве тоже кидал снежки на лампы фонарей, было интересно смотреть на пар от воды.

Кидать в фонари и в символ памяти о погибших - разное дело! Вот от таких "нечаянно погасил огонь" мы получаем равнодушие и неуважение к истории! Надо не путать понятия! А мамаша сама забздела и побежала - воспитание (от осины не родились апельсины).

Ребята патриоты, где вы были, когда бомжи реально еду готовили? Символ, же? Фанатики.
Людей нужно при жизни любить и уважать. И ни какие символы это не заменят.
Цитировать
-9 19 #6 Првдолюб 28.11.2018 14:03
Уровень бомжей - каменный век и нельзя всех с ними ровнять. Их уровень самосознания уже давно пропит! Давайте же забудем нашу историю и станем бомжами! Вы этого хотите, Ринат! Я соглашусь с Вами, что людей надо при жизни уважать, но эти жизни были сложены за нас и в том числе за Вас! Я не фанатик, я просто помню историю! Пока мы помним павших - они живы!
Цитировать
-13 25 #7 НеМестная 28.11.2018 14:46
поколение NEXT, в которое не вложено ни уважание, ни элементарное воспитание.
Мамашка не вкладывает в ребенка, потому что в самой не заложено ничего людского, человечного и тд. Противно жить среди таких особей! Фу! :-x :-x :-x Америка делает своё дело - разваливает некогда действительно Великую Державу! Хочешь победить страну - воспитай ее детей! - у америкосов это получается, и вот такие особи, что на видео не осознавая этого деградируют вместе со своими отпрысками!
Цитировать
-1 10 #8 шанс 28.11.2018 16:54
:sad: Что значит паника....Огонь потух.......Теряться тут не надо.Матери необходимо набрать службу МЧС,извиниться,объяснить ситуацию,попросить приехать разжечь огонь. Вот как то так. Паниковать не надо........Перед уходом от памятника,попросить групповое фото с представителями МЧС. Я думаю они не откажут!
Цитировать
-3 24 #9 Ирэн 28.11.2018 17:29
этой "милой маме" следует рассказать сыну почему горит огонь и что подобные игры недопустимы и тем более тихо сбежать в этой ситуации - это трусость
Цитировать
-5 9 #10 Ро 28.11.2018 18:06
Ребенок виноват? Родители, школа, общество, но не ребенок. Кто ему объяснил, что нельзя и почему нельзя.
Цитировать
-13 13 #11 Алексей 28.11.2018 18:12
А у меня вопрос ко всем диванным моралистам, которые чтят память погибших в ВОВ и совсем забыли про погибших во время Куликовской битвы.

Когда вы последний раз навещали ветерана, прошедшего эту страшную войну? Что вы хорошего для ветеранов сделали? Они живут в нищете и одиночестве, пока вы жрете и гуляете "на все деньги" - именно благодаря их подвигу. Чем вы отличаетесь от этого пацана, который даже не понимает, что сделал?

Всё, что вы можете - это только пиздеть, сидя дома на кухне. Мрази лицемерные.
Цитировать
-6 9 #12 Дима 28.11.2018 20:06
На видео видно мать ему запретила. Он затушил пока она отвлеклась. А вы ждали что ана его там казнит что ли ? Сами запретили детей воспитывать теперь терпите ) это издержки закона
Цитировать
-4 2 #13 Дима 28.11.2018 20:17
Цитирую Првдолюб:
Уровень бомжей - каменный век и нельзя всех с ними ровнять. Их уровень самосознания уже давно пропит! Давайте же забудем нашу историю и станем бомжами! Вы этого хотите, Ринат! Я соглашусь с Вами, что людей надо при жизни уважать, но эти жизни были сложены за нас и в том числе за Вас! Я не фанатик, я просто помню историю! Пока мы помним павших - они живы!

Да конечно раньше их не было закон о без работеце был а так на воину и сирот брали которым жрать нафиг было вспомни сволочи. А нинешнему правительству вообще на [censored]и социальных институтов нет а придёт время и их на воину заберут правитьлство защищать и твою недовольную харю так что завали.
Цитировать
-7 8 #14 An 28.11.2018 20:58
[quote name="Првдолюб"]Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!![/quote
Ты бы язык свой попридержал кнопочный боец, чтоб ребенка ублюдком называть, это ребенок в первую очередь который не осознает что делает, а мать в тот момент отвернулась, не суди если не видел ситуацию своими глазами...
Цитировать
-1 7 #15 Юлия 28.11.2018 21:50
если бы мать хотела запретить кидать, она бы сделала это после первого броска. или даже попытки кинуть. а тут явно видно, что она одобрила это всё и даже посоветовала закинуть тот, что побольше. и валить отсюда.
Цитировать
0 8 #16 Алексей 28.11.2018 21:54
Цитирую An:
[quote name="Првдолюб"]Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!![/quote
Ты бы язык свой попридержал кнопочный боец, чтоб ребенка ублюдком называть, это ребенок в первую очередь который не осознает что делает, а мать в тот момент отвернулась, не суди если не видел ситуацию своими глазами...
вы хотя бы согласны что это должно обществено порицаца ?вы хоть раз с такими детьми сталкивались лично ?пытались что то объяснить?я вот сталкивался и некоторые дети обделённые моралью ,как то на детей только внешне похожи , может в этом конкретном случае это была и случайность , но сейчас растут такие детки которые без сомнения выхватят нож и воткнут вам в спину ,и просто к ним нейтрально относиться только по тому что они дети нельзя ,это вызывает равнодушие ,а равнодушие вызывает за собой возможности из за безноказанности ,так что лицимернее в таких ситуациях как раз таки одинаково относиться ко всем детям ,да призункцию невиновности некто не отменял ,человек может быть лишён талантов ,может какого то уровня интеллекта ,но если человек лишён моралито это уже не человек ,может о ребёнке так рано судить но я встречал индивидумов которые и в взрослой жизни не испровлялись
Цитировать
-1 4 #17 Мимоходом 29.11.2018 11:02
;-) :-| Ситуация , конечно, неприятная . Но не фатальная , к счастью. Маме стоит усилить контроль за ребенком, объяснить ему , что это за место и почему огонь должен гореть . Думаю ветераны простят малыша , так как вряд ли он это делал из злого умысла. Огонь прежде всего должен гореть в сердцах и памяти , а это лишь. Символ того огня.
Ну и с технической стороны что-то надо доработать . Все таки такие вот случаи закладываются на стадии проекта , да и способов поддержания пламени предостаточно.
Цитировать
-8 0 #18 Аня 29.11.2018 17:36
Ребенок поиграл, доволен, конкретно вам он ничего не сделал. А огонь восстановили. Так в чем проблема? Мораль читать будете снова? Ну раз вам так важно, идите и охраняйте, хороводы вокруг огня водите. Ребёнок счастлив, работа восстановлена.
Цитировать
-3 3 #19 Првдолюб 30.11.2018 13:01
Цитирую Аня:
Ребенок поиграл, доволен, конкретно вам он ничего не сделал. А огонь восстановили. Так в чем проблема? Мораль читать будете снова? Ну раз вам так важно, идите и охраняйте, хороводы вокруг огня водите. Ребёнок счастлив, работа восстановлена.

Вам на могилу родственников навалят говна бомжи, а вы придете и уберете. И бомжи довольны и могила восстановлена! Так в чем проблема?
Цитировать
-3 3 #20 Тагил 30.11.2018 14:15
Цитирую Првдолюб:
Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!!

Вы, господин, либо опытом еще обделены жизненным (посчитай школьник), либо взрослый -олигофрен. Чего вы мальчика позволяете себе оскорблять, а взрослых людей трусливо и по -хамски просто называете "мамой" или "сестрой". Это вас, конечно, очень характеризует не как правдолюба, а как нечто мягкое и с душком.
Цитировать
-4 2 #21 Првдолюб 30.11.2018 14:26
Цитирую Тагил:
Цитирую Првдолюб:
Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!!

Вы, господин, либо опытом еще обделены жизненным (посчитай школьник), либо взрослый -олигофрен. Чего вы мальчика позволяете себе оскорблять, а взрослых людей трусливо и по -хамски просто называете "мамой" или "сестрой". Это вас, конечно, очень характеризует не как правдолюба, а как нечто мягкое и с душком.

Переходить на личности и оскор[censored]- проявление невоспитанности и хамства! Сами себя давно нюхали? :-x Здесь тема о воспитании и памяти поколений, а не слив тормозной мозговой жидкости...
Цитировать
-1 1 #22 Оля 07.12.2018 10:42
Цитирую Првдолюб:
Какое кощунство! И ведь мать или сестра стоит и одобряет действия маленького ублюдка!!! Огонь горит в память о погибших и о том что они отдали свои жизни за то чтобы мы жили и, в том числе даже маленькие ублюдки и их недомамы!!!

Кошмар!!! этот ненормальный моралист называе ребёнка УБЛЮДКОМ! :oops: на себя посмотри!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх