В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Руководитель ОД «Тагил без ям» Никита Чапурин взял деньги с жителей Черноисточинска и построил им незаконную дорогу. Чиновники распорядились её разрушить

Председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин помог жителям Черноисточинска построить несанкционированный съезд с трассы Нижний Тагил — Усть-Утка. Впрочем, уже через несколько дней свердловское Управление автомобильных дорог распорядилось сделать в этом месте перекоп, так как общественник не объяснил местным жителям, что такое строительство незаконно. Подробности в материале АН «Между строк».

Внимание на несанкционированные работы в районе Черноисточинска обратил внимание Telegram-канал «СтройУралИнфо», в котором были размещены скриншоты из закрытой группы в соцсети «ВКонтакте» «Клуб Тагил без ям».

Данный клуб появился в апреле 2018 года, а Чапурин позиционирует его как «площадку для приёма заявок на ремонты и содержание дорог в городе». Группа является закрытой, на момент публикации в ней состоят всего 53 участника.

«Доступ на эту площадку будет только для членов ОД "Тагил без ям". В Клубе будут публиковаться уникальные новости, которые не публикуют СМИ, самая актуальная информация по дорогам, а также кулуарные новости из администрации города. В перспективе планируем организовать прямое общение городских чиновников с активистами Клуба "Тагил без ям". Создание новой площадки напрямую повлияет на работу группы Тагил без ям - Общественное движение. Все заявки на ремонт и содержание дорог будут приниматься теперь только на площадке Клуба "Тагил без ям". Они будут рассматриваться и каждые 24 часа направляться в работу дорожникам и городским чиновникам», — говорилось в посте о создании клуба (орфография и пунктуация сохранены).

За членство в клубе с каждого участника взымается ежегодный взнос в размере 500 рублей, но организаторы оставили за собой право отказать кандидатам в членстве «без объяснения причин». Журналистам АН «Между строк» Никита Чапурин отказал в членстве как на бесплатной, так и на платной основе.

Через клуб общественник «принимает заявки», передаёт их в администрацию города, а затем отчитывается о выполненной работе. Если помощь с решением дорожной проблемы в открытой группе общественного движения просит не член клуба, ему предлагают самостоятельно обратиться в управление городским хозяйством.   

Никита Чапурин является постоянным участником дорожных совещаний в мэрии, может напрямую обратиться к руководителям профильных служб, поэтому большинство его заявок выполняются в кратчайшие сроки. По сути, после начала монетизации своего проекта известный в городе общественник стал посредником, который помогает достучаться до чиновников, но только при условии внесения небольшого ежегодного взноса.

Строительство съезда с трассы Нижний Тагил — Усть-Утка стало первым опытом Чапурина, когда он подменил сами дорожные службы.

«Ремонт болотистого участка дороги в Черноисточинске своими силами. Бюджет — 36 тысяч рублей. На НТМК закупили 130 тонн шлакового щебня… Наняли самосвалы за 10200 рублей и погрузчик за 5000… В итоге получился плавный сухой съезд. Финансирование работ произвели жители Черноисточинска. Моё участие заключалось в организации работ и закупке материалов. Все работы выполнены за два дня», — писал в «Клубе Тагил без ям» Никита Чапурин.

После публикации отчёта клуба о проделанной работе Telegram-канал «СтройУралИнфо» отметил, что строительство данного съезда не только незаконно, но и опасно для других водителей, которые не ожидают выезда из-за сплошной линии автомобилей.

В Управлении автомобильных дорог АН «Между строк» пояснили, что по поводу несанкционированного участка дороги подрядчику — компании «УБТ-Сервис» — было выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, выяснилось, что во время работ был завален водоотвод, из-за чего во время паводка могло затопить саму трассу.

Получить комментарии руководителя ОД «Тагил без ям» Никиты Чапурина и жителей Черноисточинска, профинансировавших строительство незаконной дороги, не удалось.

По материалам: АН «Между строк»

Комментарии  

-9 11 #1 Виталик 17.08.2018 12:00
вот она скотинка выплыла.. :lol:
Цитировать
-10 19 #2 местный 17.08.2018 12:12
Во косорез Чапурин! Завалил землю вредными отходами металлургического производства и засыпал дренажную канаву вдоль дороги. Теперь провести экспертизу и все расходы по устранению последствий возместить с виновника.
Для тех кто не в курсе: дороги отсыпают только гранитным щебнем.
Цитировать
-4 22 #3 ну... хорош уже 17.08.2018 14:42
Каждый суслик - агроном!!! Не обижайся, Никита, но это уже перебор...
Цитировать
-6 33 #4 Дмитрий 17.08.2018 15:10
Бабки, бабки, бабки. Откатов нет, распила нет, значит надо сносить. Сразу понятно, что власти не для людей работают, а за свой карман. Не законно, ну погрозите пальцем, пройдитесь посмотрите как сделано, что сделано и благодарность объявите. Сами делать не чё не хотят, а если делают, то всё разваливается на глазах.
Цитировать
-1 13 #5 13 17.08.2018 16:54
Цитирую Дмитрий:
Бабки, бабки, бабки. Откатов нет, распила нет, значит надо сносить. Сразу понятно, что власти не для людей работают, а за свой карман. Не законно, ну погрозите пальцем, пройдитесь посмотрите как сделано, что сделано и благодарность объявите. Сами делать не чё не хотят, а если делают, то всё разваливается на глазах.


Совершенно верно ! Нет никаких откатов . И сразу возникает вопрос , почему в официальных организациях так дорого и некачественно ?

И почему то все молчат о вредности асфальта , особенно летом и свежего ..
Откуда берется высокое содержание ароматических углеводородов в пробах городского воздуха, особенно в жаркое время года.

Это канцерогены бензол, триметилбензол, диэтилбензол, толуол и гетероциклические соединения, источников выделения которых казалось бы рядом нет: ни предприятий, ни интенсивного движения автотранспорта – только лишь асфальт.

По самым скромным подсчетам вклад асфальта в загрязнение городского воздуха оценивается в 15-20% от общего количества вредных веществ, поступающих в городскую атмосферу в результате человеческой деятельности.
Цитировать
-9 4 #6 4elentano 18.08.2018 15:24
посадить козла чапурышку!
Цитировать
-4 7 #7 житель 20.08.2018 08:50
в россии как известно две беды дураки и дороги, а тут встретились оба этих одиночества :lol: :lol: :lol:
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх