В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

«Мы стояли почти на всех светофорах»: тагильский общественник раскритиковал организацию движения в городе

«Мы стояли почти на всех светофорах»: тагильский общественник раскритиковал организацию движения в городе
Фото: Яндекс.Карты

В Нижнем Тагиле лидер общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин провёл эксперимент, который показал, что время проезда по одной из центральных улиц города, в том числе, за счёт трёхфазной работы светофоров увеличено в 2 раза, а ГИБДД и мэрия, по мнению общественника, провоцируют тагильчан на нарушение правил дорожного движения. Видео с экспериментом было опубликовано в официальной группе общественного движения во «ВКонтакте».

По словам Чапурина, в идеальных условиях – без пешеходных переходов и светофоров – расстояние по улице Карла Маркса от улицы Садовая до Островского равное 2,4 км при скорости 40 км/ч автомобиль проедет за 3 минуты 36 секунд. Если бы скорость транспортного средства была 60 км/ч, то этот же отрезок пути машина преодолела бы за 2 минуты 24 секунды.

В результате эксперимента, общественник выяснил, что на данном участке дороги из-за трёхфазной работы светофоров время проезда увеличилось в 2 раза, а скорость, соответственно, снизилась также в 2 раза.

«Мы стояли почти на всех светофорах. Это неправильно. Центр города во всех странах, во всех городах стараются разгрузить, чтобы машины там не застаивались, чтобы люди проезжали как можно быстрее. У нас же с точностью наоборот – увеличили время проезда в 2 раза. При чём, это не час пик. Вечером тут будет веселее, поток машин увеличится и проезд, мне кажется, займёт порядка 12 минут по одной единственной улице в центре города», – пояснил Никита Чапурин в видео.

Активист также сетует на то, что даже ночью, когда нет машин и пешеходов, светофоры продолжают работать. Тем самым водители должны стоять на пустых перекрёстках и ждать пока закончится выделенная пешеходная фаза, затем фаза для водителей перпендикулярной дороги и только потом загорится зелёный свет.

«А когда ты приблизишься к следующему светофору у тебя будет выбор: либо ты снова стоишь и все эти фазы ждёшь, либо ты немножечко превысишь скорость и проедешь на мигающий зеленый. Естественно, большинство тагильчан поедет на мигающий, а то и на красный свет. Соответственно ГИБДД и администрация города провоцирует жителей города на нарушение правил дорожного движения. Это не правильно. Это прямо провокация, так не должно быть», – заявил Чапурин.

Кроме того, общественник отметил, что он понимает загруженность и сокращение штата в Госавтоинспекции, но всё же призывает их штрафовать и накладывать санкции на нарушителей ПДД, а не усложнять движение по городским дорогам остальным водителям.

Напомним, в Нижнем Тагиле на трёхфазный режим работы перевели уже более 50 светофоров города. Помимо этого, компания ООО «УГМК-Телеком» до конца 2020 года повысит пропускную способность дорог муниципалитета на 15% за счёт внедрения интеллектуальной транспортной системы, благодаря которой техники смогут удаленно управлять и настраивать циклы и фазы светофорного регулирования. На первый этап проекта будет потрачено 80 млн рублей, а система будет функционировать на 23 перекрёстках города.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Видео: vk.com/tagilbezyam
Наверх