В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Автоматизация работы отелей

Автоматизированная технология - это революция в индустрии сервиса, и отели являются новейшими отраслями для использования устройств самообслуживания в целях улучшения качества и эффективности обслуживания клиентов.

Есть несколько способов, где можно использовать автоматизацию работы отелей. Наиболее очевидным способом является внедрение киосков самообслуживания, которые могут использовать клиенты при заезде, выезде и во время их пребывания. Эти киоски, как правило, расположены в фойе отеля и позволяют гостям получить доступ к ключу от номера, используя свой номер заказа или имя. Существует также возможность пройти регистрацию заезда с помощью кредитной или дебетовой карты по которой было бронирование.

Автоматизация отелей позволяет создать сервис "без человека", через использование нескольких интегрированных автоматизированных систем. Отель Comfort Xpress в Осло, Норвегия это еще один отель, который сделал этот шаг. Клиенты могут пройти регистрацию заезда с помощью их реквизитов через мобильное приложение; это позволяет им использовать свой телефон в качестве их ключа - карты через мобильную ключевую систему. Услуги в номер доступны через приложение и через веб-интерфейс, так что гости могут сделать заказы для отдыха и питания без необходимости общения с персоналом. Заказы обновляются на карточку-ключ, позволяя гостям отслеживать услуги который они выбрали.

Другой отель, который делает шаг к полной автоматизации отеля Сalma Blance в Кадакесе, Испания. Гостям предоставляется ibutton-электронный ключ, который контролирует доступ к их комнате. Приборы ibutton сконфигурированы с минисервисами номера, поэтому вы можете персонализировать климат-контроль, свет и т.п., в начале вашего пребывания, которое затем будет настраиваться каждый раз, когда вы входите в комнату. Сотрудники также имеют ibutton-ключи для входа в номер, для уборки, однако у них ограниченный доступ и они не могут изменить настройки. Хотя ключи ibutton и контролируют параметры, они доступны через приложение или онлайн, что делает процесс крайне упрощенным.

В Японии, в отеле под названием Henn-na пошли еще дальше и создали отель полностью укомплектованный роботами. Гостей встречают actoid андроиды, которые выглядят и действуют как люди. Эти роботы сопровождаются киосками, которые позволяют гостям въехать, заказать еду из ресторана и т.д.. Автоматическая моторизованная вагонетка позволяет клиентам вводить свои данные чтобы их багаж доставили в номер, уборка тоже выполняется роботами. Отель был создан в попытке быть наиболее экономически эффективным, но это также очень эффективно в плане новизны обслуживания клиентов.

Статья написана при поддержке hoistpartner.ru

Наверх