В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

YouTube - как средство развития бизнеса

В наше время новых технологий многие предприятия действуют «по старинке», то есть у них «в вооружении» телефоны да факсы, нет ни сайта визитки, ни интернет магазина, одним словом ничего. Интернет в наше время играет огромную роль. Почти все люди пользуются социальными сетями, смотрят видеоролики, фотографии, а также играют в компьютерные игры. Интернет – это будущее, и об этом не стоит забывать.

Поэтому предприятия должны идти в ногу со временем, и развиваться в интернет индустрии. Одна из ветвей развития это размещение видео на сайтах, предназначенных для просмотра различного контента. Одним из таких сайтов является YouTube.com. Это один из самых популярный видеохостингов в мире, его смотрят более 800 миллионов человек в день! Шокирующая цифра, не правда ли?

Человек, бороздивший по просторам интернета, может запросто наткнуться на видео вашей компании, поэтому предприятия, которые выкладывают видео на YouTube, имеют гораздо большее число посетителей и покупок, нежели предприятия, которые этим не пользуются. Стоит иметь в виду, что любительского видео недостаточно - не жалейте средств и доверьте работу профессионалам, таким как http://casevideo.ru/. Также, если покупателю понравиться ваш товар или услуга, он с лёгкостью сможет сообщить об этом своим друзьям и знакомым, просто «репостнув» видео вашей компании. Тем самым у вашего предприятия расширяется клиентская база, что положительно скажется на вашей популярности. Если ваша фирма не делала ничего подобного, то настоятельно советую начать, и чем раньше, тем лучше.

Итак, для новичков напишу несколько советов по продвижения видео на YouTube, чтобы его смотрели, а не просматривали. Я надеюсь, вы поняли, о чём я. Во-первых, вы должны в своём видео, (которое должно продолжаться не более 10 минут), рассказать о своей компании максимально много. Во-вторых, подача информации должна быть приятной для слушателя. В-третьих, вы должны чем-то заманить людей, иначе от вашего видео не будет никакого толку. В-четвёртых, вы должны показать вашу предприятие «целиком», то есть все отделы, но уделить этому не более 10% видео.

Наверх