В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Бейдж как необходимый атрибут в сфере услуг

Бейдж в дословном переводе с английского означает «значок» и является одним из способов идентификации и распознавания людей в разных сферах: в офисе, на научной конференции, бизнес-форуме, курсах повышения квалификации и во многих других различных ситуациях.

Наверное все сталкивались в заведениях сферы обслуживания: магазинах, ресторанах, салонах красоты, фитнес-центрах с тем, что у всех сотрудников присутствуют бейджи на уровне груди и на которых указана разная информация. Это может быть только имя, иногда с фамилией, занимаемая должность и логотип компании в одном из уголков. Наличие фотографии в этой сфере не всегда обязательно, чаще всего бейджи с фото их владельца используются в организациях, где действует сложная охранная система и пропуск на работу осуществляется только при наличии бейджа и сверки фото.

Изготавливают бейджи с разных материалов в разных формах и цветах, но большей популярностью пользуются и чаще всего встречаются бумажные бейджи прямокутной формы в прозрачном пластиковом чехле, которые крепятся к одежде носителя булавкой, прищепкой или же одеваются на шею при помощи тканевого или полиэтиленового шнурка.

В заведениях преимум-сегмента зачастую используются нагрудные значки, где указано только имя человека, например Светлана, Игорь и т.д. Причиной этому является универсальность сотрудников и их высокий профессионализм. Например в клубе закрытого типа администратор при необходимости может выступить и официантом, и барменом и кассиром, прекрасно справляясь со всеми обязанностями.

С развитием современных технологий бейджи начали использовать для организации посещения закрытых мест, например за кулисы каких-либо мероприятий. Они могут быть как именными, так и просто нести в себе некий цифровой код, который и служит пропуском впоследствии. Обычно на таких мероприятиях количество бейджей чётко контролируется.

Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что бейдж – это прекрасное средство, которое помогает организации рабочего процесса и упрощает распознавание людей.

Наверх