В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как определить неэффективную рекламу салона красоты и перестать вкладывать в нее деньги

Развивая свой бизнес в сфере услуг важно понимать, какая реклама срабатывает эффективнее всего. Чем ниже затраты на маркетинг и привлечение клиентов, тем больше можно заработать. А иногда деньги лучше вкладывать не в продвижение, а в улучшение качества сервиса и обслуживания. И если онлайн-инструменты позволяют полностью автоматизировать процесс, получать отчеты в режиме реального времени, то в случае с оффлайновой рекламой все сложно и не всегда понятно. Тем не менее, существует онлайн парикмахерская программа, которая предоставляет актуальную аналитику и помогает разобраться с тем, в какой инструмент лучше инвестировать, а от каких трат нужно отказаться из-за полного отсутствия отдачи.

Как понять, что реклама для салона красоты не работает?

  1. Если вы видите, что количество клиентов не увеличилось. Салон красоты, программа которого не настроена на то, чтобы отслеживать количество новых посетителей, рискует работать в убыток. Можно рассчитывать на постоянных клиентов, но важно понимать, что если вы запускаете рекламу, она должна увеличивать клиентскую базу.
  2. Если клиенты отмечают, что пришли по рекомендациям, а не в результате рекламной кампании. В этом случае объявления никто не видит, маркетинговые активности не приносят доход.
  3. Если реклама не окупается. Бывает и такое, что вы активно пытаетесь привлекать новых посетителей, но они записываются на пробное или недорогое обслуживание, а потом перестают ходить в салон. Когда активность едва окупается и даже стоит дороже, нужно пересмотреть стоимость одного клиента для вашего бизнеса.

Что дает программа аналитики «Бьюти про»?

В данном случае парикмахерская программа обеспечивает бизнес получением актуальных данных. Много лет назад маркетологи поняли, что важно не только понимать, работает ли реклама вообще, но еще и знать, какая часть денег была вложена впустую. Иными словами вы тестируете рекламные каналы и улучшаете качество аналитики, что напрямую отражается на эффективности коммуникаций с клиентами.

Почему важно все автоматизировать?

Человеческий фактор присутствует в любом бизнесе, а потому чем крупнее становится компания, тем сильнее она стремится нивелировать негативные последствия человеческой безответственности и невнимательности. Если говорить о статистических показателях, то крайне важно сводить к нулю риски. Можно выделить на рекламу и 2-3 тысячи долларов, которые будут потрачены впустую за пару дней. В то же время, имея под рукой специальное ПО, вы получаете полный контроль над всем происходящим в сфере рекламы и промо вашего салона. Программа салона красоты позволит свести к минимуму все риски, - статистику и аналитические отчеты не обманывают, показывая вам свежие данные относительно того, что что-то работает, а что-то нет. Вы можете трезво оценить происходящее, а затем принять правильное решение.

Программное обеспечение – альтернатива дорогостоящему аналитику в команде.

На данный момент программа для парикмахерской позволяет избежать необходимости найма дополнительного человека в команду, который бы проводил аналитику и отслеживал эффективные виды рекламы.

Программное обеспечение особенно пригодится вам, если в управлении довольно большой коллектив творческих людей. Стрессов итак хватает, ведь сфера услуг только со стороны выглядит привлекательно, а на самом деле тут не так просто угодить клиентам, чтобы они стали постоянными посетителями и ежемесячно пользовались услугами салона.

Примечательно, что программа для парикмахеров «Бьюти про» подойдет даже для небольших салонов красоты. Окупаемость ПО высокая, ведь на размещение объявлений и привлечение клиентов вы тратите куда больше. Тут же под рукой инструмент, который позволяет производить контроль не время от времени, а на постоянной основе. Бывает и такое, что летом один вид рекламы не работает совсем, зато зимой начинает показывать сумасшедшую эффективность. Обладая такими данными, вам даже не потребуется образование маркетолога или управленца, ведь теперь сразу понятно, куда вкладывать деньги, чтобы увеличить доходность парикмахерской.

Наверх