В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Новости Тагила в Telegram: t.me/v_tagile

На «Уралвагонзаводе» смена руководства

На «Уралвагонзаводе» смена руководства
Фото: Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ

Гендиректор АО «УВЗ-Транс» Борис Мягков стал заместителем гендиректора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод». Его предшественник - Кирилл Томащук - перешел на пост советника гендиректора, сообщает ura.ru со ссылкой на пресс-службу УВЗ.

Мягков занимал должность заместителя гендиректора УВЗ до апреля 2019 года, затем работал заместителем гендиректора по коммерции и маркетингу в Объединенной Вагонной Компании, а осенью прошлого когда вернулся на УВЗ.

Основной целью нового руководителя является перепрофилирование мощностей гражданского направления под выпуск фитинговых платформ для контейнеров, а также активизация контрактной работы в условиях избытка полувагонов на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

«Профицит, действительно, существует, и естественное выбывание вагонов по сроку службы в ближайшие годы будет минимальным. В этой ситуации сложно рассчитывать на большие заказы, но мы ориентируемся на производство техники, которая максимально эффективна для владельца по экономическим параметрам — скажем, способна везти больше груза. Такая техника будет пользоваться спросом и вытеснять из оборота устаревшие модели вагонов, которые станут неконкурентоспособны на определенных маршрутах. Даже при профицитном парке спрос на такую технику будет. Кроме того, мы уделяем большое внимание фитинговым платформам, а также разработке и выпуску специализированного подвижного состава. УВЗ планирует значительную часть мощностей переориентировать на выпуск подвижного состава для перевозки универсальных контейнеров, это общемировая тенденция — будем ей следовать», - рассказал Борис Мягков в интервью «Коммерсанту».

Помимо этого «Уралвагонзавод» надеется на введение ограничений со стороны государства по допуску новых вагонов на тележках старой конструкции. По мнению нового руководителя, они создают пробки на железнодорожной сети.

Кроме этого, корпорация надеется на снижение существенно выросших цен на металл.

«Рынок вагонов сейчас низкий, говорить о повышении цен на нашу продукцию не приходится. Поэтому, конечно, приходится лавировать, чтобы сохранять финансовые показатели», - объяснил топ-менеджер.

В целом Борис Мягков оценивает загрузку мощностей предприятия как высокую: в 2021 году планируется выпустить 15 тыс. выгонов.

«Результаты 2020 года по реализации гражданской продукции полностью соответствуют плановым показателям — это порядка 40 млрд руб. В 2021 году, я надеюсь, мы оборотов не снизим, нам удалось не уронить цены на подвижной состав, поэтому ожидания у нас позитивные», - резюмировал Мягков.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх