В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как снизить затраты на продвижение сайта

Большинство компаний сегодня имеют свои веб-страницы, даже если это небольшие предприятия или индивидуальные предприниматели, бизнес которых совершенно не связан с интернетом. Одной из распространенных ошибок при создании сайтов таких компаний является неэффективность или полное отсутствие мер по продвижения сайта. В случае сильной стесненности в средствах лучшим решением будет ограничиться созданием страницы в тематических каталогах или на специализированных ресурсах, предлагающих недорогой или бесплатный сервис по созданию сайта на основе шаблона. Как правило, такие ресурсы сами заботятся о продвижении своих клиентов, так как непосредственно в этом заинтересованы.

В сегодняшних условиях стоимость продвижения сайта может существенно превышать затраты на его разработку. Продвижение включает в себя целый ряд мер, призванных повысить посещаемость сайта:
* аудит сайта
* внутренняя оптимизация
* внешняя оптимизация
* рекламная кампания

Все этапы продвижения сайта тесно между собой связаны. Отдача от рекламы и от поисковой оптимизации на разных стадиях продвижения может сильно отличаться, для максимального эффекта от затрат ее необходимо постоянно отслеживать и своевременно перенаправлять средства. Внешняя оптимизация иногда может быть неэффективна без внутренней, с нее обычно и начинается продвижение сайта. Затраты на аудит и на внутреннюю оптимизацию можно существенно снизить при их проведении на этапе разработки. Поэтому нередко можно встретить организации, занимающиеся и разработкой, и продвижением сайтов, так повышается эффективность работы.

Наверх