В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Пакеты ПВД - универсальная и экономичная упаковка

Пакеты из полиэтилена высокого давления (ПВД) или в зарубежном варианте Low Density Polyethylene (LDPE) – это универсальная, экономичная и удобная форма упаковки. Сырьем для получения служат гранулы полиэтилена диаметром 2-5 мм. После различных подготовительных процессов при температуре 150-300 градусов и давлении 200-300 мПа получают заготовки, из которых уже и изготовляют пакеты. Затем в пакетоотделителе нарезаются в соответствии с требуемыми размерами пакеты, формируется их дно. На завершающем этапе производства происходит спайка швов.

Пакеты представляют собой гладкую, блестящую и тянущуюся упаковочную тару, с нешуршащей поверхностью. Область применения данной продукции довольно разнообразна: они могут применяться в пищевой и легкой промышленности, в медицине, строительстве и т. д. Основным их предназначением является упаковка и фасовка товаров, а дополнительным – использование для рекламных целей.

К главным эксплуатационным характеристикам пакетов из ПВД относятся: прочность на разрыв и на растяжение. Плавится этот материал при температуре103-110 градусов. Отличается этот вид упаковки особой прочностью и невосприимчивостью к действию любых колющий и острых предметов, а, следовательно, и длительным сроком эксплуатации.

Прочностные характеристики пакетов из полиэтилена зависят главным образом от толщины используемого материала. Толщина может изменять в пределах от 5 до 100 мкм. Понятно, что пакеты в 10-20 мкм полиэтилена будут быстро рваться. С ростом толщины увеличивается и прочность упаковки. Например, пакеты в 60 мкм выдерживают до 45 кг, а в 10 мкм – около 2 кг.

Выпускаются пакеты в следующих форматах: пакет-майка, пакет с прорезной или петлевой ручкой, с боковыми или донными складками, пакеты без ручек. Также это может быт производство пакетов пвд с логотипом или без него, цветных или белых. Структура материала позволяет наносить на поверхность около 8 цветов или сочетать полноцветную печать базовой расцветкой. Однако любое цветовое оформление повышает стоимость данной продукции приблизительно на 20%.

Добавить комментарий


Наверх