В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Выкладывал фото мамы с подписью «Как я по тебе скучаю…». Подробности самоубийства 12-летнего школьника в Нижнем Тагиле

Пять лет назад у мальчика умерла мама.

Напомним, 15 октября в Нижнем Тагиле спасателям пришлось взламывать дверь одной из квартир на улице Жуковского, после того как изнутри закрылся 12-летний Денис (имена изменены – прим. ред), сообщает kp.ru. Сначала все подумали, что мальчику стало плохо, и он не в силах позвать на помощь.

Попав в жилище стало ясно, что школьник покончил с собой. Одноклассники Дениса до сих пор не могут поверить в случившееся и не понимают, что толкнуло их друга на такой шаг.

- Мне сказали, что все это из-за девушки, - пишет друг погибшего в соцсетях. - Но скорее всего у него была неблагополучная семья.

Денис любил навещать старшую сестру в Екатеринбурге
Денис любил навещать старшую сестру в Екатеринбурге

Последние годы Дениса воспитывала тетя и старшая сестра Ирина, которой пришлось частично взять на себя роль матери одиночки. По словам самой девушки, мать Дениса скончалась пять лет назад.

- Не думаю, что он свел счеты с жизнью из-за любви, да и вряд ли мы сейчас узнаем причины, - коротко ответила девушка.

Денис выкладывал фото мамы с подписью «Как я по тебе скучаю…».
Денис выкладывал фото мамы с подписью «Как я по тебе скучаю…».

Истинную причину суицида будут выяснять следователи.

- Следственным отделом по Тагилстроевскому району Нижнего Тагила СК России по Свердловской области выясняются обстоятельства смерти несовершеннолетнего, в том числе условия жизни, круг общения, а также причины и условия, которые способствовали случившемуся, - рассказали «КП» в СУ СКР по Свердловской области.

Сестра мальчика не понимает, что могло произойти с ее братом
Сестра мальчика не понимает, что могло произойти с ее братом

Фото: соцсети

Комментарии  

-33 9 #1 Екатерина 17.10.2018 13:48
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.
Цитировать
-17 13 #2 НеМестная 17.10.2018 15:17
Цитирую Екатерина:
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.


СПАСИБО, БАРЫШНЯ, ЗА РАЗВЕРНУТОЕ ПОСОБИЕ!!! :eek: :sad: :o МНОГИЕ ЧИТАЮЩИЕ ИЗВЛЕКУТ ИЗ ВАШИХ СТРОК МНОГО "ПОЛЕЗНОГО". (это была ирония, если кто не понял)!

Жаль мальчика. Ладно сестра молодая, а вот тётя явно не справилась с возложенными на нее обязательствами, коль допустили такое...
Цитировать
-4 4 #3 Оскар 17.10.2018 15:36
Цитирую Екатерина:
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.

Говорят он повязал верёвку на шею и пошёл вперёд,у него сломался кадык и он его проглотил.Этим и задохнувшись
Цитировать
-4 4 #4 anna 17.10.2018 18:38
Цитирую Екатерина:
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.

Очень возможно.У меня был такой случай с близким человеком
Цитировать
-1 2 #5 Электротелеграфный Инкогнито 17.10.2018 19:27
Цитирую Екатерина:
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.



В 1996, что-ли, году, был в том же тагиле случай: как раз мальчик (11 лет) повесился на дверной ручке, на балконе, пока бабушка в магаз ходила. Вроде бы, в той 12ти этажке, где теперь клуб "Граф". Помню, рассказывали, будто б из за того, что рыжий.
Цитировать
-27 14 #6 Вот 17.10.2018 21:13
Каждый выбирает свой путь , конец жизни неизбежен. В жизни нет смысла.
Цитировать
-1 28 #7 Marina 17.10.2018 23:28
Жалко мальчишку до слёз ((( ЗАЧЕМ???
Берегите своих деток!!! Больше заботы, внимания, ласки.
Цитировать
-3 15 #8 Фёдор 18.10.2018 01:01
Это ужасно!Как жаль!,Вся жизнь впереди была... :sad:
Цитировать
-3 15 #9 Марианна 18.10.2018 04:02
Цитирую Вот:
Каждый выбирает свой путь , конец жизни неизбежен. В жизни нет смысла.

Вы ошибаетесь! Это не выбор, а временное помрачение, если не роковая случайность! ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА! Только не всякий ищет его и хочет найти! Никого не оказалось рядом, кто мог бы отвлечь и успокоить. Тяжело без мамы. но, многие живут и не плохо. Я работала в детском доме и поражалась, какая живучая [censored]в таких детях присутствует. Выживать в любых условиях, даже тогда. когда они отсутствуют.
Цитировать
-1 19 #10 Алла 18.10.2018 11:47
Просто у ребёнка не было близкого человека.который бы его любил.он не видел любви.не видел .что кому то нужен и большая тоска о матери! Где школьные психологи!? Потерял мать.должны с ним постоянно общаться.а он чувствовал никому не нужным! Не сестре.не тёте.
Цитировать
-1 0 #11 вика 18.10.2018 23:11
Цитирую Оскар:
Цитирую Екатерина:
Разве реально физически ребенку самостоятельно повешаться на дверной ручке? А инстинкт самосохранения - ведь пол (опора) под ногами! Ребенку проще спрыгнуть с крыши, или если вешаться то так, чтобы не было опоры, со стула, например-на люстре или на другом более высоком креплении нежели дверная ручка.

Говорят он повязал верёвку на шею и пошёл вперёд,у него сломался кадык и он его проглотил.Этим и задохнувшись

как можно проглотить кадык? Это не яблоко.
Цитировать
0 4 #12 Роман 19.10.2018 09:53
Видно после потери мамы не смогла тетя стать близким человеком( Бедный ребенок, за свои 12 лет столько перенести.....
Цитировать
-5 2 #13 Ян 19.10.2018 11:51
:-| пахнет враньём наивные ёпта , 12 летний сам не мог повешаться кто то помог дьявал кроется мелочах продажные копы замели
Цитировать
-1 0 #14 Леночка 21.10.2018 14:55
Цитирую Ян:
:-| пахнет враньём наивные ёпта , 12 летний сам не мог повешаться кто то помог дьявал кроется мелочах продажные копы замели


Согласна, когда вижу сообщения о смерти подростков, всегда подразумеваю, что дело не могло обойтись без травли или чего-то подобного
Цитировать
0 0 #15 Леночка 21.10.2018 14:56
Цитирую Леночка:
Цитирую Ян:
:-| пахнет враньём наивные ёпта , 12 летний сам не мог повешаться кто то помог дьявал кроется мелочах продажные копы замели


Согласна, когда вижу сообщения о смерти подростков, всегда подразумеваю, что дело не могло обойтись без травли или чего-то подобного

*** суициде, т.е
Цитировать
0 0 #16 Илья 21.10.2018 21:10
Может быть ему хотелось вернуть маму :cry: .Он хотел попасть к ней наверх туда.Возможно из за этого рз он выкладывал ее фото. :cry: :cry:
Цитировать
-1 0 #17 Лаура Суздан 22.10.2018 05:14
Сейчас дети очень агрессивные в школе,злые. Той прежней школы которая была у нас уже нет. Нет дружбы между детьми. Вголове у них только телефоны у кого круче. Родители сами того не понимая создают такую обстановку. Девочка выбросилась из окна только потому,что мама не смогла купить ей телефон какой надо. Родители возмитесь за своих детей пока не поздно. Пусть книги читают,развивают интеллект.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх