В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Транспортного коллапса можно было избежать: руководство «Тагильского трамвая» нарушило практически все регламенты по действиям в аварийных ситуациях

В Нижнем Тагиле продолжает работу специальная комиссия по расследованию причин транспортной аварии, произошедшей в прошлую среду, сообщает ИА «Новый город».

Напомним, 21 ноября, рано утром из-за пробоя изолятора отгорела оттяжка контактной сети с последующим замыканием, в результате чего было прекращено трамвайное движение как на ГГМ, так и в сторону Центра города. Аварийная ситуация на линии электротранспорта спровоцировала гигантские пробки - сразу два крупнейших района были отрезаны от остальной части города.

Материалы расследования говорят о том, что сотрудниками и руководством МУП «Тагильский трамвай» были нарушены практически все имеющиеся регламенты по действиям в аварийных ситуациях. ЕДДС и руководство города не были вовремя оповещены об аварии, что не позволило принять адекватные решения по предотвращению транспортного затора.

«Трамвайное управление в течение часа не реагировало, не поставило в известность соответствующие службы. Спокойно можно было избежать этого коллапса, если бы руководство города было проинформировано», - заявил начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко.

Аварийные бригады «Тагильского трамвая» действовали крайне нерасторопно. Авария произошла в 6:38. Водитель вагона незамедлительно проинформировал центральную диспетчерскую, а та, в свою очередь – аварийную диспетческую службу. Однако аварийная бригада выехала из депо только в 7:00. До места она добиралась еще полчаса – прибыла в 7:29. Таким образом, устранение аварийной ситуации началось только спустя 51 минуту. В 8:40 на подмогу прибыла дополнительная рабочая бригада. При всем при этом устранение аварии затянулось до трех часов по полудню. Только в 14:55 в сеть было подано напряжение , что позволило восстановить движение электротранспорта.

Работой комиссии отмечена «самодеятельность» руководства «Тагильского трамвая» совместно с ГИБДД. Именно их решением было ограничено автомобильное движение, чего, по мнению комиссии вполне можно было не делать.

На лицо факт крайне слабого контроля руководства МУПа за состоянием контактной сети. Стоит напомнить, о еще одном происшествии, случившемся в начале года - 1 февраля на перекрестке улиц Фрунзе и Космонавтов при проезде трамвая рухнула на проезжую часть опора контактной сети. Как и в этот раз, пострадавших не было лишь по счастливой случайности. Оба этих случая ставят ребром вопрос о компетентности руководства трамвайного МУПа.

В настоящее время «Тагильский трамвай» занимается обследованием всех изоляторов. Ровно так же, как после предыдущей крупной аварии они осматривали столбы опор. Решение логичное, но крайне запоздалое. Очевидно, что оно было принято просто «для галочки», ради демонстрации активной деятельности.

Комиссия между тем продолжает работу. По ее итогам, как планируется, до конца этой недели, в мэрии пройдет совещание с детальным «разбором полётов».

Напомним, директор МУП «Тагильский трамвай» и депутат гордумы Игорь Темнов уже не раз попадал в разного рода скандальные истории. Так перед выборами в гордуму в сентябре 2017 года его МУП запустил на Рудник им. III Интернационала автобусов ПАЗ с надписью «Голосуешь за Темнова = голосуешь за Носова». В день выборов автобусы с агитацией регулярно «ломались» у избирательных участков, в итоге Темнов выиграл выборы. За это предприятие привлечено к административной ответственности Уральским управлением автодорожного надзора и должно заплатить 150-тысячный штраф. Вот только штраф будет выплачен практически из бюджета так как предприятие является муниципальным.


Директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов

В работе МУП «Тагильский трамвай» счетная палата в начале года выявила нарушений на полмиллиарда рублей, а работники самого предприятия жаловались, что руководство называет их «быдлами», а на предприятии царит беспредел: пьянки, подмены деталей и полное отсутствие контроля. Что косвенно подтверждается нерасторопностью МУПа в устранении последней аварии.

Читать также: Пьянки, подмена деталей и отсутствие контроля. Бывший работник «Тагильского трамвая» написал открытое письмо Сергею Носову

По материалам: novygorod.info

Комментарии  

0 28 #1 Патриот 29.11.2018 12:06
И какой конечный результат по жалобам? Или у нас в городе всё повязано? Не справился на порученом участке работы - пошёл на хер!
Цитировать
-1 19 #2 Семен 29.11.2018 13:04
В Тагиле с приходом Пинаева все стройки и новые проекты встали.В маленьких городах области и то больше делают для людей и строят!
https://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?s=5184a57c090f34b3786994cbbf0d68c0&f=3470
Цитировать
0 2 #3 Олег 29.11.2018 13:57
А Игорь Темнов (директор трамваев), если не ошибаюсь, вроде еще и депутат гор.думы. если ошибаюсь то прошу прощения, поправьте меня.
Цитировать
0 14 #4 житель 29.11.2018 14:10
У нас 320 тысяч населения и опять мер со стороны Достойных нет в Тагиле ???
Сколько статей было про Директора Тагильского трамвая что он очень плохой и работает Кому то это очень нужно
Цитировать
0 16 #5 Ринат 29.11.2018 14:17
Руководство трамвая, сделайте маршрут 15 через выю. Ради эксперимента. Почему такие хилые маршруты? Еще можно пустить маршрут с ГГМ на тагилстрой. Разгрузите дороги. Людей очень много с этих направлений ездит по утрам. В чем проблема? Спасибо, если рассмотрите этот вариант.
Цитировать
-11 3 #6 Андрей 29.11.2018 17:00
Почему город так держится за трамваи? Неужели они настолько экономичнее автобусов? Если отказаться от трамваем, на многих улицах можно добавить по полосе в каждую сторону.
Цитировать
0 5 #7 Ринат 29.11.2018 17:33
Цитирую Андрей:
Почему город так держится за трамваи? Неужели они настолько экономичнее автобусов? Если отказаться от трамваем, на многих улицах можно добавить по полосе в каждую сторону.

Они экологичней. А, если пойти дальше, можно их в первую очередь сделать беспилотными, тем самым снизив цену перевозки. Но это только в нормальных странах.
Цитировать
-6 0 #8 Андрей 29.11.2018 18:29
Цитирую Ринат:
Они экологичней.

Экологичнее? Когда это было определяющим? Так есть троллейбусы, которые не требуют себе рельсы и целую полосу.
Цитирую Ринат:
сделать беспилотными, тем самым снизив цену перевозки.

Даже не смешно. Какая доля зарплаты водителя в расходах на эксплуатацию транспорта?
Цитировать
0 8 #9 путинвсе 29.11.2018 19:02
Цитирую Ринат:
Еще можно пустить маршрут с ГГМ на тагилстрой. Разгрузите дороги. Людей очень много с этих направлений ездит по утрам. В чем проблема? Спасибо, если рассмотрите этот вариант.

был такой трамвай №5 - из-за состояния полотна и ограничений скорости путь занимал оооооочень много времени. так же как и №9 с ВМЗ . были даже маршруты до кольца на комсомольской(кольцо разобрали где то два три года назад) . не помню как обозначали маршруты то ли литерой к цифре толи табличкой.
п.с. всем любителям расширения дороги за счет устранения трамвая - хамам на дороге всегда будет места мало, а идиотам места мало и вне дороги. предлагаешь - умей обосновывать. изречение про "увеличение места для автомашин" это изречение капитана очевидности, а не обоснование. наличие работающего общественного городского транспорта является заботой о гражданах города. является показателем состояния экономики . является показателем "успешности" администрации, в то время как ликвидация маршрутов можно рассматривать как коррупционная составляюшая в пользу неких фирм занимающихся перевозками. вроде даже дела заводили ... помню что этот бизнес был под "афганцами" "диденко" и еще кто-то там был- . а если исходить из экономичности так надо отменять и авиа сообщения и пригородные поезда и пароходы - это мы к чему придем? главное отличие городского автотранспорта от маршруток - наличие расписания движения. постоянное. в любую погоду. а маршрутчик захотел поехал - не захотел высадил посреди дороги и теперь оправдывается либо в рейс все не вышли и на работу "весь город опоздал". даже носову подчинить маршрутчиков не получилось. хотя лоск навели местами.
Цитировать
0 7 #10 путинвсе 29.11.2018 19:13
Цитирую Андрей:
Так есть троллейбусы, которые не требуют себе рельсы и целую полосу.

как я понимаю в выборе между трамваем и троллейбусом дело не в затратах на строит ельство линий а в расходах на перевозки (трамвай вместительнее, экономнее и средняя скорость выше за счет выделенной полосы) , содержания и обслуживание транспорта. это вилы - нужны точные расчеты на определенное кол. лет.
п.с. в европе что более развито трамвай или троллейбус?
Цитировать
-1 0 #11 Ллирик 29.11.2018 23:41
Цитирую житель:
У нас 320 тысяч населения и опять мер со стороны Достойных нет в Тагиле ???
Сколько статей было про Директора Тагильского трамвая что он очень плохой и работает Кому то это очень нужно

такое очучение как будто ты ходишна работу и ибашиш там за 15 тыщ по 23 часа в сутки.
Цитировать
0 0 #12 Андрей 30.11.2018 00:18
Цитирую путинвсе:

Вопрос был не про отказ от общественного транспорта, а о том, какие у трамваев преимущества перед автобусами, перед нормальными автобусами, типа евразовких Нефазов, а не ущербными городскими Пазиками.
Цитировать
0 3 #13 путинвсе 30.11.2018 01:23
Цитирую Андрей:

Вопрос был не про отказ от общественного транспорта, а о том, какие у трамваев преимущества перед автобусами, перед нормальными автобусами, типа евразовких Нефазов, а не ущербными городскими Пазиками.

все зависит от того как сравнивать - по каким критериям в каких рамках по каким параметрам - а так вопрос звучит все равно что давайте сравним теплое и красное! что из них лучше?нет системы , нет вводных - нет ответа.
по расходу топлива на км трамвай выиграет по расходу элэнергии проиграет.
п.с. мало кто учитывает и такой момент что для автобусов вводят специальные полосы и выгода сводится к нулю. а логика размышлений выше - "уберите трамваи с улиц, они мешают мне кататься на мафынке" - индивидулизм имперский на почве взращенного культом зоны гопничества .
Цитировать
0 2 #14 Ринат 30.11.2018 01:25
Цитирую Андрей:
Цитирую Ринат:
Они экологичней.

Экологичнее? Когда это было определяющим? Так есть троллейбусы, которые не требуют себе рельсы и целую полосу.
Цитирую Ринат:
сделать беспилотными, тем самым снизив цену перевозки.

Даже не смешно. Какая доля зарплаты водителя в расходах на эксплуатацию транспорта?

А, что троллейбус по воздуху перемещаеться? Ему не нужны шины и качественные дороги?
Цитировать
-2 0 #15 Андрей 30.11.2018 09:16
Цитирую путинвсе:
нет системы , нет вводных - нет ответа.

Если я этим займусь, то сам отвечу на этот вопрос. ) Пока я вижу, что теже евразовские автобусы справляются с доставкой пассажиров эффективнее, чем трамваи.
Цитирую путинвсе:
а логика размышлений выше - "уберите трамваи с улиц, они мешают мне кататься на

Мне не мешают: ПДД в некоторых случаях позволяют ездить по трамвайным путям, а в некоторых даже обязывают.
Цитировать
0 0 #16 Андрей 30.11.2018 09:34
Цитирую Ринат:
Цитирую Андрей:

Цитирую Ринат:
сделать беспилотными, тем самым снизив цену перевозки.

Даже не смешно. Какая доля зарплаты водителя в расходах на эксплуатацию транспорта?

А, что троллейбус по воздуху перемещаеться? Ему не нужны шины и качественные дороги?

Какой-то у вас резкий переход от беспилотников к качественным дорогам. Да, нужны, причем всем, а не только троллейбусам и автобусам.
Цитировать
0 1 #17 Максим 30.11.2018 12:22
Цитирую Андрей:
Почему город так держится за трамваи? Неужели они настолько экономичнее автобусов? Если отказаться от трамваем, на многих улицах можно добавить по полосе в каждую сторону.


ЦЕЛАЯ ПОЛОСА! Она прям офигенно спасёт ситуацию.
Надо быть конченным идиотом, чтобы так считать. В Воронеже убрали трамвай, расширили дороги, но что-то пробки никуда не исчезли, а только увеличились. Иди учи матчасть, школьник.
Цитировать
0 0 #18 Андрей 30.11.2018 12:48
Цитирую Максим:

Откуда столько агрессии? Долго сегодня трамвая ждал? Весь замерз?

Цитирую Максим:
Иди учи матчасть, школьник.

Давай конкретнее, что учить? Хотя бы ссылку на какой-нибудь форум Воронежа, где эта проблема обсуждалась.
Цитировать
0 0 #19 Ринат 30.11.2018 13:58
Цитирую Максим:
Цитирую Андрей:
Почему город так держится за трамваи? Неужели они настолько экономичнее автобусов? Если отказаться от трамваем, на многих улицах можно добавить по полосе в каждую сторону.


ЦЕЛАЯ ПОЛОСА! Она прям офигенно спасёт ситуацию.
Надо быть конченным идиотом, чтобы так считать. В Воронеже убрали трамвай, расширили дороги, но что-то пробки никуда не исчезли, а только увеличились. Иди учи матчасть, школьник.

Есть давно известная истина: "Чем больше дорог, тем больше машин". Но нашему населению это сложно понимать, им надо на себе пробовать.
Цитировать
0 1 #20 путинвсе 30.11.2018 19:21
Цитирую Андрей:
Пока я вижу, что теже евразовские автобусы справляются с доставкой пассажиров эффективнее, чем трамваи.

1-я давно не был на увз и вагонке, но раньше там без трамваев бала бы полная она самая.
2-вы пытаетесь сравнивать разные вещи(гор транспорт и частный извоз работающий по исключительному расписанию и маршрутам- у них разные задачи), а для этого их как минимум надо привести к одной системе. либо сравнивать работу только городских автобусов и трамваев исключив евразовские экспрессы. и вот тут вдруг выяснится, что из муниципального транспорта на тагилстрой ходит лишь трамвай, уж сколько лет, а одно время и его не было. и в этом случае на тагилстрое, из гор транспорта, победит он , но при этом значительно проиграет тем же маршрутным такси. вывод - пока у гор транспорта есть задача в которой отсутствует экономическая составляющая, он - гор транспорт, должен быть. хоть автобусы хоть трамваи хоть троллейбусы хоть метро - и среди вот этих выбор и будет зависит от экономических возможностей и обоснованности самого города. например надо обосновать экономически выгоду от списания парка трамваев , ликвидаицию предприятия, надо чтото сделать с дорожной инфраструктурой, (понятия не имею что будет с столбами крепления растяжек сети на которой висят куча кабелей связи - по идее должны были быть подписаны договора по аренде столбов или чтото типа того), нужны расходы на ликвидацию дорожного полотна и восстановления дороги, далее должен быть расширен автопарк и увеличено количество сотрудников автопарка, возможно потребуется расширение технопарка и площадей, далее требуется организация остановочных комплексов , табличек и прочая бижутерия ну и наконец амортизационный и ежедневный экономический расчет на эксплуатацию вот этого нового хозяйства. я ничего не упустил? ну там еще всякие смежники долны поднапрячься чтобы например вовремя успевать завозить в нужном количестве ГСМ, склад расходников должен быть увеличен и т.д.
п.с. в челябинске расширили улицы за счет тротуаров. трамваи не пострадали, а в карпинске наоборот один единственный трамвай не пережил разруху 90х. я как то раз проехал на этом чуде с деревянными бортами.
Цитировать
0 0 #21 Андрей 02.12.2018 10:38
Цитирую путинвсе:

Получается, что трамвай это единственный вид муниципального транспорта, который может выжить в текущих условиях. На какую-либо реорганизацию у города нет ни средств, ни специалистов.
Цитировать
0 0 #22 путинвсе 02.12.2018 18:34
НЕТ. "Ты не понял ничего" (С)Капитан Джек Воробей.
менять шило на мыло - нет денег, а отменять , сокращать и оптимизировать - много денег не надо, но потребуется объяснить "стаду" , что это жизненно необходимо и это новации только в защиту нас самих хоть мы и не можем этого понять. т.е. как только придет ко[censored]закроют даже глазом не моргнут и заменять ничем не будут. ремонт закончили в городе, носов уехал - самое время отменять трамваи на тагилстрой. ждемс.
п.с. есть же еще люди в нашем краю уверенные что "чиновники" это еще не ругательство.
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх