В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В мэрии Нижнего Тагила видят только один способ сокращения мусорных тарифов: переход жителей на раздельный сбор отходов

Переход жителей Нижнего Тагила на раздельный сбор твёрдых коммунальных отходов (ТКО) позволит сократить расходы за обращение с ними. Об этом 12 апреля в ходе круглого стола по экологическим вопросам в Ленинской прокуратуре рассказал замначальника управления горхозяйством администрации города Игорь Комаров, передает АН «Между строк».

«Пока мы видим один, наверное, реальный и узаконенный способ сокращения расходов за вывоз ТКО. Это введение раздельного сбора мусора и заключение договоров с теми организациями, которые занимаются приёмкой вторсырья — пластика, стекла, бумаги и так далее. У нас на территории города дополнительно планируется установить 261 контейнерную площадку, все они будут располагаться на муниципальной земле. Сейчас реестр находится на согласовании в управлении архитектуры, дальше он пойдёт в Роспотребнадзор. Мы уже направили письмо в Министерство ЖКХ Свердловской области по выделению денег на строительство 261 контейнерной площадки. Решается вопрос о том, будут ли эти контейнеры сразу предусматривать раздельный сбор мусора. Мы надеемся, что у нас всё получится», — рассказал замначальника управления городским хозяйством Игорь Комаров.

Чиновник отметил, что контейнерные площадки удастся установить не везде, в том числе из-за высокой плотности застройки. В некоторых территориях частного сектора вывоз мусора мешками останется по желанию жителей, отметил Комаров.

Ранее в администрации Нижнего Тагила сообщали, что в течение 2019 года будут организованы повторные замеры нормативов накопления бытового мусора, влияющих на величину тарифа за обращение с ТКО. До этого подобные замеры проводились в 2016–2017 годах. По их результатам выяснилось, что каждый тагильчанин, живущий в многоквартирном доме, в месяц накапливает 0,169 кубометра мусора — почти 14 вёдер отходов. На основании расчётов мэрии региональный оператор «Рифей» предложил тариф за обращение с ТКО, который составил почти 143 рубля в месяц с одного жителя МКД (и 160 рублей с жителя частного сектора) и был утверждён Региональной энергетической комиссией. В ходе круглого стола природоохранный прокурор Денис Исаков сообщил, что администрация тогда использовала для расчётов только отходы жителей домов на Вагонке и Гальянке.

Напомним, с 1 января 2019 года в Свердловской области действуют новые правила обращения с ТКО. Управлять всеми организациями, которые работают с отходами, в северном кластере с центром в Нижнем Тагиле теперь должен филиал тюменской компании «Рифей». Региональный оператор занимается заключением договоров с жильцами, ТСЖ и управляющими компаниями на оказание услуг по вывозу ТКО, организует сбор, транспортировку и сдачу утилизирующим компаниям опасных отходов.. За новую коммунальную услугу жителям многоквартирных домов и частного сектора придётся платить 141,27 рубля и 158,83 рубля в месяц соответственно. Более трети тарифа - инвестиционная составляющая: тагильчане должны оплачивать строительство мусоросортировочного комплекса и полигона в Краснотурьинске.

По материалам: АН «Между строк»

Комментарии  

-2 78 #1 Senator 15.04.2019 16:48
По их результатам выяснилось, что каждый тагильчанин, живущий в многоквартирном доме, в месяц накапливает 0,169 кубометра мусора — почти 14 вёдер отходов.
Это как надо мне CPATЬ. что бы в месяц накопить 14 вёдер ГOBHA!!!!!?????
Цитировать
-4 55 #2 Ринат 15.04.2019 17:05
Ну дак и давайте переходите на раздельный сбор. Кто то против? Давно пора уже. И как так умная мысль в голову пришла?
Цитировать
-1 70 #3 Елена 15.04.2019 17:32
Живу в п.Черноисточинск, получили квитанцию за вывоз мусора за февраль и март 2019 г., тарифы взяты с потолка !!!!!!! Площадь дома указана с потолка!!!! Кол-во проживающих вообще не понятно !!!!! А самое смешное - мусор то вывозим сами, на платную свалку !!!!!! Хотелось бы увидеть площадки для сбора мусора в поселке! Это уже БЕСПРЕДЕЛ!
Цитировать
-1 63 #4 Павел 15.04.2019 17:50
по ходу все в доле
Цитировать
-1 54 #5 любовь 15.04.2019 17:57
Наконец то родили умную мысль. но сами в ней не уверены. Делают вид.что да мы вас слышим..мы думаем.мы стараемся и опять ни слова про инвестицию . А в основном дело в ней.такое впечатление,что кто-то,что-то получил и назад хода нет. а может и не хочется ради будущего что-то. : :-*
Цитировать
-1 21 #6 Типичный тагильчанин 15.04.2019 19:02
Цитирую Senator:
По их результатам выяснилось, что каждый тагильчанин, живущий в многоквартирном доме, в месяц накапливает 0,169 кубометра мусора — почти 14 вёдер отходов.
Это как надо мне CPATЬ. что бы в месяц накопить 14 вёдер ГOBHA!!!!!?????


Такое вот у них к нам ко всем отношение :cry: :cry: :cry: Понятно, как к чему :-x :-x :-x
Цитировать
-14 22 #7 Дмитрий 15.04.2019 19:03
Это чё, теперь за грабительские поборы я буду обязан сам ковыряться в мусоре? Платите зарплату мне 11300 рублей в месяц за сортировку моего мусора. Хоть бы не придумали уголовную статью за отказ сортировать мусор.
Цитировать
-20 15 #8 Ринат 15.04.2019 20:37
Цитирую Дмитрий:
Это чё, теперь за грабительские поборы я буду обязан сам ковыряться в мусоре? Платите зарплату мне 11300 рублей в месяц за сортировку моего мусора. Хоть бы не придумали уголовную статью за отказ сортировать мусор.

Ничего в этом нет сложного и не нужно ковыряться. Просто на этапе создания своего мусора складывайте отдельно разные материалы. В Европе так уже давно. Всем от этого только лучше. Вообще мусор это проблема века и проблема переработки и была всегда в отборе материала и веществ. После того как вы все смешали в ведре это в разы сложнее вывести отдельно. Можете дома на досуге все смешать и попытаться раздельно отсортировать.
Иногда производителям проще добывать вещества, чем искать их в мусоре. Но от этого планете не легче. А, это самое главное, что у нас есть-наша планета. Без нее вы и секунды не протянете
Цитировать
-25 15 #9 Ирина 15.04.2019 21:11
Мы за отдельный сбор мусора! Нет ничего проще: взял пластиковую бутылку, идешь мимо мусорки- выбрось в нужный контейнер, также со стеклом, бумагой. Зато и стекло будет чистое, и пластик чистый. На мусоросортировочном заводе все грязное, поэтому они не могут сбыть мусор после сортировки. Городу нужен мусороперерабатывающий завод.
Цитировать
-1 20 #10 Наталья 15.04.2019 21:55
Цитирую Елена:
Живу в п.Черноисточинск, получили квитанцию за вывоз мусора за февраль и март 2019 г., тарифы взяты с потолка !!!!!!! Площадь дома указана с потолка!!!! Кол-во проживающих вообще не понятно !!!!! А самое смешное - мусор то вывозим сами, на платную свалку !!!!!! Хотелось бы увидеть площадки для сбора мусора в поселке! Это уже БЕСПРЕДЕЛ!

еще смешнее.. Тоже Черноисточинск.. пришла квитанция на человека .который умер и не является собственником дома и не прописан в нем уже 9 лет... платить не буду .Пусть подают в суд на мертвеца ,который выписался отсюда уже 9 лет назад ..
Цитировать
-5 28 #11 Олег 15.04.2019 22:44
И как же это они воплотят в жизнь? Особенно в высотах у которых мусоропровод в подъезде... это раз, во-вторых тут сравниваются некоторые с Европой, но у них в еврож.опе за каждую отсортированную бутылку или другой иной пластик или стекло или бумагу автомат по сбору мусора выдаёт или наличные или чек на приобретение продуктов ... так что там людей чиновники мотивируют на разделение мусора а не принуждают и ни каких не законных ПОБОРОВ не придумывают... так что если и равняться на Европу то данные прошу не искажать. Гринписовцы нашлись!
Цитировать
-1 22 #12 Олег 15.04.2019 22:48
Цитирую Наталья:
Цитирую Елена:
Живу в п.Черноисточинск, получили квитанцию за вывоз мусора за февраль и март 2019 г., тарифы взяты с потолка !!!!!!! Площадь дома указана с потолка!!!! Кол-во проживающих вообще не понятно !!!!! А самое смешное - мусор то вывозим сами, на платную свалку !!!!!! Хотелось бы увидеть площадки для сбора мусора в поселке! Это уже БЕСПРЕДЕЛ!

еще смешнее.. Тоже Черноисточинск.. пришла квитанция на человека .который умер и не является собственником дома и не прописан в нем уже 9 лет... платить не буду .Пусть подают в суд на мертвеца ,который выписался отсюда уже 9 лет назад ..

Так же, только в многоквартирном доме, осталась мне квартира после бабушки и дедушки, дед умер 13 лет назад а бабушка 6 лет назад. В квартире с тех пор ни кто ни прописан. А квитанции приходят на обоих, видать приходят бабуля и дед в квартиру и мусор мусорят, чтоб его потом выкинуть в количестве 28 вёдер минимум на двоих в месяц... даже не собираюсь идти и правду доказывать!!!
Цитировать
-3 20 #13 любовь 15.04.2019 22:53
У меня другое представление об этом: иду я не мимо мусорки, а к мусорке,где эти контейнеры стоят,так думаю на квартал одна площадка будет,а потом одна машина к дому за мусором из мусоропровода и три соответственно каждая за своим ,за стеклом,за бумагой,за железом, за бесплатно они ездить не будут,так,что вряд ли ,что поменяется.А инвестиционная составляющая. я если правильно понимаю всех устраивает.никто про нее не пишет. Извините.если я не права. :-)
Цитировать
-1 16 #14 Гость 15.04.2019 23:58
В Европах это может и работает, а у нас будут кидать как бог на душу положит. Кто и как будет все это контролировать?
Цитировать
-17 1 #15 Громозека 16.04.2019 04:48
Я Путина очень поддерживаю, но офигеют народ грабить
Цитировать
-12 1 #16 Громозека 16.04.2019 04:54
Лично Путину готов платить, чтобы в стране нормально было. Прокладкам - нет, извините.
Цитировать
-12 2 #17 Громозека 16.04.2019 04:56
* Лично Путину, Шойгу, Лаврову, Носову
Цитировать
-1 32 #18 Громозека 16.04.2019 05:16
Согласен, раздельный сбор бытовых отходов - не плохая идея. Я даже был бы готов оплачивать, будь это государственные заводы мусоропереработки. Но за мой счет построить и потом дети их чтобы беспределили - извините. Я - категорически против
Цитировать
-2 19 #19 TAGIL 16.04.2019 08:55
Убрать Пинаева вместе с нынешней администрацией и "Рифей" - и проблема с мусором будет решена.
Цитировать
-13 1 #20 Громозека 16.04.2019 09:06
Цитирую TAGIL:
Убрать Пинаева вместе с нынешней администрацией и "Рифей" - и проблема с мусором будет решена.

На всякий случай, Пинаев при всех своих недостатках, с Рифеем не очень связан. И от него достаточно ничего не зависит)
Цитировать
0 14 #21 123 16.04.2019 09:41
Норматив надо достоверно посчитать.
Цитировать
0 7 #22 Дима-Неуважуха 16.04.2019 09:57
Мэр один раз в год выступает на трибуне. Только один раз! Да, вы знаете какого числа и в каком месяце ! Я приду и буду стоять напротив трибуны. А когда ОН (мэр) начнёт речь толкать - просто повернусь к нему спиной. Да простят меня ветераны , которые тоже будут на трибуне! Вот и митингов никаких не надо. Отвернулся и тем самым выразил свою гражданскую позицию. Никого не призываю, а сам сделаю так !!!!!
Цитировать
-7 2 #23 Ринат 16.04.2019 10:08
Цитирую Олег:
И как же это они воплотят в жизнь? Особенно в высотах у которых мусоропровод в подъезде... это раз, во-вторых тут сравниваются некоторые с Европой, но у них в еврож.опе за каждую отсортированную бутылку или другой иной пластик или стекло или бумагу автомат по сбору мусора выдаёт или наличные или чек на приобретение продуктов ... так что там людей чиновники мотивируют на разделение мусора а не принуждают и ни каких не законных ПОБОРОВ не придумывают... так что если и равняться на Европу то данные прошу не искажать. Гринписовцы нашлись!

Цитирую Олег:
И как же это они воплотят в жизнь? Особенно в высотах у которых мусоропровод в подъезде... это раз, во-вторых тут сравниваются некоторые с Европой, но у них в еврож.опе за каждую отсортированную бутылку или другой иной пластик или стекло или бумагу автомат по сбору мусора выдаёт или наличные или чек на приобретение продуктов ... так что там людей чиновники мотивируют на разделение мусора а не принуждают и ни каких не законных ПОБОРОВ не придумывают... так что если и равняться на Европу то данные прошу не искажать. Гринписовцы нашлись!

Цитирую Олег:
И как же это они воплотят в жизнь? Особенно в высотах у которых мусоропровод в подъезде... это раз, во-вторых тут сравниваются некоторые с Европой, но у них в еврож.опе за каждую отсортированную бутылку или другой иной пластик или стекло или бумагу автомат по сбору мусора выдаёт или наличные или чек на приобретение продуктов ... так что там людей чиновники мотивируют на разделение мусора а не принуждают и ни каких не законных ПОБОРОВ не придумывают... так что если и равняться на Европу то данные прошу не искажать. Гринписовцы нашлись!

Причем тут мусоропровод? Вы все что домой тащите, тоже по мусоропроводу? Остались бумажные упаковки, вынесли их в контейнер на улицу, остались стеклянные и пластиковые бутылки, аналогично. Что тут трудного? А, не кто и не говорит, пока за деньги про получение за продукты переработки. Да, согласен, можно их продавать. Но вопрос, то не в этом. Вопрос, как не завязнуть по уши в своей грязи. Или, вы, что предлагаете, как и раньше все тупо закапывать? Ахахаха. Если, такие люди собираются на митинги, то я не с вами. Хрюкать не умею пока.
Цитировать
-6 2 #24 Ринат 16.04.2019 10:20
Цитирую любовь:
У меня другое представление об этом: иду я не мимо мусорки, а к мусорке,где эти контейнеры стоят,так думаю на квартал одна площадка будет,а потом одна машина к дому за мусором из мусоропровода и три соответственно каждая за своим ,за стеклом,за бумагой,за железом, за бесплатно они ездить не будут,так,что вряд ли ,что поменяется.А инвестиционная составляющая. я если правильно понимаю всех устраивает.никто про нее не пишет. Извините.если я не права. :-)

Съездить в Москву, но не на красную площадь. Там уже во дворах стоят киоски по раздельному сбору. Не знаю как фото выложить в коммент. Дело не а мусоре, а в менталитете. Я вот все равно не согласен, что нужно опустить руки. Люди меняються в этом я точно убежден. И от того, что пара идиотов будет бросать что попало, не повод ставить на всем крест. Да, будут, но потом сами поймут, что ерундой занимаются. Да и не трудно у таких киосков поставить камеры, а можно и человека на первое время. И не обязательно, это делать прям во всех дворах. Сделайте несколько точек по городу, и желательно, чтобы любой мусор принимали, не только бумагу и картон. В первую очередь нужно сделать прием стекла и пластика, затем химические жидкости от авто и резину.
Цитировать
0 4 #25 Саша 16.04.2019 10:30
В апрельском номере газеты "Тагильский Вариант" вышла огромная статья про мусорную реформу . В ней много чего интересного написано по этой теме. Советую прочитать.
Цитировать
0 10 #26 Саша 16.04.2019 10:46
А по концессионному договору мэрии с Рифеем мы должны платить инвестсоставляющую не два года, за которые должен быть построен завод, а все 26 лет срока концессии! Вот рожу у Рифеевцев разбарабанит от такого бабла.
Цитировать
0 8 #27 Дед Пихто 16.04.2019 10:49
ООО "Рифей" - НА МЫЛО!!! 8) 8) 8)
Цитировать
0 5 #28 Кот Буденного 16.04.2019 10:54
Была реклама такая "Сколько вешать в граммах"

установите весы на мусорные баки
и взвешивайте мусор, "сколько вешать в КГ?"
- сколько потребили услугу - в килограммах вывоз мусора а в МКД В ДОЛЯХ от этих килограммах тоннах столько и платите, но опять один мухлеж по выбиванию бабла с наеселения.. раздельный что толку когда они потом смешиваются?
Цитировать
-5 0 #29 Дима-Неуважуха 16.04.2019 12:21
Цитирую Дима-Неуважуха:
Мэр один раз в год выступает на трибуне. Только один раз! Да, вы знаете какого числа и в каком месяце ! Я приду и буду стоять напротив трибуны. А когда ОН (мэр) начнёт речь толкать - просто повернусь к нему спиной. Да простят меня ветераны , которые тоже будут на трибуне! Вот и митингов никаких не надо. Отвернулся и тем самым выразил свою гражданскую позицию. Никого не призываю, а сам сделаю так !!!!!

Да, совсем забыл... До какого времени на главной трибуне города Нижний Тагил будет маячить атрибутика СССР??? Чёрный (траурный цвет) символики СССР. Мы так то уже давно живём в Российской Федерации ... !!!
Цитировать
0 3 #30 Валя-гасторбля-дя 16.04.2019 12:46
Дак и гимн тогда должен играть СССР. Посмотрим и запишем на видео.
Цитировать
-1 8 #31 Сигизмунд 16.04.2019 12:49
Цитирую Ирина:
Мы за отдельный сбор мусора! Нет ничего проще: взял пластиковую бутылку, идешь мимо мусорки- выбрось в нужный контейнер, также со стеклом, бумагой. Зато и стекло будет чистое, и пластик чистый. На мусоросортировочном заводе все грязное, поэтому они не могут сбыть мусор после сортировки. Городу нужен мусороперерабатывающий завод.


Но не за наш же счёт!
Цитировать
0 7 #32 Человек 16.04.2019 14:57
Цитирую любовь:
А инвестиционная составляющая. я если правильно понимаю всех устраивает.никто про нее не пишет. Извините.если я не права. :-)

Вот как раз она и не устраивает, вместе с конским тарифом на взятые с потолка нормы.
Цитировать
0 9 #33 Андрей 16.04.2019 15:31
И все таки, почему всех волнует норматив на мусор, но ни кого не колышет строительство завода за ваш счет? Вы все в доле с Рифеем? Построив завод за наш счет, Рифей будет получать прибыль, а мы будем платить еще больше - думаю надо будет оплачивать работу оборудования, з/п рабочих.... да и просто оплачивать что ни будь.
Цитировать
0 8 #34 Naik 16.04.2019 19:05
Я не согласна и с такой постановкой проблемы. 1- кто вел такие драконовские расчёты? Академия им. Плеханова? Или частное лицо? Такие расчёты не для меня! У меня нет столько мусора. Мы сами на своём мусоре имеем право зарабатывать деньги! Т.к. сей час все сдаётся в обмен на деньги! Стекло, пластин,жестянки, бумага! Пищеотходы идут козе в пригород! Вопрос? Какой мусор я выводу за деньги?
Цитировать
0 5 #35 Карамелька 17.04.2019 08:21
Я согласна платить за вывоз мусора.Но я не согласна платить за строительство завода с которого буду доход иметь не я.
Пока еще не платила за вывоз мусора.
Цитировать
0 3 #36 Баба Шура 17.04.2019 12:27
Представители мэрии якобы что-то там видят. Да в свои собственные карманы и кошельки они глядят. В этом их дальновидность и проявляется.
Цитировать
-2 0 #37 Ринат 17.04.2019 17:33
Думаю с мусором так ведут не спроста. Вас народ пытаются образумить в плане экологической грамотности. С вами по другому ни как. Пока вас не заставишь платит вы ничерта не поймёте, что мусор нужно не выбрасывать на право и налево, а пытаться его грамотно утилизировать. Вот уже вижу как люди заговорили про продажу своего мусора, и это правильно. Стали считать свои деньги, кто-то стал говорить, что из отходов можно получить новое изделие. Правильно, правильно. Возможно что то и получиться.
Цитировать
0 2 #38 Карамелька 18.04.2019 07:58
Цитирую Ринат:
Думаю с мусором так ведут не спроста. Вас народ пытаются образумить в плане экологической грамотности. С вами по другому ни как. Пока вас не заставишь платит вы ничерта не поймёте, что мусор нужно не выбрасывать на право и налево, а пытаться его грамотно утилизировать. Вот уже вижу как люди заговорили про продажу своего мусора, и это правильно. Стали считать свои деньги, кто-то стал говорить, что из отходов можно получить новое изделие. Правильно, правильно. Возможно что то и получиться.

В смысле на право и на лево?Я всегда выбрасываю туда куда надо в баки с мусором.
А те кто привыкли выкидывать мусор где попало,так и будут его кидать где попало.Это только камеры кругом весить и штрафы давать кидающим где не попадя свои отходы.
Цитировать
-1 0 #39 Ринат 18.04.2019 19:17
Цитирую Карамелька:
Цитирую Ринат:
Думаю с мусором так ведут не спроста. Вас народ пытаются образумить в плане экологической грамотности. С вами по другому ни как. Пока вас не заставишь платит вы ничерта не поймёте, что мусор нужно не выбрасывать на право и налево, а пытаться его грамотно утилизировать. Вот уже вижу как люди заговорили про продажу своего мусора, и это правильно. Стали считать свои деньги, кто-то стал говорить, что из отходов можно получить новое изделие. Правильно, правильно. Возможно что то и получиться.

В смысле на право и на лево?Я всегда выбрасываю туда куда надо в баки с мусором.
А те кто привыкли выкидывать мусор где попало,так и будут его кидать где попало.Это только камеры кругом весить и штрафы давать кидающим где не попадя свои отходы.

Ну да в бак все вместе: бумагу, пластик, масла, резину, стекло, аппаратуру, и т д. Это разве нормально? То что мусор кидают в неположенном месте это тоже проблема, но я о другом. И потом, этот мешок с вашим мусором просто тупо закопают или ещё хуже сожгут. Это и есть на право и налево.
Цитировать
0 0 #40 Карамелька 19.04.2019 08:56
Цитирую Ринат:
Цитирую Карамелька:
Цитирую Ринат:
Думаю с мусором так ведут не спроста. Вас народ пытаются образумить в плане экологической грамотности. С вами по другому ни как. Пока вас не заставишь платит вы ничерта не поймёте, что мусор нужно не выбрасывать на право и налево, а пытаться его грамотно утилизировать. Вот уже вижу как люди заговорили про продажу своего мусора, и это правильно. Стали считать свои деньги, кто-то стал говорить, что из отходов можно получить новое изделие. Правильно, правильно. Возможно что то и получиться.

В смысле на право и на лево?Я всегда выбрасываю туда куда надо в баки с мусором.
А те кто привыкли выкидывать мусор где попало,так и будут его кидать где попало.Это только камеры кругом весить и штрафы давать кидающим где не попадя свои отходы.

Ну да в бак все вместе: бумагу, пластик, масла, резину, стекло, аппаратуру, и т д. Это разве нормально? То что мусор кидают в неположенном месте это тоже проблема, но я о другом. И потом, этот мешок с вашим мусором просто тупо закопают или ещё хуже сожгут. Это и есть на право и налево.

На право и на лево в моем понимании это бросают мешки где попало с мусором.есть такие которые с балкона выкидывают или ставят в подъезде или бросают в урну у подъезда.Вот это на право и на лево.А не как вы пишите закопают или сожгут.
Цитировать
0 0 #41 Ринат 19.04.2019 19:39
Цитирую Карамелька:
Цитирую Ринат:
Цитирую Карамелька:
Цитирую Ринат:
Думаю с мусором так ведут не спроста. Вас народ пытаются образумить в плане экологической грамотности. С вами по другому ни как. Пока вас не заставишь платит вы ничерта не поймёте, что мусор нужно не выбрасывать на право и налево, а пытаться его грамотно утилизировать. Вот уже вижу как люди заговорили про продажу своего мусора, и это правильно. Стали считать свои деньги, кто-то стал говорить, что из отходов можно получить новое изделие. Правильно, правильно. Возможно что то и получиться.

В смысле на право и на лево?Я всегда выбрасываю туда куда надо в баки с мусором.
А те кто привыкли выкидывать мусор где попало,так и будут его кидать где попало.Это только камеры кругом весить и штрафы давать кидающим где не попадя свои отходы.

Ну да в бак все вместе: бумагу, пластик, масла, резину, стекло, аппаратуру, и т д. Это разве нормально? То что мусор кидают в неположенном месте это тоже проблема, но я о другом. И потом, этот мешок с вашим мусором просто тупо закопают или ещё хуже сожгут. Это и есть на право и налево.

На право и на лево в моем понимании это бросают мешки где попало с мусором.есть такие которые с балкона выкидывают или ставят в подъезде или бросают в урну у подъезда.Вот это на право и на лево.А не как вы пишите закопают или сожгут.

Вот я и говорю вам меняют понимание. То есть не как ты его выкинул, а как ты его подготовил к переработке.
Цитировать

Добавить комментарий


Уважаемые читатели! Мат и оскорбления в любой адрес не допускаются и будут удаляться! Пожалуйста, уважайте друг друга, иначе комментирование может быть полностью отключено.
Наверх