В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В месяц каждый житель производит 14 вёдер отходов (и даже дети!): все о новых тарифах на вывоз мусора

5 декабря Региональная энергетическая комиссия утвердила тариф для жителей Свердловской области на обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Для жителей Нижнего Тагила плата составит почти 143 рубля с человека в месяц (для частного сектора – ещё больше). Что входит в эту сумму, какие изменения ждут горожан и можно ли платить поменьше – подробно рассказывает ИА «Все новости».

Откуда взялись такие цены?!

Все дело в том, что с 1 января 2019 года в Свердловской области начнет работать новая схема по обработке мусора. Теперь всю работу по вывозу, утилизации и захоронению бытовых отходов должны осуществлять региональные операторы. В Северной зоне, куда входит Нижний Тагил и еще 22 муниципалитета, в ближайшие 9 лет и 7 месяцев таким оператором будет тюменская компания «Рифей». В субподряд на вывоз мусора в Нижнем Тагиле «Рифей» взял три местные компании, которые работали на рынке до реформы: ООО «Элис», ООО «Тагилспецтранс» и ООО «Эко-Сервис».

Когда «Рифей» защищал в Региональной энергетической комиссии новые расценки, он исходил из данных регионального минЖКХ, что в месяц один житель многоквартирного дома «производит» 0,169 кубометра мусора – это 14 вёдер объёмом 12 литров. Житель частного сектора ещё больше – 0,19 кубометра или 15,5 вёдер.

За вывоз, утилизацию и захоронение одного кубометра мусора «Рифей» будет получать 704,89 рублей. Умножаем эту сумму на норматив накопления мусора, прибавляем 20% НДС. И получается 142 рубля 95 копеек для одного жильца многоквартирного дома и 160 рублей 71 копейку для обитателей частного сектора.

И это только на 2019 год. В дальнейшем, как и остальные тарифы ЖКХ, она будет пересчитываться. Готовимся к повышению.

А какую сумму я увижу в квитанции?

Согласно новым правилам «мусорной» реформы, регоператор будет брать плату за мусор с каждого человека, прописанного в квартире. Платить будут все, в том числе и несовершеннолетние. Например, семья из двух родителей и ребёнка, живущая в многоквартирном доме, с 1 января обнаружит в квитанции за вывоз ТКО 428 рубля 85 копеек.

Если в квартире никто не прописан, начислят за мусор собственнику жилья. А вот если в квартире прописано больше людей, чем живёт по факту, придётся это подтверждать документально. Те, кто не живёт в квартире, должны оформить временную регистрацию по месту фактического проживания. Предоставить документ нужно либо в управляющую компанию (если договор с «Рифеем» заключен через неё), либо в офис «Регионального информационного центра», который будет начислять плату за вывоз мусора.

Юридические лица будут оплачивать вывоз мусора они будут платить в зависимости от вида деятельности, площадей и прочих факторов, а больницы – за койко-место.

Каждый из нас где-то работает или учится, поэтому получается двойная оплата. Если умножить тариф на 350 тыс тагильчан, выходит, что со всего города регоператор будет получать как минимум 50 млн рублей ежемесячно.

Что входит в тариф, только перевозка мусора?

Нет. В тариф входит полный цикл работы с мусором: сбор, транспортировка, утилизация и захоронение.

«Кроме того, в тариф включена инвестиционная составляющая, которая будет направлена на создание и развитие полигонов и мусороперерабатывающих заводов. Также в эту сумму входит плата за негативное воздействие на окружающую среду, раньше она не взималась с потребителя. Ещё одна часть – это расходы на текущую деятельность регоператора: оплата труда работникам, аренда офиса и т.д», — добавили в компании «Рифей».

Читать также: Компания, которой каждый тагильчанин будет платить за вывоз мусора, запросила тариф в 2 раза больше чем в Екатеринбурге. Они же заработают на переработке 23 млрд рублей, но город будет расплачиваться до 2046 года

А лично для меня что-то изменится?

Ни новых контейнеров, ни мусорных площадок компания «Рифей» обустраивать не будет, этим должны заниматься управляющие компании и муниципалитет, если на его земле расположена контейнерная площадка. Предполагается, что новая система позволит эффективнее бороться с несанкционированными свалками, также деньги из тарифа пойдут на работу с полигонами – рекультивацию старых и обустройство новых.

Сейчас весь мусор Нижнего Тагила свозится на 2 полигона. В 2019 году завершится срок службы полигона в Дзержинском районе, и ТКО будут отвозить на площадку на Кушвинском тракте, которую до 2022 года заместит новый полигон. Там же расположится крупнейший в регионе мусоросортировочный завод. Правда за него городу придется заплатить отдельно.

«Свердловчан ждет цивилизованная система работы с коммунальными отходами. Не надо думать, что 10 января все проснутся, и мусора больше нигде нет», — добавили в «Рифее».

Можно ли как-то платить поменьше?

Можно, если у вас есть какие-либо льготы на оплату коммунальных услуг. Все субсидии и компенсации, которые имеют жители региона, с 2019 года будут распространяться и на вывоз мусора. Чтобы получить льготы, нужно обратиться в органы соцзащиты. Похоже, что льгота будет носить заявительный характер – нужно будет подтверждать право на скидку, предоставив документу «Рифею» или в «Региональный информационный центр».

Объясните, как и куда платить?

Тагильчане станут получать за сбор, вывоз и утилизацию мусора отдельные квитанции. Начислять плату будет ОАО «РИЦ», а принимать деньги – центры обслуживания клиентов по адресам: улица Окунева, 22 (1 этаж), улица Красная, 20 (2 этаж). В этих же центрах и в офисе «Рифея» по адресу Черноисточинский тракт, 14Б будут принимать документы юридических лиц на заключение договора по обращению с ТКО. Также оплатить можно будет в отделениях Сбербанка и Почты России.

Комментарии  

0 45 #1 Ринат 11.12.2018 11:43
От кудв 14 ведер? 1 ведро в месяц максимум. Что за бред?
Цитировать
-1 20 #2 Янина 11.12.2018 12:02
Давайте ограничим потребление пластика и плёнки, и не будет столько мусора
Цитировать
0 56 #3 Аноним анонимович 11.12.2018 12:08
ну не ведро, не гони. Но у нас семья из трех человек, взрослые на работе, ребенок в школе. Ведро раз в три дня в среднем (выносим чаще, чтоб не копилось, по полведра). То есть 10 ведер на троих. Это как надо жрать, чтобы с семьи с 3 человека накопилось 42 ведра? Ну нету у нас столько мусора!Цитирую Ринат:
От кудв 14 ведер? 1 ведро в месяц максимум. Что за бред?
Цитировать
-1 37 #4 толян 11.12.2018 12:12
они по себе судят - твари!
Цитировать
-3 38 #5 ваня 11.12.2018 12:23
Пинаевщина в Тагиле цветёт пахнет,это когда одни обещания ,а реальных дел для Тагильчан и города нет и не будет!
Цитировать
0 41 #6 Аноним 11.12.2018 12:39
А у нас для частного сектора получается по их расчетам на нашу семью вообще 93 ведра в месяц! По три ведра ежедневно производить должны! Суки! Слов на них нету нормальных!
Цитировать
-1 14 #7 Житель Нижнего Тагила 11.12.2018 12:46
Давайте остановим это! Переходите по ссылке и подписывайте петицию о возврате тарифа на вывоз мусора!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
Цитировать
0 46 #8 Аноним анонимович 11.12.2018 13:12
Цитирую Аноним:
А у нас для частного сектора получается по их расчетам на нашу семью вообще 93 ведра в месяц! По три ведра ежедневно производить должны! Суки! Слов на них нету нормальных!

и это при том, что у частного сектора по факту мусора меньше, потому что все бумажное отправляется в печку, а все пищевые отходы - либо животным на еду, либо в компост.
Цитировать
0 29 #9 Аноним 11.12.2018 13:27
Цитирую Аноним анонимович:
Цитирую Аноним:
А у нас для частного сектора получается по их расчетам на нашу семью вообще 93 ведра в месяц! По три ведра ежедневно производить должны! Суки! Слов на них нету нормальных!

и это при том, что у частного сектора по факту мусора меньше, потому что все бумажное отправляется в печку, а все пищевые отходы - либо животным на еду, либо в компост.

Стопроцентно поддерживаю,ы правы!!! Откуда такой только странный расчет, что в частном секторе больше чем в квартире
Цитировать
0 29 #10 Леночка 11.12.2018 13:36
Нет, мне, конечно, всегда казалось, что мусора многовато выходит - но, блин, не 14 же ведер с рыла (простите)!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Максимум 10 со всей семьи (3 человека + кошка)
Цитировать
0 40 #11 олег 11.12.2018 13:52
А давайте хоть примерно посчитаем!
Тариф 140 рублей с человека. В Тагиле 350 тысяч человек. Т.е. в месяц Рифей соберет минимум (без юрлиц) 49 миллионов рублей. За год 588 миллионов. На госзакупках для Нижнего Тагила (включая Горнозаводской округ, а значит число жителей нужно брать еще больше) размещен конкурс на 300 млн рублей по поиску субподрядчика на вывоз мусора. Получается, что кто и как возили мусор, так и будут возить, а Рифей будет получать просто так по 300 лямов в год?! Офуительная реформа!!! :-*
Цитировать
0 14 #12 Михаил 11.12.2018 14:00
14 вёдер по 12 литров с семьи в три человека набирается за месяц!! Откуда такие данные?! Что с одного человека?? Давайте тогда количество мусора считать поголовно! За воду, газ, электричество по счетчику платим, власти, делайте аналогичное решение!!
Цитировать
0 18 #13 олег 11.12.2018 14:16
да, уж чтобы быть до конца честными давайте учтем цену размещения мусора на полигонах. Пусть это будет 1000 р за тонну (хотя гораздо ниже). Получается за 18,5 тысяч тонн мусора, которые Рифей планирует за год перевезти на свалки сминусуем из 300 миллионов 18,5 миллионов. Все остальное- моржа и откаты.
Офуительно! Чтоб я так жил! :-*
Цитировать
0 43 #14 олег 11.12.2018 14:55
блин, зацепило!
Тагилспецтранс и Элис за куб получали по 60 рублей. За какие коврижки Рифею 700 рублей?!
Завод будут строить на субсидии. На мусорках возле домов будут прибираться дворники управляющих компаний... За что Рифей будет получать по 300 лямов в год?! Куда пойдут эти деньги?!
За такие деньги они из каждой квартиры должны мусор ежедневно забирать и еще освежителем после себя прыскать! 8)
Цитировать
0 12 #15 Светлана 11.12.2018 15:05
Цитирую Янина:
Давайте ограничим потребление пластика и плёнки, и не будет столько мусора

Да Вы хоть ничего не выбрасывайте все равно начислят.Это надо начинать на госудасртвенном уровне.Прекратить фасовать в магазинах один огурчик с помидором 100 грамм конфет на подложку.Организовать сборо и утилизацию шин , пластиковых ящиков.Это совсем несложно и прибыльно как сырье полученное в результате переработки пользуется спросом.
Цитировать
-1 1 #16 Светлана 11.12.2018 15:07
Цитирую Житель Нижнего Тагила:
Давайте остановим это! Переходите по ссылке и подписывайте петицию о возврате тарифа на вывоз мусора!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
Цитировать
-1 0 #17 Светлана 11.12.2018 15:36
Цитирую Житель Нижнего Тагила:
Давайте остановим это! Переходите по ссылке и подписывайте петицию о возврате тарифа на вывоз мусора!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition

Кто нибудь сделайте ссылку рабочей
Цитировать
0 0 #18 Житель Нижнего Тагила 11.12.2018 15:59
Цитирую Светлана:
Цитирую Житель Нижнего Тагила:
Давайте остановим это! Переходите по ссылке и подписывайте петицию о возврате тарифа на вывоз мусора!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition

Кто нибудь сделайте ссылку рабочей


В смысле рабочей? Такую ссылку выдает сам сайт, увы меньше она не становится.
Цитировать
0 9 #19 Светлана 11.12.2018 16:26
Жителю Нижнего Тагила.Нашла Вашу петицию. Во первых анонимные обращения не принимаются.Во вторых плата за ТБО увелтчивается не на 20% а в 2,5 раза.Я считала по нашему дому.Пл.м2 х на тариф 2,74 получим сколько с нашего дома мы платим сейчас. Потом тариф 142 руб х количество проживающих раньше в обязательном порядке писали.Можете узнать в управляйке позвонив или через интернет. Отсюда получается увеличение в 2,5 раза.
Третье брать с человека более разумно. Но как показывает практика нормы значительно завышены.
Цитировать
0 2 #20 Житель Нижнего Тагила 11.12.2018 16:31
Цитирую Светлана:
Жителю Нижнего Тагила.Нашла Вашу петицию. Во первых анонимные обращения не принимаются.Во вторых плата за ТБО увелтчивается не на 20% а в 2,5 раза.Я считала по нашему дому.Пл.м2 х на тариф 2,74 получим сколько с нашего дома мы платим сейчас. Потом тариф 142 руб х количество проживающих раньше в обязательном порядке писали.Можете узнать в управляйке позвонив или через интернет. Отсюда получается увеличение в 2,5 раза.
Третье брать с человека более разумно. Но как показывает практика нормы значительно завышены.


Все данные, кроме примера, взяты из статьи, а вот и ссылка на нее: http://www.v-tagile.ru/novosti-nizhnego-tagila/ekonomika/tarif-na-vyvoz-musora-v-nizhnem-tagile-okazalsya-samym-vysokim-po-oblasti-posrednik-rifej-nedovolen-slishkom-malo
На 20% мы будем платить больше, чем жители города Екатеринбург.
Анонимность гарантирует мне безопасность. А также так спокойно моей семье и близким. Конечно, когда станет вопрос об авторе петиции или, как говорят мои близкие, меня вычислят я скрываться не буду. Опять же - изначально так не было сделано с целью безопасности.
Цитировать
0 11 #21 4elentano 11.12.2018 17:00
сам буду утилизировать ,вываливая у входа администрации!
Цитировать
0 4 #22 Светлана 11.12.2018 17:15
Жителю Нам по моему не так важно сравнивать с Екатеринбургом.Важно что повышение в 2,5 раза.Так нагляднее. И нормативы накопления завышены, пока платили немного не замечали.
Извини но нельзя быть ссыку-ном, отстаивая свои права. Поверь я часто пишу обращения-жалобы, в защиту нарушенных прав коллектива во многие инстанции под своим именем. И ни разу не ощутила давления, даже бывает наоборот,
Цитировать
0 3 #23 Житель Нижнего Тагила 11.12.2018 18:00
Цитирую Светлана:
Жителю Нам по моему не так важно сравнивать с Екатеринбургом.Важно что повышение в 2,5 раза.Так нагляднее. И нормативы накопления завышены, пока платили немного не замечали.
Извини но нельзя быть ссыку-ном, отстаивая свои права. Поверь я часто пишу обращения-жалобы, в защиту нарушенных прав коллектива во многие инстанции под своим именем. И ни разу не ощутила давления, даже бывает наоборот,


Светлана, Вы настоящая умница, что пишите на прямую от своего лица! Но существует такая вещь, как прямая заинтересованность. В следствии чего, лучше выступить с позицией как житель, чем от своего "конкретного" имени. Удачи Вам Светлана, приятно было по дискутировать с Вами на эту тему!
Цитировать
0 8 #24 Дмитрий 11.12.2018 18:14
такой бред, такое враньё. Я живу с мамой и мусор выношу 3 раза в неделю по одному пакету (маленькому пакету). Я ведь не свинья и не лошадь, которые едят много и гадят. Однако прожиточный мимум для свиньи и лошади, гораздо выше, чем у меня.
Цитировать
0 14 #25 Я 11.12.2018 18:19
А с каких... это собственник должен платить? Ну, допустим, у меня две квартиры, в одной из них никто не прописан. Но и мусор я там не "произвожу!" Я прописана в другой, там и плачу. Иначе двойная обдираловка, плюс с детей в школе, в садике тоже сдерут, вот и считайте прибыли Рифея. Во устроились...
Цитировать
0 3 #26 Светлана 11.12.2018 18:21
Если есть опасения писать от своего имени соберите несколько человек. На сайте орг. так бывает
Цитировать
0 8 #27 сергей 11.12.2018 18:23
Народ успокаивают по тихому, обсуждают и успокаивают, разъясняют и успокаивают, и дор.редакция старается, видимо приказ сверху есть, обьяснить нам неразумным, что для нас это благо. Ан нет, зря стараетесь, лично я платить не собираюсь, пусть товарищи себе мерсы за счет других берут, но без меня.
Цитировать
0 3 #28 путинвсе 11.12.2018 20:04
в тагиле есть представительства партий РФ и что-то я вот не вижу реакции их лидеров общественники рот на замке держат. тариф поднимают на40% минимум(а это вообще законно?), плюс умножаем на количество прописанных, при этом никто не объясняет за что ? а теперь читайте тут - https://ivanovolive.ru/news/12506
тут http://1000inf.ru/news/85167/
иваново - как так карл?
Цитировать
0 13 #29 Лилия 11.12.2018 20:20
Что вообще происходит? Что за цены? Мусор теперь золотой стал? Кто нас горожан спросил,надо нам этот проект ?
Цитировать
0 8 #30 Светлана 11.12.2018 20:30
на сайте тагил-работа ООО "РИФЕЙ" ЮРИСТА ищут - и зарплату сделали 40 000 !!!!! видимо готовятся заранее - понимают, что мало кто будет им платить
Цитировать
0 18 #31 123 11.12.2018 20:43
Ведро в месяц с человека, пищевые в компост. С какой радости я должен оплачивать чью то жизнь в Майями?
Цитировать
0 6 #32 Карамелька 12.12.2018 08:21
Нас живет три человека и мы выносим раз в три дня мусор,с троих получается 10.А тут пишут что с одного дофига.
Они по кому считали?По себе?Может какая то алкашня и выносит ежедневно мусора много,так пусть они и платят за это.Может бухать поменьше будут.Почему я должна оплачивать чей-то мусор?
Мы всей семьей целыми днями на работе,ребенок в школе.Кому мусорить?Вечером приготовили,поели и спать.
Хоть бы для начала опрос провели в интернете кто сколько мусора выносит в месяц,а потом уже тарифы делали.
Цитировать
0 2 #33 евгений 12.12.2018 09:51
что вы возмущаетесь здесь?я помню года три назад резко подняли тариф на коммуналку,люди возмущались-а в платежном центре народууу-ступить некуда,и все платят....и здесь заплатите.никто за вас не заступится.народ должен платить за все .пьем грязную воду,дышим грязным воздухом,живем в собачьем го**е,ступить некуда-красотааа!еще бы штрафы за собак приняли бы!
Цитировать
0 0 #34 Маркин Владимир 17.12.2018 01:29
ООО "Компания "Рифей" не имеет лицензии для вывоза мусора с территории Свердловской области. У них даже лицензия по Тюменской области недействительна по причине ошибки в оформлении. Как им удалось выиграть тендер?
Цитировать
0 0 #35 Анатолий 21.12.2018 12:15
Цитирую Светлана:
Цитирую Житель Нижнего Тагила:
Давайте остановим это! Переходите по ссылке и подписывайте петицию о возврате тарифа на вывоз мусора!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B5-61fed780-bad2-4bde-9b59-17a68c3c88e9?recruiter=922252536&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
Цитировать
0 0 #36 Анатолий 21.12.2018 12:20
Семья из 4человек. Примерно 4-5ведер по 10 литров в месяц. Половина пластик(упаковка). Это полное безобразие. Строить если заводы и будут по переработке то 100 лет. Огромный вопрос- кто все эти средства поимеет.
Цитировать
0 0 #37 Карамелька 21.12.2018 16:02
Цитирую Анатолий:
Семья из 4человек. Примерно 4-5ведер по 10 литров в месяц. Половина пластик(упаковка). Это полное безобразие. Строить если заводы и будут по переработке то 100 лет. Огромный вопрос- кто все эти средства поимеет.

Я с вами согласна полностью.
Это как я платила,платила кап.ремонт,23 года прожила в том доме,а ремонт в подъезде сделали,когда я уже съезжала с того дома.И с этим ремонтом в подъезде я прожила 2 недели.
Спрашивается,на какой фиг я много лет платила кап.ремонт?Чтоб пожить с ним 2 недели?
Цитировать
0 0 #38 Вася 26.12.2018 13:05
Предлагаю начать обманывать наше государство наполную.
Ставим магниты на счетчики, перестаем платить налоги на имущество и транспорт, не платим счета за мусорки. Всем серую зарплату!!!
Воруем на работе, жгем мусор публично на улицах!!!
Берем взятки и даем взятки - рука руку моет. Начиниает вести собственное хозяйство и не платим налоги за него. Выходим из пенсионного фонда РФ.
Публично сжигаем триколор !!!! УрАААААААААА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 0 #39 4elentano 26.12.2018 14:26
Цитирую Вася:
Предлагаю начать обманывать наше государство наполную.
Ставим магниты на счетчики, перестаем платить налоги на имущество и транспорт, не платим счета за мусорки. Всем серую зарплату!!!
Воруем на работе, жгем мусор публично на улицах!!!
Берем взятки и даем взятки - рука руку моет. Начиниает вести собственное хозяйство и не платим налоги за него. Выходим из пенсионного фонда РФ.
Публично сжигаем триколор !!!! УрАААААААААА :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вася ты лет на 5 себе тут наговорил! за такой призыв по головке не погладят! всевидящее око следит за инетом!
Цитировать
0 0 #40 Костян 26.12.2018 20:36
Ув. тагильчане! Хватит вам болтать по кухням и в блогах! Ваша судьба в ваших руках! Подавайте в суды! Во-первых, это нарушение Конституции, которая пишет, что "государство гарантирует ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ". Затем, нарушен Устав Свердловской области (ст.7 п.2), так как согласно официальному прожиточному минимуму у пенсионеров он ниже работающих на несколько тысяч рублей, Это означает, что пенсионеры едят меньше, т.е. меньше производят мусора. А РЭК установила единый тариф для всех - и для работающих, и для пенсионеров.
Пишите гуьернатору, в правительство, выше. Подавайте в Уставной и Конституционные суды на несоответствие тарифов законодательству РФ
Цитировать
0 0 #41 Str 28.12.2018 08:40
Пора вводить в нашу жизнь пункты приемки му. ТКО. Пришёл в ППТКО сдал мусор, денюшку
Получил/заплатил. Главное - маргиналам скидки - прием/отбор ТКО бесплатно!
Всё забыли, что РИФЕЙ собирается прибыль от переработки получать!
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх